подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Все знающие люди поразъехались!:beach:
     
  2. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
  3. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    У Вас во фрагменте схемы силовой части все диоды, и стабилитрон развёрнуты в обратную сторону. У импортных полупроводников обычно маркируется катод, у отечественных - анод (но есть исключения).
     

    Вложения:

    • img004.jpg
      img004.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      99
  4. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Вниманию всех, пытающихся ремонтировать кассеты.
    Между катушками 1 и 2 цилиндров находятся керамические платы резисторных сборок. Попытка снять компаунд обычно приводит к повреждению последних.(Хрупкие). Сложность ремонта такой кассеты возрастает.
    Ни одного отказа, связанного со сборками, зафиксировано не было.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и какую маркировку условных обозначений я использовал?

    если будешь более правдивым,
    то дополнишь,что сборки только в красных кассетах.
    сколько их сломал то?
    ничего особенного в них нет.
    их можно притащить на заказ.
    номера я уже писал.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФ
    есть 4 кассеты, 2 рабочие но с глюками в виде пропусков по одному цилиндру
    2 искры не дают совсем.

    Кассеты свои с моих обоих машин. Хочу сделать резервный фонд (собственно поэтому и не выбросил).

    Кто имеет желание приложить руки - огласите примерную стоимость проведения работ.
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Кстати да, полезно было бы заиметь номер телефона человека, который хочет заработать на ремонте чужой касеты :)
     
  8. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Вообще-то ни одной. Из Феодосии привезли со сломанными.
    Пришлось повозиться.
     
  9. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Не совсем так. Сборки есть и в красных и в черных кассетах,
    ранних выпусков. В поздних модификациях кассет от сборок отказались,
    заменив их дискретными SMD резисторами.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разговор не о чем,
    про сборки написал уже
     
  11. b1gdr0n

    b1gdr0n Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000, 2.3T АКП
    Столкнулся так же с проблемой из-за кассеты, стояла красная, после мойки двигателя перестала заводится, вскрыв кассету обнаружил небольшие остатки воды, с другой (красной) кассетой заводится, интересует несколько вопросов, а именно как прозвонить катушки в кассете, конденсатор и трансформатор, можно ли это сделать через клемы подключения кассеты?

    Сейчас за красную кассету (не новую) в Москве просят 6.000 рублей, адекватная ли цена?
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    доброго времени суток. а может составить 3D модель этой кассеты? работаю профессионально в инженерном пакете Solidworks. думаю, так будет проще и нагляднее. да и самому будет интересно разобраться;)
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что эта модель даст?
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ну как что ??? Тут почти что полный цикл .... Осталось производство наладить :lol:.
    Конечно составь модель, если интересно. Энтузиазм - дело нужное .
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вопрос по мотивам этой темы
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28981&page=2

    фото оттуда:
    [​IMG]


    Из катушек течет масло.
    Немного - просто изоляторы на двух свечах были в масле зеленом.

    собсно интересно - можно ли переставить катушки с другого трупа?
    какую посоветуете методику изъятия органов?
    второй труп еще не видел.
    Или может пытаться с моей кассеты живые детали переставить на труп? Симтомы его помирания неизвестны и в живую еще не видел.

    У меня - при нажатии газа более половины начинается дерганье, иногда чувствуются пропуски и на холостых.
    Последний раз доехал на трех цилиндрах.
    По 4 цилиндру масла поболе чем по второму, остальные сухие.

    после того как остыла машина и перекрутил все свечи и вытер масло - опять завелась на 4 цилиндрах.
     
  16. marinin

    marinin Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    пешеход
    Всем доброго времени суток. Ознакомился с данной темой. Очень познавательно. В связи с этим имею вопрос. Имеем автомобиль Сааб 9000 CD 2.3л 1990 г.в. заводится на трех цилиндрах потом начинает творить что хочет, то на двух то на четырех и т.д. естественно ни о какой езде речи не идет. проверка всех систем дают нормальное функционирование т.е. давление насоса, ДМРВ, ДПКВ и т.д. Вынимаем кассету заземляем свечи искра в норме на всех 4 цилиндрах. вставляем кассету машина ведет себя как прежде, троит стреляет куда попало. Делаем вывод о неисправности кассеты. Кассета к стати Красного цвета ТК 1.1. (которая здесь не описана) без разъема с встроенным шнуром на 8 проводов и масса на корпус двигателя. Далее вскрыл корпус вытащил все 4 катушки наполненные маслом прозвонил обмотки все казалось бы в норме, но визуально видно что в катушках разный уровень масла и в районе третьего цилиндра имеется вздутие и трещина на заливке. Вскрываем место трещины обнаруживаем три керамический резистра, два с широкой полосой намотки и один с тончайшей, возможно вольфрамовой и т.п. намоткой. Вот третий то и поврежден. Обнаружить транзистор пока не удалось. Вопрос: имеется ли вообще транзистор на ТК 1.1., чем заменить поврежденное сопротивление (измерить не представляется возможным) и вообще имеется ли возможность восстановления данной кассеты? А так же возможность замены ее на на ТК3.4., если да то пожалуйста распиновку обоих кассет в студию. По схеме применяемости моя катушка имеет собственный блок зажигания а все остальные замыкаются на блоке управления двигателем.
    Заранее благодарен за участие.
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    что даст не знаю, но знаю что ничего плохого не даст. точно, производство наладим, глядишь, саабы начнут делать в россии. а так хрен его пока знает. думаю, из вас все более менее представляют, что такое 3д моделирование и зачем оно нужно. если есть предложения, звоните. буду рад помочь.
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Катушки не меняются. Теоретически конечно можно, но для этого надо извлечь плату из корпуса без повреждений. Как это сделать - я не знаю.
    Сколько бьюсь с этими кассетами - единственное, что нормально будет работать - это синий кубик. Остальное либо не будет работать, либо ненадолго.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    катушка распаяна планарно или насквозь через плату ножками?
    Еще какой нибудь крепеж у нее есть?
    Извлечь, думаю, легко - сначала положить кассету в холодильник на -37 а потом вынуть и греть металл снизу.
    теплопроводность металла выше - должна отстучаться и вынуться плата.
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    почитай начало темы... чтоль
    там написано как вынуть плату в компаунде из корпуса.

    катушка ножками сквозь плату припаяна. снизу у нее бортик,
    им она за компаунд зацепляется и не выйдет из него.
    надо его убирать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)