<o:p></o:p>Это мои личные, так сказать, психологические изыскания, исходя из своего опыта покупок авто, а так же опыта покупок друзей и знакомых. Не претендую на абсолютность, всего написанного… <o:p> </o:p> Большие системные корпорации дурят доверчивых автолюбителей. Как на выборах. Лохотрон короче. Я разбил всех покупателей на несколько групп. И описал психологический портрет каждой из них: <o:p> </o:p> Тот, кому нужны убедительные доказательства собственной значимости, покупает авто что-бы показать всем, что он уже всего достиг, везде успел и никуда не торопится, хотя в большинстве случаев – это не так… (Мерсы, БМВ, …) Закомплексованные «мальчики», которых наказывали папы в детстве, Это крупные формы, огромный объем двигателя. (Кукурузеры, Большие Лексусы и Инфинити и тп…) Необразованным выскочкам предлагается безоговорочное интеллектуальное превосходство... (Здесь могут быть многие марки машин, которые напичканы и жипиесами и камерами сзади и спереди, телевизорами и автоматической парковкой и еще всякой не очень нужной атрибутики да еще, говорящей на английском языке, в которой этот хозяин и разобраться до конца не может)… Девушки (Сааберши в этот список не входят) покупают либо, если сами, Гётц, Фиесту, Корсу… Либо, если не сами, насколько у папика толстый кошелёк. Шустрая молодежь. Полуспортивные мазды, мицубиси, субару… Сорока (+- пять)летние мужики, которые на самом деле чего-то достигли и хотят это показать. (Садиллак, Камри, Лексус и тп) Бизнес-леди. Этим подавай крутой мерс с водителем Те, кто покупает весь остальной ширпотреб по разным причинам. Здесь можно ввести еще 5-7 подпунктов. ВАЗы, Логаны, Фокусы, Деу и тп… И так далее. (Короче учебник по психиатрии в действии). И только тот, кто покупает Сааб абсолютно свободен от психологического давления извне. <o:p> </o:p> Про Сааб нет вообще рекламы.. как про Тойоту, например, из каждого утюга - звучит. Или Дас Ауто? Есть ещё пара-тройка групп, которые не вошли в этот список: - Покупатели Альфа-ромео, Ягуар; эти тоже особняком стоят. (можете вы составить их псих.портрет) - Ну и покупатели у кого очень много денег. Здесь марки указывать не буду, вы их лучше меня знаете! Если кого забыл указать, добавляйте. Я не против!!! [FONT="] [/FONT]
Как раз Мерины покупают имхо те, кто всего достиг и доказывать ничего не надо, а Камри тот, кто не достиг, но хочет показать (по крайней мере версию с самым мощным движком точно). А покупателей Сааба можно отнести к покупателям Альфы имхо. Это люди, которые хотят выделиться из серой массы. Люди, которые не любят ширпотреб, а любят редкие, оригинальные вещи. Мне даже кажется, что если бы Саабов на улице было как продукции автоВАЗа, то многие из здешних участников не стали бы их себе покупать. Не даром 95% тех, кому нравится Сааб, нравится и Альфа. И наоборот. И тут на форуме даже про Альфу тема есть, и оказалось, что до Сааба тут многие Альфами владели. Я и сам от Альфы балдею.
Очень грубое деление. У меня у троих приятелей кукурузеры. Один на охоту на нем едит, остальные любят рыбачить. Ген. директор моей конторы богатый человек, но совершенно беспонтовый. Если у него есть деньги и он хочет ездить с комфортом, то что ему брать? Он берет немецкий примиум, без желания кому-то что-то доказывать. Все что ты написал относится к определенному типу людей, без привязки к марки авто. ИМХО Остутствие рекламы СААБа, не есть хорошо. Как средне статистический человек может купить СААБ если об этой марке он ничего не знает. В лучшем случае слышал название. Поэтому имея буджет скажем 1.200 тыс. он рассматривает камри, а не СААБ 9-5. Я например с СААБом познакомился случайно, купил пятилетний 9-5 у своего шефа за смешные деньги.
::: У меня 164ая была, лянча тема была(3х литровые), а ща гнилая 164 Турбо( потому что у знакомого, когда покупал, даже смотреть не стал ) Но СААБ давно хотел.
Я когда 3 года назад на пьянке с друзьями высказался, что хочу СААБ мне сказали - Ну ты псих! Дорогой в обслуживании и ломается постоянно. Нах он те нужен? А я плюнул и купил, не смотря на то, что денег не особо много. И ведь не ломается ))) Так что могу с этой точкой зрения согласиться. Хотя есть исключения всё же есть.
В принципе можно. Больше половины меринов на дорогах - конструкторы отлакированные. И это все знают. Этот пункт я пропустил. Добавляйте - я же написал, не против... Я просто попытался проанализировать как какая реклама действует на определённых людей и как-то это систематизировать. И не бывает правил без исключений...
ИМХО все приобретается по фин.возможностям и соответственно статусу(работа .общество) да согласен СААБ ,Альфа.Ягуар.......марки и их владельцы держатся особняком на фоне остального.
Я вообще друзей не слушаю, все на ТАЗиках. И всё время только говорят, что я б\у покупаю, нахера, дорого чинить... Бред всё...
Не согласен. Я езжу который год на ломучем саабе : не потому что он такой редкий и подчеркивает мою индивидуальность. И Альфа мне нравится не потому что она так выделяет меня из серой массы. А просто потому что в раннем детстве влюбился и все тут. Потом долго бредил и мечтал, появилась возможность и купил. Да, редкий, да можно сказать "эксклюзив", да необычный. Конечно, фактор эксклюзивности играет роль, но не главную. А езжу на саабе потому что с историей, потому что с любовью сделан, потому что посвистывает приятно, приятный на ощупь и на вид, безопасный и абсолютно не стереотипный. Меня не провожают взглядами на дороге, потому что это не альфа. Но при этом относятся уважительно. И конечно же, Сааб - это стиль и отдельная культура. По крайней мере для меня. А те кто ездил на 9ках в 90х для меня ровно те же кто сейчас пересел на GL. Вот. Короче суть этих букав - :
Кстати, а если уж хочешь выделиться из серой массы, то сааб тут не поможет. Тут надо вертолет, потому что Феррари нас уже не удивишь. Ну или реально ретрокар хороший.
А я помню как лет 14 назад, сидел в новом 9000ом СААБе друга моего отца. Вот с тех пор я и влюбился. С альфой такого не было, просто в детстве очень нравилась, хотел альфу. А ягуар, так вообще самая любимая машина в детстве, но пока ненадо её покупать
Я вот себя особняком не считаю. Езжу на том что по корману, нравится конечно мезератти или эстон мартин Вот тока алкотестер надо купить, а то буду без особняка вообще пешком шастать, потому что вечерами я себе позволяю (ну по крайне мере пока пивко-винцо), а с утреца фиг его знает насколько оно выветрилось, а новый закон он цука суров.
На самом деле мне кажется все тут по-настоящему влюбились в Сааб когда сели за руль и прокатились. Лично мне Саабы заочно нравились. Когда я почидел за рулём - пришёл в восторг. Ну а когда проехался, вот тогда по-настоящему влюбился. Менеджерам в салонах по продаже Сааба надо делать такую услугу, как обязательный тест-драйв (у Сааба же есть такая функция, что двери изнутри нельзя открыть). Клиент сел за руль, хопа, менеджер двери закрыл и говорт, что пока он кружок вокруг автоцентра не сделает, его оттуда не выпустят. : Ну а после кружка я думаю клиенту уже ничего объяснять не надо будет, он либо тут же купит Сааб, либо поймёт, что это не его.
вот я еще удивляюсь что пишут про уважение к марке со стороны других водителей, может конечно я еплом не вышел и в аквариуме, но какого-то особенного уважения к своей персоне я пока не ощутил мало какой водила стремиться меня пропустить, даже наоборот при случае козни строят. А гибдоны тоже еще те уважатели, в воскресенье 500 р отдал за превышение на 50 км и не посмотрели они на то что я на саабе низко летел, не вошли гады в положение что я на турбированной тачке хотели по 500 каждому к тому же.