Подскажите пожалуйста по двигателю b202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Володик, 14 ноя 2017.

  1. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    В общем проблема очень большая и не дающая покоя уже больше года. Имеем Сааб 9000 1988 года с МКПП. Без лямбда зонда с регулировкой СО на дмрв (последние цифры номера дмрв 009). Проблема в следующем, со всеми подключенными датчиками машина очень вяло набирает обороты и чувствуется потеря мощности. Но если все же скинуть фишку с датчика температуры(под выпускным коллектором), то машина становится в разы резвее, но обороты хх в среднем 2000 и не падают соответственно и расход литров 18. Я так понимаю мозг встаёт в аварийный режим. Может у кого-то была подобная проблема? Очень жду подсказок) нахожусь в сыктывкаре и нет возможности провести диагностику.
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я бы начал с замены температурного датчика и ДМРВ
     
  3. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Температурный датчик новый, не оригинал конечно, но все же. А вот с дмрв дела обстоят хуже, может быть есть варианты его проверки? Я вычитал что можно его проверить вольтметром, типо того что между 1 и 5 контактами вольтаж 2 вольта на хз 5 полная нагрузка. Да у меня так и есть, просто именно этот дмрв не из дешёвых (90000 новый) а бу есть за 8 в СПб но не факт ведь что он не окажется таким же.
     
  4. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    По ссылкам что я скидывал в личку должны быть осциллограммы, проверка только мультиметром фигня на постном масле. Проводка не устала?
     
  5. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Ага, по этому найду вольтметром. И проверял, а вот с осцилограммой постораюсь найти того кто сможет сделать, единственное что как его подключить? Ездил в наш местный бош там сказали что проверить его они не смогут не на машине, а на машине не смогут его проверить так как разъёмов таких нет)
     
  6. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Проводку кое где подмотал где устала, но на датчик температуры и дмрв все целое.
     
  7. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    И да у меня нет датчика коленвала, у меня есть датчик на трамблере, трмблер без вакуумного усилителя.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Как это нет ДПКВ? Он на 88 году должен стоять за шкивом. На трамблёре датчик Холла, это положение распредвала.
     
  9. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Год 1987-1988, нет датчик колена нет лямбды
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Директ есть?
     
  11. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Что такое?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    SAAB Direct Ignition. Шла на тысячниках с 85 по 89 год, включает в себя кассету зажигания.
    http://ys3.se/catalogue/node/1988/1369/
    При наличии онной системы, датчик полена стоит ЗА шкивом (#12 на схеме).
    Вариации исполнения DI были как с катом, так и без (см. блок #17)
     
  13. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Без катализатора, без катушки зажигания, даже проводки нет на датчик коленвала
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Без катушки зажигания Оо это как ? На трамблере 5 БП (бронепровод) 4 на свечи 1 на катушку.

    Поддержу насчет ДПКВ, ранние модели (если не ошибаюсь все LH 2.2) были без него. У меня его так же не было (м85).
     
  15. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    ТС попробуй (с подключенным ДТОЖ) завести и на заведенную снять фишку с ДМРВ.
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    У него нет DI (кассеты), авто трамблерное + датчик детонации на блоке под впуском.
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сними ДМРВ и ВДшкой несколько раз промой датчик температуры на нем (на картинке обведен красным). Без фанатизма и ненужно его ничем тереть и соскабливать, сугубо струей из балона.

    ДТОЖ возможно у Вас и новый, но с той ли линейностью, что и старый? По монтажу ВАЗовский встает без проблем, но у него совершенно иная зависимость и линейность.
     

    Вложения:

    • amm.gif
      amm.gif
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      14
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну тогда это в корне меняет дело))
    Тогда согласен, ДМРФ под чистку первым делом, в идеале замена.
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Насколько я понял тестером пользоваться умеете, соответственно проверить линейность старого и нового ДТОЖ можно путем сравнения, снимая показания (сопротивление в режиме диода) в 3х диапазонах:
    1-при комнатной температуре (20-25*);
    2-после охлаждения (в холодильнике);
    3-окунув на 1 минуту в кипяток;

    Это грубовато, но для выявления отклонений достаточно.
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    По возможности достать сам блок ЭБУ (мозги), отключить косу и посмотреть на предмет окиси контакты на ЭБУ и разьеме косы, при наличии чистить (зубная щетка + спирт), так-же при наличии окиси вскрывать ЭБУ и внимательно смотреть дорожки, пайку и т.д.
    Хотя я так-же склоняюсь на умирающий ДМРВ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)