погнало масло через патрубок турбины и в глушитель!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем adam26, 19 сен 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Можно от других авто. На жигулях что то похожее есть.
    Не факт, что дело в нем. Но этот узел нужно починить.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Скорее даже факт, что дело не в нем. Но узел надо починить, согласен.
     
  3. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    А в чем же тогда дело? Масло просто выливалось на улицу через дырку в патрубке, хорошо что она там оказалась, а так по незнанке стуканул бы!!!!
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    прикольно тс советуют что делать и что проверить, а в ответ тишина. тебе же говорят открой щуп на прогретую и посмотри нет дымит ли от туда как паровоз. так же можешь компрессию померить может она низкая. если все в порядке то конец турбокомпрессору. из за клапана вентиляции масло давить не будет.
    но больше похоже что хана поршневой т.к. давит и во впуск и в выпуск.
     
    Mishunduk нравится это.
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скорее всего, забит нефтешламами лабиринтный сепаратор клапанной крышки, а неисправный ниппель провоцирует бурление масла в поддоне при работе турбины. Масло тупо жмёт из поддона через слив турбины вверх. Возможно, негерметичности камер сгорания <следствие износа поршневых колец, направляющих втулок клапанов, сёдел клапанов> поддают давляка, помещение картера начинает просить "дышать" через турбину. Под клапанной крышкой - лабиринтный сепаратор, закрытый стальной пластиной. Пластина на расклёпанных стойках - клёпки отсверливают, проходят стойки неглубоко тонким сверлом, затем в чистом виде в обратной последовательности монтируют крышку лабиринтного сепаратора на саморезы.
     
    Motokey нравится это.
  6. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Брюнет! Машина стоит без турбины! Как щуп посмотреть? И поршневой за один час хана не будет, или я ошибаюсь?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ТС проверяйте наши идеи (когда турбину прикрутите), а то советы пошли на второй круг. У всех мысли вертятся вокруг вентиляции и избытка картерных газов. Проверьте проходимость магистралей вентиляции на не заведенном двигателе (куда подуть я писал выше). Будут отвергнуты все эти идеи- набросаем новых советов :))
     
  8. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Я вас понял. Спасибо. Завтра буду дуть:dog
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)