Всем привет,являюсь счастливым обладателем бывшего Сааба Punkera,стоит БСР стж.3 ,вопрос вот в чём пару раз вылетал в аварийный режим с шестернёй и чеком, глушишь заводишь,всё ок,ошибка 0705 это как я понимаю селектор,и были,ну сейчас вроде пока не вылезали P1334,P0340,P1312 это кассета.Так вопроса 2,подскажите ,как я понимаю селектор,вернее блок селектора вроде как разборный,на что там смотреть и как его достать,может есть отчёт какой,как его почистить или отдифектовать,я не нашел..буду признателен если тыкните носом.И второй вопрос,3 ошибки вроде как говорят лечатся заменой кассеты на 3.7..у меня сейчас там 3.6, я вот не пойму это просто кассета подыхает или реально 3.7 кассету надо,недавно доставал её..свечи вроде в порядке но на кассете есть трещинка.Фото прилагаю.Заранее за все советы спасибо.
по кассете - это на крышке трещинка ее можно открутить и снять проверь почисть массу с кассеты, на корпус термостата идет провод, в том месте где болтом прикручен стояла 3.6 были то по одной ошибки то по две, то та то другая то есть то нету ничего достало T.K. 3.7 полтора года - полет ок сааб номер 55559955 брать лучше оригинал сразу, чтоб не взять неоригинал и потом еще оригинал))
От чего образуются эти трещины на крышке и влияют ли на что-нибудь? По моему на каждой кассете они есть.
У меня на новой тоже нет, а на старой есть. Так может от этой трещины "ноги и растут". Сначала трещина потом конденсатор и "приехали".
Трещина - явный перегрев кассеты, возможно из-за повышенной температуры подкапотки, возможно из-за пробоя в высоковольтной части катушек. Потом потечет масло. Моя с трещиной полгода проработала, умирала постепенно, в итоги на больших нагрузках пропуски явные пошли. А кассета новая была, итого год и выкинул.
я забыл, еще по памяти где то была инфа, что под более новый софт гдето середины 2000х уже, нельзя использовать TK 3.6, ибо будут ошибки TK 3.7 же можно использовать с софтом старых годов если кто точнее знает поправте это я к тому, что черт знает, что за базовый файл там у бср стг3
Не думаю что из-за повышенной температуры подкапотного пространства. Кассета на "голову" одета и к клапанной крышке прикручена. Значит ее температура это рабочая температура двигателя. Но это ладно. Вопрос ЗНАТОКАМ. Заделывать эту трещину есть необходимость?
трещина на крышке, материал её достаточно хрупкий, называется "фортрон". моя с трещиной работает третий год. под ней всё в порядке. есть фото.
Спасибо за ответы мужики,массы все проверю,кассету достану разберу гляну,трещинку замажу..но что-то я думаю что придётся все таки 3.7 искать,так как меня вот этот вопрос и смущал что 3.6 до 2000 года,у меня вроде как раз край скажем так 2000 год,но прошивка бср..и непонятно что теперь катит 3.6 или нет.Но судя по ошибкам..некатит))).А что насчёт Р0705 ,подскажет как этот блок достать что открутить и куда смотреть?
Массы обе рядом,хуже не будет обе и посмотреть. Люди годами с этой трещиной ездят. Трещина и течка масла из катушек никак не связана.
Согласен на все 100.2 с половиной года передвигался на крышке с трещиной,пока кондёр не подох.Умерла сразу,без мучений.Просто утром не завелась и всё.