Отличия есть насколкьо знаю как имниму по электрике. И по каким-то чатстям двигла вроде тоже. Подробностей не помню но точно что-то такое ситал здесь уже на форуме.
ну как сказать..... был Опель Омега Караван.... Огромный 5метровый автомобиль, огромный багажник, большой салон(я при своем росте 198см,садился назад"за собой" и не испытывал неудобств). Машина, довольно комфортная, довольно экономичная,дешевая по обслуге. Проездил 2 года,продал из-за сгнившего кузова.... Тут против правды не попрешь)))) "...если,вечером,поймать момент тишины,и хорошенько прислушаться,то можно услышать, как гниет OPEL....": Про СААБ тоже правда, надо признать и смириться(либо переделывать)-на 9к тормоза откровенное г....:,поначалу пару раз имел бледный вид,и уже выбирал жопу подешевле::b:....
Тормоза на само деленеплохие, если поменят ьвсе резинки всё адекватно перебрать залить свежую жижу и прокачать по уму, то очччень даже. Помнится как-то Com описывал свой опыт на эту тему.
да? хммм,тормозуха поменяна,колодки тоже , про переборку не думал..... блин,а нафига перебирать исправные тормоза? Ладно,можно попробовать..... Если помогает,то почему бы и нет...:
Ну как.... машинам этим уже лет помногу, а резинки всякие это дело такое. Поспрошай Coma что он делал.
Все-таки как я понимаю,душа больше к 9000 лежит.Я думаю что с ним в Кисловодске по проще будет(если по теме)))
Deil- кстати хотел отписать что на 92 году тормозной стоит марк 2, после 94 -марк 4 , если не смотреть на тонкости работы тормозов, то в двух словах скажу, что марк 2 тормозит много хуже и медленнее чем марк 4(был у меня хэтч 92 года о 195 силах, и скажу что все у кого марк 2 глубоко в душе хотят заменить его на марк 4(когда давишь на педаль на 2-м марке, он передаёт только пару импульсов по ноге в секунду, марк 4 около 20, и считаеться намного эффективнее)...так что вот так, мой старый хэтч по ускорению был супер, но тормозил из-за данного узла неважно(прокатись на 95 году и на 92-93, и поймёшь раздницу. кто пересел с 85-93 на 94-98 9000, меня поймут.