Поддон масляный

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ilya_Osipov, 26 окт 2017.

  1. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Как я понял подкрылок правый надо снимать чтобы до болта добраться
    Ну и масло слить конечно же перед снятием
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Нет, все спокойно.
    Главное потом собрать без течей с первого раза (и не перебарщивать с моментом затяжки болтов).
     
  3. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Какой момент затяжки должен быть?
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Не помню, надо смотреть в висе, но сорвать их там несложно, но неприятно, я об этом, особенно когда пытаешься защитить таким образом свою ласточку от течей масла. Ведь туже затянул - крепче будет держать, так ведь?)
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Не особо сложно. Откручивается все легко, кроме одного болта. Тот что передний угловой (у компрессора), доступ к нему загораживает подрамник. При помощи разных головок, карданчиков и чей-то матери по тихому крутится. Закручивается по той же методике. По хорошему можно снять подрамник, но по мне из-за одного болта лучше по плююсь минут 15!
     
  6. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    скажите, открутить болты эт понятно. А чтоб снять его? Ничего не мешает?
     
  7. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Герметик)
     
  8. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    эт да.) а подушку откручивать, поднимать двигатель?
     
  9. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Там вроде все просто
    Отключил датчик
    Открутил болты
    До одного сложно добраться
    Отодрал от двигателя
    Ну перед всем этим масло слил конечно же
     
  10. Proffessor

    Proffessor Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Народ, а есть смысл на кольцо датчика добавить еще герметика? или достаточно нового кольца?
    По ощущениям, как-то легко зашел датчик с новым кольцом.
     
  11. яАртур

    яАртур Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 (II), 2003, АКПП
    У меня пропускало с датчика уровня на поддоне. Я снял поддон, посадил на герметик этот датчик, собрал. Ниче не течет. Стоимость ремонта - цена герметика
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет, ничего не надо добавлять, если кольцо оригинальное.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Синей изоленты не хватает.
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    На днях тоже снимал поддон.
    Снимал для замены уплотнительной резинки на датчике уровня масла, сопливил. Ну посмотреть маслоприемник чтобы был чистый.
    Повозится со снятием надо.
    Подрамник немного мешает, там только рожковым подлез, подкрылок не снимал, отвел в сторону.
    Подушку откручивал поднимал двигатель немного чтобы поддон снять, ибо мешает шляпка болта постели коленвала.
    Лью масло ХАДО 5W40, на удивление чистый двигатель.
     

    Вложения:

    Николай Владимирович нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)