почему не едет аеро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dangerdark, 11 сен 2010.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    необьехал камрюху,а я то думал у меня недодувает и не едет, да где то у тебя точно сильный косяк.....
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    я со своими то не додувами на равне с октавой рс еду автоматной единственное со старта на колесо впереди до 120 ехали одинаково дальше хз как бы карта легла
     
  3. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    В RS Ocatavia 200 лошадиных сил?
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    да автоматная а мож и ручная хз, со старта уехал на крыло примерно, дальше к 60 ти ровно и до 120 ,у меня человек сидел он пустой был, я на 98 бензе :)))) турба у меня чуть дальше середины жёлтой даёт, дальше никак, всё времени нету на диагностику сьездить :(( но проиграть 170 атмо силам это позорно:(
     
  5. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    причём прикол до 100 у меня норм едет, а вот после ста нету второго прихода от турбины ,не додувы на высоких оборотах в основном, хз с чем связанно мож интеркуллер забит и радиатор, грешу на них, так как на холодную дует до границы
     
  6. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Вот и мне сегодня на диагностике ни черта не нашли, а только посоветовали промыть все радиаторы. Как сделаю, отпишусь о результатах.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    незню как на 9-5 ,но на 9-3 после промывки радиков и замены свечей - машину просто неузнал (видать забыл как должен 210сил ехать):yes:
     
  8. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Обнадёживающе:) Будем надеяться, что всё решится именно после промывки радиаторов. А Ты где делал? Что-почём? Сколько по времени? Мне ещё кондейный нужно промыть до кучи...
     
  9. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Мне озвучили в одном известном сервисе что-то около 4500 или 4800р. За промывку блока радиаторов.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мыл у НГБ - 8600руб (со снятием бампера,со снятием кондея радика,с заправкой кондея),по времени неочень долго (сходил до банкомата,зашёл в макдак,ну и покурил в сервисе:lol:

    ну реально машина- поехала :yes::yes::yes:
     
  11. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Да, на 9-3 мне тоже озвучивали подобную сумму. 9-5 дешевле.
    В раздумьях...тоже промыть чтоли.
     
  12. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    В итоге промыл радиаторы в ТВН сервисе (3 000 рублей работа + 620 рублей какие-то кольца и что-то ещё... Так и не понял). Бампер не снимали.

    К сожалению, с машиной всё осталось по-прежнему.

    Посоветуйте, как проверить турбину?

    Как проверить кассету?

    Был совет сделать опрессовку двигателя.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Извини, что значит фронталку?:)
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а как мыть радиаторы без снятия бампера??
     
  15. zoomer_13

    zoomer_13 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t 210 лс АКПП 2003 г
    вчера мне мыли со снятием бампера, из трех радиаторов не снимали только один - самый дальний от бампера, я за всем наблюдал... без снятия бампера думаю невозможно нормально промыть
     
  16. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Не знаю. К сожалению, за процессом не наблюдал. Завтра позвоню, уточню.

    Можете ответить на заданные мной выше вопросы?
     
  17. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    В ТВН сказали, что при мойке снимают только радиатор ДВС, остальные продувают...
     
  18. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Так это не то.

    Тебе нужно было промыть изнутри именно радиатор ОНВ!
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Есши первый радатор забит, то он не пропускает потлк воздуха.для обдува других. В каком он состоянии? Сделай фотку и кидай сюда.

    Далее диагностить:
    Найти кто посмотрит температуру впуска при движении, можно самому через елмку. Будет понятно по обдуву. Так же покажет оно сколько дует турба и расчтные силы с моментом, смотреть надо на 3-4-5 передаче.
    Меняем свечи, воздушный фильтр
    Проверяем на наличие дырок в воздушной системе (опресовка)
    Попросить.кассету исправную, протестить. Бввает что ошибок нет, а она умирает все же.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)