Подбор б/у мозгов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 9 ноя 2015.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Тогда снова вопрос по MY09 ругается на SAI и соответственно в куче ещё Р0601. Каким образом отвязать от этой самой SAI можно?
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну эмм... я не знаю, что у вас под рукой есть... вообще желательно было начать с обновления техом ПО.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня аналогичная фигня. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/let-benzin-na-xolodnuju-9-3-ss-2005-usa-b207r.83143/
    пока не разбирался, ездит и ладно, займусь ближе к январю.
     
  4. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    неужели дело в эбу, опять покупать кота в мешке.....
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Мне кажется, что просто некорректно пришили. Некогда пока разбираться.
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Интересно а то что расход упал с 13.8 до10.6 по SID???
    Тоже там копать?
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    не знаю. у меня расход не изменился. так что вряд ли там причина :)
    кстати, у тебя горит "выкинь двигатель"? у меня горит, ошибка P0300 0 (multiple misfire), что похоже на правду, суда по бензиновой вони в первую минуту после запуска
    и счетчик пропусков зажигания действительно фиксирует наличие проблем в первые несколько минут работы машины, причем по всем 4 цилиндрам одновременно. так что катушки явно не при чем.
    потом все отлично едет и пропусков нет.

    в общем, по моему мнению, машину надо гнать именно к электронщикам, которые корректно перельют все содержимое старых мозгов в новые.
     
  8. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Ошибок по двигателю у меня нет, но вонь есть при работе двигателя первые секунд 15 и машина и обороты скачут прилично.
    Если машина простоит два дня без промежуточного запуска - то вообще беда при старте.
    Но на прогретую все хорошо. С электронщиками беда, пока даже не понимаю куда гнать машину.
     
  9. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сегодня вылезла - P0300
    Щерт побъери..............
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну логично - если троит и воняет бензином, значит идут множественные пропуски зажигания :)
    главное - не пытайся сейчас менять свечи и катушки. я проверял - в момент стартового расколбаса отключение одной катушки ничего не меняет.
    не очкуй, прорвемся. по хорошему, надо снять дамп со старых мозгов и залить в новые. то есть обратиться к грамотным спецам по иммобилайзерам или чип-тюнингу.

    p.s. расскажи подробно, что у тебя было, что привело к замене мозгов, какая машина - год, возможно известен регион продажи (у меня например Калифорния - сам выбирал на аукционе), комплектация и т.д.
    что делалось с триоником, от чего поставили, чем "женили" мозги с машиной.
    и т.д., максимум инфы.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Итак.
    Машина пригнана с калифорнии.
    210 сил ARC, 2003 года.
    Два месяца назад выскочили ошибки по двигателю, я поехал в SAABMASTER на диагностику.
    Подключали TEX, читали ошибки. Номеров у меня нет, но электрик сказал,по совокупности ошибок - готовится к замене ЭБУ.
    Буквально через полторы недели, остановился на светофоре сааб заглох и больше не реагировал на ключ, стартер не крутил.
    Я отвез авто на эвакуаторе в тот же сервис. Оставил машину, на следующий день мне позвонили и сообщили что умер блок ЭБУ, необходима замена на новый или бу.
    Я выбрал бу и стал ждать.
    Через неделю предложили забрать машину, я приехал, мне сказали что блок поменяли и свечи тоже, так как старые были залиты....
    С сервиса я поехал в магазин, проехал минут 10, заглушил машину, а когда вернулся, завести ее уже не мог. стартер крутил, но не схватывал.
    Я позвонил в сервис, приехал мастер с техом, диагностировал множество ошибок, номеров у меня тоже нет. С горем по полам ему удалось завезти авто, я отвез его обратно в сервис.
    забрал машину уже через недели 2 - и вот на следующее утро заметил что мой шпрот дымит, трясется когда его завожу по утрам.
    Уже месяц прошел как живу с этим, пока не могу понять куда обратиться в Питере, в новое место.
    Может Чиперам - BSR???
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Общее у нас с тобой, что машина из Калифорнии, тоже ARC, но 2005 год по стикеру и модельный тоже. Думаю, в этом и проблема. В Калифорнии другие экологические нормы и видимо другая прошивка ЭБУ. Видимо, когда переставляли блоки, не вся информация перелилась в новый блок корректно.
    То, что происходит у нас с тобой при старте, похоже на принудительный прогрев катализатора, когда с целью ускорения этого процесса специально смещается впрыск и смесь догорает в кат-коллекторе.
    На подобное жаловались владельцы вагенов с моторами TSI, меняли прошивки ЭБУ.

    Задай вопрос тюнерам. В принципе, у меня друг Кирилл с Можайки (сервис Калита) тоже занимается этим делом. Надо будет к нему заехать и посмотреть карты впрыска.

    Еще я хочу на выходных поставить старый блок для проверки. Если проблема уйдет, буду с помощью JTAG переливать в новый.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Мне нужно было сохранить свой старый блок.....
    Я даже номер не посмотрел - у него.
    Кстати, номер на новом посмотрю, выложу....на всякий случай.
     
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сообщи о результате.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня оба блока были с номером 55353231. это пофиг, они отличаются не номерами, а прошивкой.
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    55352688 для 2003 года с SAI. Продавец лох и ему пофиг. правильные продавцы пишут так:
    http://www.ebay.com/itm/2003-2007-2...ash=item419fc48067:g:jvwAAOSwT5tWGEX1&vxp=mtr
     
  18. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    в одном из текстов ты не рекомендовал брать блоки 2003 года? Но для меня наверное это оптимальный вариант?
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так у тебя есть SAI или нет? Если есть, то брать блок только от 2003 с SAI. Если нет, то брать только без SAI, лучше 2004-2006 год.
     
  20. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    SAI стоит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)