Подвеска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Алексей9192, 10 июл 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  2. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    LYNXauto C7141 взял такие
    Всем спасибо!!!
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Обмыл приобретение?
     
  4. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    Обязательно))
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Очен странная радость... И даже не возникло подозрений и странных сомнений, почему при вбивании парт-номера во всех поисковиках показует пылесосы или холодильники или исчо каку херню? При том, шта когда ищешь оригинальный парт-намбер - идентификация однозначна, если ещешь по кросу ИЗВЕСТНЫХ и ПРОВЕРЕННЫХ производителей(а не перепаковщиков типа Линкс-а) - идентификация детали тоже однозначна.
    Вы миня удивляити, Гражданин Хороший... Даж не то слова....
    ))))) ))))) )))))
     
  6. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    Почему же, удивляет, а ещё интересует - как без конструктивной переделки поставить колеса от Белаза на ушастый Запорожец?))
     
  7. KokBlack

    KokBlack Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сургут
    Авто:
    SAAB 9-3 ARC 2.0 T SPORT, 2004, МКПП
    А ещё объясните, как поставить деталь с разницей в 7 см? К тому же Белазу - как припарковать его в гараж от легкового авто...
    Или я дурак, так объясните по-человечески
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Оригинальная деталь с разницей в 7 см?
    Хороша трава, забористая....
    )))))
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ослаблять уши стабилизатора не учили перед установкой тяг нэпонятной размерности?
    :face:face:face:face:face

    Да. Именно так - Вы очен самокритичьный Граждонин.
    А ответ по делу - Вышы.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2021
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Потому что когда-то один Сказочный Долбайоп установил короткие (экономист х@ев), а теперь другой..... Кхмм... Граждонин Хароший - разгадывает ребусы этого Долпайопа и ставит такое же короткое говно вместо положеной заводом размерности
    ))))) ))))) )))))
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сколько тебе повторять,а? Ну не пихай табло в темы, в которых ты полный баран. НЕ ПИ-ХАЙ! Што не понятно? :face:face:face
    Длина тяги стабилизатора влияет на рабочее плечо стабилизатора относительно кузова и амортизатора. Пистуй учица на машиностроение, "экспэрт" диваннный бл... Мош хоть што-то в пустой черпак полезного запихают.
    :face:face:face
     
    SDR нравится это.
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вот это - вообще не задача. Особенно если выполнять ее точно как изложено в тексте.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В машиностроение не учат Русскому языку , не пойду туда, а теперь Не ( "экспэрт" диваннный бл.. ) ,объясни на сколько изменится угол плеча на таком вылети стабилизатора при изменении тяги на 40 мм. ?? Поди производителей научи ! умник блин , Машиностроитель-лингвист.
     

    Вложения:

    • Scre134.jpg
      Scre134.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      9
    • Scre135.jpg
      Scre135.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      9
    • Scre136.jpg
      Scre136.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      9
    • Scre137.jpg
      Scre137.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      9
    • Scre138.jpg
      Scre138.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      7
    • Scre138.jpg
      Scre138.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стойки стаба нужно ставить согласно заводскому размеру. Лишние 1,5-2 см могут влият при определенных условиях. Также учитывая просевшие пружины, пружины не по размеру, проставки, уставшие аммортизаторы итд тоже меняют угол. Про машиностроение забавно, но конструкторы от автомобилестроения говорят, что нужно ставить заводскую размерность.
     
    TurboX нравится это.
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А еще они могут тупо гнуться и ломаться.
     
    TurboX нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Осталос ток описнить мне забавность автомобилестроения в машиностроении...
    Или автомобилистроение к машиностроению ужэ не относица?
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Полные Бараны - неабучяемы, Друхх. Прассти... Не хочю тратит стоко время на тибя.
    Зы: и нехер копипастит картинки кого попало. Однозначны образец размера - ОРИГИНАЛ GM, SAAB тчк.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :))):))):))):))):))):vo:vo
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А где лицезреть такие вещи ?
    Пакаж оригинал стойки Saab ? где глянуть, их нет.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забавность конкретно фразы « машиностроитель- лингвист» имел в виду
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)