Подвеска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Алексей9192, 10 июл 2020.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Размер то известен. И кто ищет- тот всегда найдет.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Слабая эрекция
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Оригинал какой такой стойки? Если тяга стабилизатора, то даж не удивляйса......
    Ннно.... Напримеррр.... Здессс - https://saabcity.ru/catalog/search?form[article]=13237130
    Достоточьно позвонит и попросить измерит рррроссст в папугаях или в чом тебе надобно.

    ))))) ))))) )))))
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Там, куда их выкинули.
     
    TurboX нравится это.
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Гнутся - понятно. А если ломаются - какая ж слабая?
     
  6. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    За языком своим следите, не зачем переходить на личности.
    Не все разбираются в тонкостях различных процессов, поэтому и спрашивал, что да как.
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Действительно. Экспэрт - это уж слишком.
     
  8. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    Сарказм тоже не уместен
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Давайте уж весь список. А то мы тут распоясались без присмотра.
     
    TurboX нравится это.
  10. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    Спасибо за советы, всем удачи. Тема закрыта.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Убедил.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ой да не учи мну тут как с этим "эспэртом" разговаривать. Не допирает до мальчика, шо для того шоп не быть и не выглядеть дебилом, не нужно совать своё табло в темы без максимально полного понимания предмета разговора.
    Этому недоучку похер в какой теме и похер чо рисовать - лишь бы рыгнуть невпопад и засрать говномётом тему, вместо всесторонне разобраццо в сопромате и потом вещать. :face:face:face
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не очен. :wall
    Почему? Потомушшта в соотвецвии с общепринятыми ТЗ на подвеску ФСЕХ автопроизводителей, всё што касаеца подвески в плане тяг, рычагов, наконечников и т.п - НЕ должно ломаццо, а должно гнуццо при определённом максимально возможном приложении силы. Если эти элементы ломаюца при нагруске "Х", которая была в допуске по ТЗ - они отбраковываюца и выкидаюца нахер на переработку, пока конечная деталь не получит максимально допустимую ударную вязкость.
    Сопсссно, в этом и есть "Б" - Бэзопассност.
    Такшооо.... Эти детоли при ударах в 99% случаев должны только гнуццо! :yes :sekr:sekr:sekr
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так да не так. Есть детали, которые при аварии должны ломаться, подушки и тяги двигателя. Есть детали подвески, которые при всех экстремальных ситуациях должны оставаться живучими. Но и здесь много НО... если взять шаровую, то там нечему гнуться, она быстрее развалится на части или вылетит из обоймы, также и с рулевой тягой- тягу загнет, а сам палец быстрее развалится, чем согнется. Аллюминевый рычаги подвески при авариях разрывает на ухнарь, казалось надо бы из гнушегося металла, но нет, почему то обходят твой закон. Теперь, что касается тяги стаба, ее можно сделать вечной, но она по сей день из тоненького прутка с хлипкими пальцами, которые при хороших ямах разваливаются, неговоря уж об авариях. Все неоднозначно в деталях.
     
    TurboX нравится это.
  15. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    Слышь, умник, как я погляжу ты у нас ходячий справочник, расскажи ка тогда - как настроить направленную диф. защиту трансформатора, "чудак". Тогда посмотрим как ты по-рыгаешь - баклан
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да-да. А заодно расскажи, что такое цессия виндикационного притязания. Без этого картина унижения будет неполной.
     
    KAM нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ооо! Махачъ будет?!



    О как: сообщение # 7777
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Разумеется. Вот и стенограмма заготовлена.
     
    TurboX, Бэнч и Юльяныч нравится это.
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    :))):))):))):))):)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)