Подбор б/у мозгов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 9 ноя 2015.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    из VINа
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Тема, я смотрю, актуальная. Тогда спрошу по теме. У меня сдох мозг 3231, европеец, 04г., МКПП.
    Может ли мозг 2688 быть от европейца, при том, что он на 100% с SAI?
    Потому что сейчас это единственное, что мне предлагают.
    То, что наличие SAI не является проблемой, я понимаю.
    Но вот можно ли точно узнать, что мозги без EVAP?
     
  3. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Очень маловероятно:()

    Практически не возможно)
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Тебя-то я давно уже вычислил :)))
    Просто решил собрать по-больше мнений, чтоб сделать свои выводы...
    Ибо самому уже хочется сжечь ведёрко :sui
     
  5. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    У меня наоборот было: европеец 03 год, блок был 2688. САИ была уже физически и програмно удалена. Когда он здох, поставили блок 3231 от англичанки 05 года с перезаливкой моей прошивки. Проблем и ошибок нет, полет нормальный)
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Вот. Что лишний раз доказывает, что блоки 2688 ставились на европейцев, и европейцы тоже были с SAI, но без EVAP. В моём случае, мне чётко говорят, что коробка с номером 2688 - от европейца. Это я и хотел узнать, т.к. слишком много разношерстной информации мне поступало. Спасибо, небольшая надежда появилась)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    спасибо, я это предполагал
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сорри, отсутвовал.
    Нет лавицел не поможет в спсе.
    Кесс переливает только карты калибровок, фулл дамп он не сделает, ктаг может и делает - не пробовал.
    Правильно спс делается по вину, если при выборе сказать, что мозг установлен новый.

    Про САИ отключается все программно и его можно перекодировать, сорри, обьяснять как нет сейчас возможности.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Докладываю - мои проблемы с холодным запуском (троение, белый дым) решены.
    сначала сделали SPS программирование под мой вин - но процесс прошел с с ошибкой. Блок перестал реагировать на тэх, вообще.
    Оживили с помощью Lawicel-а. Потом в блок залили дамп с моих старых мозгов.
    Все заработало нормально, сегодня с утра было -16, обороты подержались на 1200 и плавно съехали ниже, без всяких спецэффектов.

    Так что проблема была в несовпадении прошивки ECU (под B207L) и мотора (B207R). Делал Илья (ник tatoxa).
    Ценник вменяемый - в СААБ Департменте просили в полтора раза больше.
    Сложного ничего нет. В принципе, пару дней почитать буржуйские форумы и все можно сделать самостоятельно. Мне было реально лень, тем более что машина чужая :)
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Илья чет полез туда, куда не стоит лазить...не зная тонкостей трионика....уже мне говорили, был один случай легших катушек и ионизации после его плясок с лавицелом....
     
  11. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Из глобалтиса пробовали напрямую SPS делать? Нужно после неудачного SPS через тех было попробовать.
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так техом и пытались (и SPS в том числе) - но после неудачного программирования трионик вообще в машине не виделся.
    но в целом, по моему ощущению, SPS programming просто настраивает параметры мозгов в соответствии с определенными параметрами (рынок, тип мотора и коробки, наличие SAI и т.д.)
    если перелить с донора, будет тот же результат.
     
  13. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    я неправильно написал мыслю. Нужно было после неудачи через тех-когда трионик перестал видится в машине, делать SPS с компа напрямую (из глобалтиса). Вообще китайский тех как правило не делает SPS через карту, только напрямую из тиса2000/глобалтиса. Связано как с самим техом так и картами памяти китайскими.
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а, ты вот о чем. SPS и так делался с компа напрямую, через CAN-USB адаптер.
    на компе было запущено нечто, очень напоминающее тэх в режиме эмуляции

    я честно говоря отошел от этой темы лет 6 назад, так что в данном случае главным был результат...
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Еще раз. Не все вопросы с триоником решаются путём can

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я чую, летом приедет пара моторов кому Илья "накопипастил" их же прошивки бездумно...

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ну и нормально все - прошивки льются, моторы кладутся, лавэха мутится :)
     
    Sor(ereR нравится это.
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Ты знаешь, тут я не могу не согласиться. В моем случае, блок был с американки того же года (2005), так что насчет детонации я особо не волнуюсь.
    А в остальном... Конечно, SPS лучше. Но у меня оно не заработало, а без привязанного ECU машина ездит плохо, в основном на эвакуаторе :)))
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я не про то, чтобы SPS это делать, а про то, что когда ты сливаешь со своего блока в другой блок - нужно еще кое-какие манипуляции проводить, которые я раскрывать из принципа не буду. Плюс ходят слухи, что мозги, которые Илья продает - восстановленные, а если их восстановили не верно (компонентно, там есть разница) - они могут изначально работать. Например недавно был дорест, у которого сигналы сгорания были не 1630 мкс, а 130 мкс, и дело оказалось в "восстановленных" мозгах.
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    блок я сам купил, на ибей, за сто баксов :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)