Здравствуйте Уважаемые любители Saab ,не могли бы Вы подсказать мне. Хочу приобрести Saab 9-5.На что мне стоит обратить внимание при покупке Сааба?Какие слабые места?Какой лучше брать автомат или ручку?Как автоматы на саабах?Как по запчестям? Спасибо большое и извините за такие глупые вопросы.
-на его свежесть -его старость -естесственно автомат -ничё так -много подходит от опеля извините за краткость... :thank:
вопросы очень даже и не глупые особенно касается когда можно попасть на немалое бобло.гнать в нормальный сервис смотреть движек турбину ходовку кузова не гнилые но куда билось или не билось тоже надо удилить внимания симетрия кузова.по поводу каробок метла редкость восновном автоматы если будишь аеро брать.
Скажите еще ,у меня сайчас додж стратус 02 годаи расход топлива 12-16 литров\100.А сколько постребляем сааб если "не гонять"?
^ ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' Добро Пожаловать в Клуб! Правила оформления названия темы. Тема должна иметь осмысленное название!
Если Вам не трудно Скажите ,а что означает приписка Aero на Саабах,и почему их так хвалят у Вас на форуме?Это контрективное различие?
Извините пожалуйсто ,за неправильное название темы.Мне просто хочет узнать больше о Саабах,потому как хочу пополнить Ваши ряды.Ответье пожалуйсто на выше указанный вопрос и можете удалить тему.
Aero > 200 сил (налоги ёпт) и обвес дорогой, подвеска чуть ниже, по интеръеру чуть больше вкусняшек. АКПП иногда хочется, особенно в пропках, но ручка (без TCS) доставляет гораздо больше фана от вождения (особенно сейчас - зимой). Иногда ESP хочется, но не критично, вот на полном приводе без неё никак (IMHO). Но это следующий этап.... По существу: от опеля почти ни чо не подходит, АКПП нормальная, старость - лучше 2001MY и моложе брать(кто-то скажет 04 и моложе, остальное на диагностике в сервесе скажут. Последнее(диагностика в сервесе) пожалуй самое важное, а то можно купить вариант "под капиталочку" а можно ездить долго и счастливо.
что-то не ищется ссылок, на ночь глядя)... если не брать во внимания встречающиеся комплектации не аэро с плюшками.. то обычно аэро это: турбина митцу вместо гаррет спорт подвеска руль, салон, обвес тормоза колесы R17 увеличенное кол-во лошадок (в зависимости от года и рынка 230/250/260) могу ошибаться.. комрады поправят) если проще - типа "заряженная" версия.. Хотя при желании - НЕ аэру в аэру можно превратить без особых проблем.. хоть и денег эти плюшки стоят не мало.. Если попадется достойный вектор - я бы циклиться на аэре не стал..
у меня аэра всегда ела 12-14 )) что в городе, что на трассе.. ибо на трассе не гонять на аэре - то лучше уж на поезде)) а в городе - относительно мелкий мотор позволяет не жечь бензин в пробках.. как едешь - так и платишь)
Аэро (кроме лучшего интерьера (руль, сиденья)), лучших тормозов, подвески, и экстерьера (обвес)), это ещё и мотор с бОльшей турбиной и с усиленными клапанами. Это в случае 9-5. В случае 9-3, есть ещё и другие отличия по мотору.
C 2000 года, как появилась версия Аэро, на неё стали ставить "коричневые" Bosch 0280156023 форсунки. В дальнейшем (с рестайлом) их же стали ставить на B235E тоже, на все рестайлы.