Подскажите куда копать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Redone, 5 мар 2014.

  1. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всем привет,являюсь счастливым обладателем бывшего Сааба Punkera,стоит БСР стж.3 ,вопрос вот в чём пару раз вылетал в аварийный режим с шестернёй и чеком, глушишь заводишь,всё ок,ошибка 0705 это как я понимаю селектор,и были,ну сейчас вроде пока не вылезали P1334,P0340,P1312 это кассета.Так вопроса 2,подскажите ,как я понимаю селектор,вернее блок селектора вроде как разборный,на что там смотреть и как его достать,может есть отчёт какой,как его почистить или отдифектовать,я не нашел..буду признателен если тыкните носом.И второй вопрос,3 ошибки вроде как говорят лечатся заменой кассеты на 3.7..у меня сейчас там 3.6, я вот не пойму это просто кассета подыхает или реально 3.7 кассету надо,недавно доставал её..свечи вроде в порядке но на кассете есть трещинка.Фото прилагаю.Заранее за все советы спасибо.
    IMG_20140227_184734.jpg IMG_20140227_184720.jpg IMG_20140227_184710.jpg
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по кассете - это на крышке трещинка
    ее можно открутить и снять

    проверь почисть массу с кассеты, на корпус термостата идет провод, в том месте где болтом прикручен

    стояла 3.6 были то по одной ошибки то по две, то та то другая
    то есть то нету ничего
    достало
    T.K. 3.7 полтора года - полет ок
    сааб номер 55559955
    брать лучше оригинал сразу, чтоб не взять неоригинал и потом еще оригинал))
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну такая трещинка была. снял крышку а под ней всё в порядке. трещину изнутри замазал эпоксидкой.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вроде масса кассеты на впускном коллекторе, на трубе 4 цилиндра.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На корпусе термостата вроде и на кронштейне с проводкой есть.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А на коллекторе чего масса?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз надо все массы проверить .Может в колодке провод надломился как вариант.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    От чего образуются эти трещины на крышке и влияют ли на что-нибудь? По моему на каждой кассете они есть.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На моей нет. А вообще, от перепадов температур и вибрации, я думаю.
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня на новой тоже нет, а на старой есть. Так может от этой трещины "ноги и растут". Сначала трещина потом конденсатор и "приехали".
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Трещина - явный перегрев кассеты, возможно из-за повышенной температуры подкапотки, возможно из-за пробоя в высоковольтной части катушек. Потом потечет масло.
    Моя с трещиной полгода проработала, умирала постепенно, в итоги на больших нагрузках пропуски явные пошли. А кассета новая была, итого год и выкинул.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я забыл, еще по памяти где то была инфа, что под более новый софт гдето середины 2000х уже, нельзя использовать TK 3.6, ибо будут ошибки
    TK 3.7 же можно использовать с софтом старых годов
    если кто точнее знает поправте

    это я к тому, что черт знает, что за базовый файл там у бср стг3
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Не думаю что из-за повышенной температуры подкапотного пространства. Кассета на "голову" одета и к клапанной крышке прикручена. Значит ее температура это рабочая температура двигателя. Но это ладно. Вопрос ЗНАТОКАМ. Заделывать эту трещину есть необходимость?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    трещина на крышке, материал её достаточно хрупкий, называется "фортрон". моя с трещиной работает третий год. под ней всё в порядке. есть фото.
     
  16. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Спасибо за ответы мужики,массы все проверю,кассету достану разберу гляну,трещинку замажу..но что-то я думаю что придётся все таки 3.7 искать,так как меня вот этот вопрос и смущал что 3.6 до 2000 года,у меня вроде как раз край скажем так 2000 год,но прошивка бср..и непонятно что теперь катит 3.6 или нет.Но судя по ошибкам..некатит))).А что насчёт Р0705 ,подскажет как этот блок достать что открутить и куда смотреть?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Массы обе рядом,хуже не будет обе и посмотреть. Люди годами с этой трещиной ездят. Трещина и течка масла из катушек никак не связана.
     
    SEERs и REWER нравится это.
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Согласен на все 100.2 с половиной года передвигался на крышке с трещиной,пока кондёр не подох.Умерла сразу,без мучений.Просто утром не завелась и всё.
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот вот вот. Из-за чего кондер подыхает, может из-за трещины.
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Или так. Все дохлые кассеты с трещинами на крышках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)