подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    "диэлектрические свойства" здесь скорее определяются конструкционными особенностями и условиями работы.
    если кто знаком и собирал резонансный трансформатор Теслы где напряжения в сотни тысяч вольт на вторичке на емкостной нагрузке, тот знает где, как и чего пробивает))
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    не занимайтесь словоблудием. Вы же поняли что я написал.
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Совершенно с вами согласен, ВЧ это перспективная тема. При определенных условиях там не то что бензин, там и "ослиная моча" загорится :). Но такие эксперименты лучше проводить на простых карбюраторных машинах
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда может объяснишь почему свечи с иридиевыми наконечниками глючат исходя из своих теорий? И вообще, какой потенциал приложен к другому полюсу катушки и на какое время. Лично я не видел и не измерял синхронность процессов во времени, может дальше растягивать искру не удастся.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    свечи глючат..? не, не слышал.
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    По поводу того что лучше, одиночная искра с резким передним фронтом или длинная искра в несколько полупериодов, я сделал вывод что на низких оборотах, холостых, с длинной искрой, не слоновой, двигатель работает мягче. А на высоких оборотах лучше короткая одиночная искра, двигатель не работает сам против себя.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это сообщение было не Вам, а человеку, который понимает о чём идёт речь.

    А на счёт того, что Вы написали - разумеется я понял, что Вы ничего не понимаете. О чём прямо и указал.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ну правильно, на саабе же сделали "мультиискру" (300-400 Гц вроде) при холодном двигателе на хх
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Взаимно.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жаль.
    XDA, а что ты скажешь по поводу иридиевых свечей? Мне почему-то кажется что пофиг лишь-бы качественные были, а то NGK у нас все подделка, поставил снова Denso. Вот вам в продолжение повышать ли напряжение и растягивать ли искру - конечный потребитель (свеча) не справляется...
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    иключительно ради лонг-лайф. больше - ничем не оправдано.
    обычная свеча даже лучше детон ловит, чем иридиевая, за счёт бОльшей площади центрального электрода.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я за длительностью не гонюсь, но зная что требует для них SAABcкая система зажигания подделку ставить нет смысла - дороже выйдет.
     
  13. sан9000

    sан9000 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Всем доброго времени суток.
    В красной кассете используется "начальная" энергия конденсатора. Обратный ход катушки (самоиндукция) гасится диодом. В черной конденсатор-симистор-катушка=колебательный контур затухающей амплитуды. Когда-то я собрал такую схему: москвичевская катушка, ку208г, преобразователь 12в в 450в, кондер 4мкф. Пробивало разряд в 12см. До 2800 об.мин. было 4-6 искр.(смотрел осцил.). 3-5 импульсов такой искры в зазоре 8мм поджигали газетную бумагу.
    Свечи надо ставить только с одним, цилиндрической формы разрядником. Все другие свечи нарушают работу ионного замера давления.
     
    andes74, Tolstuy, a-tim и ещё 1-му нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из вышесказанного думаю конденсатор был применен слишком большой, есть еще фактор надежности, то есть чем более в щадящем режиме катушка с тиристором работают тем дольше срок службы.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня дома где-то лежит индуктор, который по классической схеме пробивал 16 сантиметров. чтобы подрегулировать искровой промежуток приходилось отвёртку брать за самый кончик ручки, чтобы с электричеством не познакомиться :)

    скажи, как сильно грелась москвичевская катушка при 6000 оборотов в таком режиме?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    NGK Laser Platinum Spark Plug (PFR6\7H-10) WIS recomendation for SAAB 9-5
    В них конический электрод!
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Если синий кубик просто треснул (я так понимаю сам корпус). Это признак скорой кончины? И нужно менять конденсатор?
     
  18. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Не обязательно.
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Меняй,уже пора.
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    его тяжело менять? ковырять копдаун придется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)