Подскажите куда копать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Redone, 5 мар 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты сам сказал что ставится без проблем и на 7 и 8 верно?А ВМ для многих тёмный лес даже с роликом с ютуба!У меня то всё работает.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Уже поздно, кто-то скачал и пользуется. Обратно не закачал:))
     
    Punker нравится это.
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Затем, что она работает с памятью более 4 Гб
     
    SEERs нравится это.
  4. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Народ спасибо конечно за Ап темы)) но мне просто с виртуалкой запариваться не хочется,уже поставил на ноут ВИС там ХРюха стоит,по поводу компов мне объяснять не надо нечего 6 лет Сис.админом проработал.Сейчас поеду снимать селектор и чистить,буду надеяться что это оно и всё пройдёт,а то купил быстрою машину а на газ нажать боюсь))).
    з.ы Артёмка нам надо бы встретится с тобой,а то лето уже почти на дворе=)
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ОМГ. И я тебе объясняю, как поставить ВМ.... рукалицо...
    PS Да нет проблем. Можно в субботу.
     
  6. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Нет попрошу)) некого не просил объяснить как её поставить,я говорю с виртуалкой запариваться не хотел,так как есть ноут,ленивый я просто.
    з.ы Хорошо ближе к выхам звякну) Кстати Артёмка не крышка это была,патрубок подогрева дроссельной перетёрся)) я на пескаре чуть не закипел,поменял его всё норм,теперь охлаждайка некуда не уходит)
     
  7. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Короче провозились пол дня пытаясь вытащить разъем селектора с коробки,нефига не получилось,все руки в кровь)) и когда коробка падает в аварийный режим пощелкал ручкой на драйв нитраль и тд,на приборке лампочка на драйве стоит как вкопаная,это 100% селектор значит,надо разбирать чистить,но народ пожалуйста скажите как снять этот долбанный разъем.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О каком разъеме ты глаголишь, о корпусе с контактами?
     
  9. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Вот тут его видно
    IMG_20140311_164437.jpg

    Вот от него разъем,если непонятно что я называю селектором))
    IMG_20140311_164127.jpg
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще нужно снять весь селектор, перевернуть и аккуратно поддеть середину разъема.
     
  11. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Да я тогда когда был не уверен что это селектор разъем хотел посмотреть,из за этого надо было именно тот снять что на 1 фото,а теперь конечно буду снимать сам селектор.А на сколки болтах он держится и по какой последовательности лучше откручивать?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Неважно в какой последовательности, наметь точно положение только (на всякий случай). Держится на 3х гайках. В шарнир капни масла, перед установкой.
    Селектор на заклепках, срезай аккуратно, потом на болты с гровером или компандом посадишь и желательно из нержи (есть такие).
    Внутри почисть, наложи смазки для контактов (если найдешь) если нет вазелин подойдет.
     
  13. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Хорошо,спасибо на выходных поеду делать.
     
  14. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    В общем всё сделал,внутри было не сильно всё страшно,но смазки уже почти не было а там где была по кроям уже засохлая.Фото сделать забыл,показываю после того как всё вычистил и собрал.
    IMG_20140322_175023.jpg IMG_20140322_181057.jpg IMG_20140322_181109.jpg IMG_20140322_181115.jpg
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ЁЖ - получился!
    А что разъем он так и не снялся, залит какой-то хренью, ты хоть прозвонил провода и дорожки, все целые.
     
  16. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Нет провода не прозванивал,да и нечем было,а так да залит какой-то хренью снять возможность не имеется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)