почему не едет аеро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dangerdark, 11 сен 2010.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    250 турбо едет как 300 атмосферных и не надо говорить что 250 не едет едет и очень бодро
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да бодро она едет) Только человек видать купил ее недавно. Я лично ни одного сааба не видел, который бы купил и там все в шоколаде... полюбому бабло вваливать надо. И немало))))
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Недавно:) в 2010...
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был

    Я ехал на кадиллаке cts 258 сильном атмосферном и могу сказать, что мой недосток едет лучше, особенно после 100.
     
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вы где вообще эту тему откопали ??? 2010 год .......
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    давно не спрашивал, опять лето, жарко, появилась замедленная на 1-2 сек реакция на акселератор в любом режиме. Может объяснение появилось?:) Ранее колеса подпрыгивали при нажатии, а сейчас после паузы выстреливает)
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Жарко и не едет потому, горячо на впуске слишком. Летом это нормальное явление.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Чем сейчас можно впуск охладить? Бюджетно врятле получится?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Радиаторы промыть со снятием. Даунпайп термолентой замотать.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Радиаторы каждый год со съемом мою, лентой не пробывал)
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Попробуй:)
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Фронталку поставить и точка. У меня +15-20 градусов сверху к окружающей в пробках дает, на трассе +3 сверху.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я как бы исходя из этого советовал.
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Можно не сильно дорого сделать в любом случае, почти бюджетно. Думаю, в 5-7р можно уложиться.
     
  15. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Вчера с товарищем погонялись. У него Камри 2,5 литра (181 сила), 2012 года на АКПП. Ехали на ровне. У него спорт-режим и у меня. Старт у него быстрее, потом одинаково шли (до 120 км/ч).

    До этого момента мне чётко казалось, что не едет у меня тачка так, как должна. Я прав? Скажите, что я прав... Иначе, как-то грустно получается... 250 сил с турбой против 181 атмосфера и никакого преимущества.
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да не.. я конечно антифанат саабов, но не настолько:))
    сток 9-5 аэро едет +/- ровно с камри 3,5 литра (277 л.с.).
    что-то у тебя отвалилось, и не слабо)
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да уж... Чёто не едет машинка у тебя.
     
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    сдается мне Айра должна Камрюху объехать, т.к. мой Вектор 220 пони едет с ней до 100 на равне, а дальше не случалось попробовать
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Не то что должна, а объезжает.И объезжает легко :yes:. Зарубался с такой на Тухачевского вечером после работы, от семафора до семафора (перкресток Тухач.-Сибиряков-Гв.-Химиков). Поднял себе настроение, водила мне потом показал :g:
     
  20. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Будем искать причину...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)