необьехал камрюху,а я то думал у меня недодувает и не едет, да где то у тебя точно сильный косяк.....
я со своими то не додувами на равне с октавой рс еду автоматной единственное со старта на колесо впереди до 120 ехали одинаково дальше хз как бы карта легла
да автоматная а мож и ручная хз, со старта уехал на крыло примерно, дальше к 60 ти ровно и до 120 ,у меня человек сидел он пустой был, я на 98 бензе ) турба у меня чуть дальше середины жёлтой даёт, дальше никак, всё времени нету на диагностику сьездить но проиграть 170 атмо силам это позорно:(
причём прикол до 100 у меня норм едет, а вот после ста нету второго прихода от турбины ,не додувы на высоких оборотах в основном, хз с чем связанно мож интеркуллер забит и радиатор, грешу на них, так как на холодную дует до границы
Вот и мне сегодня на диагностике ни черта не нашли, а только посоветовали промыть все радиаторы. Как сделаю, отпишусь о результатах.
незню как на 9-5 ,но на 9-3 после промывки радиков и замены свечей - машину просто неузнал (видать забыл как должен 210сил ехать):
Обнадёживающе Будем надеяться, что всё решится именно после промывки радиаторов. А Ты где делал? Что-почём? Сколько по времени? Мне ещё кондейный нужно промыть до кучи...
мыл у НГБ - 8600руб (со снятием бампера,со снятием кондея радика,с заправкой кондея),по времени неочень долго (сходил до банкомата,зашёл в макдак,ну и покурил в сервисе: ну реально машина- поехала :::
В итоге промыл радиаторы в ТВН сервисе (3 000 рублей работа + 620 рублей какие-то кольца и что-то ещё... Так и не понял). Бампер не снимали. К сожалению, с машиной всё осталось по-прежнему. Посоветуйте, как проверить турбину? Как проверить кассету? Был совет сделать опрессовку двигателя.
вчера мне мыли со снятием бампера, из трех радиаторов не снимали только один - самый дальний от бампера, я за всем наблюдал... без снятия бампера думаю невозможно нормально промыть
Не знаю. К сожалению, за процессом не наблюдал. Завтра позвоню, уточню. Можете ответить на заданные мной выше вопросы?
Есши первый радатор забит, то он не пропускает потлк воздуха.для обдува других. В каком он состоянии? Сделай фотку и кидай сюда. Далее диагностить: Найти кто посмотрит температуру впуска при движении, можно самому через елмку. Будет понятно по обдуву. Так же покажет оно сколько дует турба и расчтные силы с моментом, смотреть надо на 3-4-5 передаче. Меняем свечи, воздушный фильтр Проверяем на наличие дырок в воздушной системе (опресовка) Попросить.кассету исправную, протестить. Бввает что ошибок нет, а она умирает все же.