Подскажите пожалуйста по двигателю b202

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Володик, 14 ноя 2017.

  1. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Так, датчики температуры ставил несколько с рабочего сааба, новый не оригинальный. На счёт катушки извиняюсь, катушка есть, кассеты нет) а вот на счёт дмрв чистил 5 раз, и карбклинером и бензином.
     
  2. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Так, поеду на осцилограмму на неделе, никто не хочет за такую старую машину браться. Но появилась новая проблема. В общем у нас похолодало резко до -12 и с утра я вышел, завёл как всегда прогрел саабик и тут у меня перегтрает предик печки, я лезу его менять и в это время глохнет машина! Пытаюсь запускать-чуствуется что двигатель схватывается но не запускается. Пробовал и с отключенным датчиком температуры и с включённым, и без дмрв и с ним, что еще может быть? Снял регулятор давления топлива дуб в него не дуется, не хватает лёгких чтобы подавить. Куда смотреть?
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
  4. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Доброго времени суток, всем спасибо за подсказки, действительно дело было в дмрв, еле нашел привез поставил и вот, со всеми подлюченными датчиками едет ровно без рывков и провалов, но есть одно но! Обороты холостого хода, все равно держит примерно 1900-2000 не падают и соответственно расход зашкаливает, дело не в подсосах, потому как скинул патрубок с рхх и через него она как раз и сосет воздух, в чем может быть проблема? Единственное что рхх от газели) встал как родной, раньше ставили на Вольво 850 все работало отлично) подскажите пожалуйста
     
    ALexx3011 нравится это.
  5. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Таааак, снизили хз до 1400-1500 путем замены рхх на родной но все равно это многовато, куда ещё смотреть? На подсосах проверял везде заглушено
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Датчик температуры ОЖ посмотри (тот который под впуском, а не у термостата)
     
  7. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Новый стоит, я вообще с него скидывал фишку на том старом умирающем дмрв, он можно считать и не эксплуатировался, попробую конечно поменять, у меня их три в машине лежит)
     
  8. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Дмрв у меня с болтом регулировки, и вообще должна быть дросель заслонка чуть приоткрыта?
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Дроссель открыт на то ли на 10 то ли на 14% не помню
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На 11%

    Только что это дает? Эти проценты техом видны, на глаз не выставишь))
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Почему только техом? Сюита видит даже китайский ELM видит этот параметр. Но на М88 это не прокатит лохотроник не прочитаешь.

    Кстати.... на М88 ДПДЗ не резистивный, а обычный микрик либо откр. либо закр. и углы он не измеряет.
     
    Mishunduk нравится это.
  12. Володик

    Володик Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1988, мкпп
    Так, извиняюсь что пропал, думал победил проблему заменой дмрв и тд и дело в другом, но нет все равно не дают мне покоя эти обороты!!! Да, дпдз либо открыт либо закрыт, но я ведь спрашиваю должен ли быть открыт дросель вообще в принципе или холостой ход все же регулируется рхх и дросель плотно закрыт. И вообще получается так, она греется роняет обороты до 1000-1100 и плавает немного, и потом подбрасывает до 1500 и вот, не знаю даже на рхх грешить или все же может приоткрыть дросель заслонку. Сегодня приоткрывал но обороты она начала держать 3000-3500-2500-2000 не меньше, я даже испугался немного)
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    ДЗ должен быть закрыт, РХХ регулируется линейно ДТОЖ (темп ОЖ растет обороты падают).
     
  14. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Смотри выработку в корпусе дросселя
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)