Почему именно СААБ, а не ...........

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vovan, 26 мар 2008.

  1. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    слышал противоположное, что и ремонтироватся там нельзя, и покупать машины..даже машину там красить не стал..чет както один негатив
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я тоже слышал про это и склонен согласиться, ибо, хоть машинки и неплохие у них, но ценник рассчитан на идиотов....
     
  3. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    Первый раз увидел 9-5й в далеком 1999 году. Это было серебристое Чудо. Особенно запомнились стильные подголовники и замок зажигания. Прошло много лет. Было много авто. Но в конце-концов 9-5 Аэро 2000 темно-синий стал моим. Сравнивать с немцами, японцами можно долго и упорно. Если сравнивать тупо эксплуатационно- технические характеристики- СААБ не лучший.
    Но его, как и все особенное нужно распробовать.
    Турбочетверка 2.3 с турбиной высокого давления (230-250 лс)- это настоящая пушка. Авто думает моментально. Хорошая шумоизоляция, отличный свет, тихий мотор, много приятных мелочей..... За рулём чувствуешь себя уверенно в любой ситуации. Есть только одно НО. Авто должен быть полностью исправен. А вот здесь начинается настоящий геморрой. Некоторые неисправности логике практически не поддаются- только комплексные решения. Если не упасть духом, не пожалеть времени и средств на доводку до ума автомобиля - он будет твоим домом, надолго.
    Он не для уличных гонок, однозначно (я про 9-5), хотя в любой обстановке способен показать зубы. Его стихия- скоростные участки трасс, обгон на высокой скорости. И тогда понимаешь почему у него казалось бы "пустой" руль.....Приятно просто поиграть педалью газа и почувствовать мгновенный мощный отклик, и нет желания никому ничего доказывать..... Он даёт право выбора- можно ехать медленно и вальяжно, а можно резко пульнуть за горизонт, и видеть в зеркале заднего вида указательные пальцы водителей ХХХ, ОООО и т.д.
    Все Имхо.
    З.Ы. Чем нас меньше будет- тем лучше. ::)
    СААБ-НЕ для колхозников ;)
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Позволю себе подвести резюме:)
    Сейчас все автомобили - массовые, каждый второй на маздах, аккордах, камри ездит. Даже вольво - у каждого пятого, к тому же пока еще не сошло на нет такое понятие как "вольво драйвер" - все-таки большинство моделей явно более под комфорт заточены, так сказать с прицелом на американский рынок.
    БМВ, имхо, уж слишком много пафоса, надо иметь соответствующий душевный настрой чтоб на нем ездить...
    + у большинства марок нет вообще никакой истории, либо написана эта история за последние десятилетия с помощью маркетологов...
    Так что выбирать то не из чего. Вот и остается Сааб да Альфа. Есть конечно и другие исключения - но они как правило из другого ценового диапазона:))
     
  5. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    насчет БМВ- настоящие- спортивные и агрессивные они закончились в кузовах Е46, Е38й и Е39й . Сейчас- внешний вид на любителя- все раздувается и теряет индивидуальность....Разве только Е92 в Купе пока ещё красотка....
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    юзал долго AlfaRomeo 156 2001г, рулиццо тормозиццо тока в путь - идеальная машина
    но стоимость ТО подвески вводит в тжелое каматозное состояние, а делать его нужно кожен 20-30к км., кто фанат тому побоку, но то что радиус разворота в 2 раза больше чем у 9к это абац + алюм. ручки, зимой к ним примерзнуть 6 секунд, да и в общем машина для зимы не приспособлена - итальнка, последнее это мелковата. даж по сравн. с 9-3, чтоб ехало нужно 2.5ТS
    ездил на туевой хуче всяких автосов, от ниссан 200СХ до опель омега 2.0 в перемешку с МБ124, пежо 406, ауди С4 и прочем...уже 2 года как 9000 М98 2.0т, на нем и остановился
    ...
    ща уже хочу 9-3 кабрик, аэро на 6 ст. механике года этак 2004-2006, но дорого блин, да и после моего 9к машин мелкий /привык к простору/ и более ломучий, как сказал один жабер "если 9-5 и 9-3 будут ломаццо с прежней скоростью то 9к их переживут 100%"
     
  7. Аэрофил

    Аэрофил Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero, 2000, A/T
    я много общался с людьми, которые непосредственно чинят и 9000 и 9-5. Большинство из них ездят на 9-5-х и радуются. Если один раз довести до ума и не экономить на расходниках- внеплановых ремонтов не будет. Не спорю, что 9К более крепкий, как более крепкий и надёжный 124 кузов у МБ. И что с этого? Время не стоит на месте. Преимуществ у 9-5 больше, взять ту же подвеску например... Удовольствие от вождения- явно не хуже. Конечно, ГМ немножко подос*л, но пока есть 2-2.3 турбо- СААБ будет летать.... :biggrin:
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тока это и радует...
    все адно рано или поздно нужно будет менять коника
     
  9. Cain

    Cain Администратор

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Почему 9-3 ?
    Я хотел статусную машину за не большие деньги
    Смотрел в сторону вольво s40
    Потом на Пасать
    Ну и пускал слюньки на 9-3 (но она мне казалась нецелесообразной покупкой)
    Потом приехал в салон просто сел в 9-3 и понял что ну ка в топку этот пасат с вольвой =)
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    2 Cain

    И чем же так Вольва не понравилась? Я п поспорил с таким утверждением ;) Кроме ценника минусов я не заметил ;)
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Самый большой минус у Вольво S40 - это неоправданно высока цена за Форд Фокус по сути.
    Вот к примеру если сравнивать 9-3 и S40 вернее базы на чом они сделаны - вывод очевиден.
    Вектра намного лучше Фокуса.
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    2 aimol

    Aimol, расскажи про с40 что-нибудь (цена на обслуживание, качество марки, насколько сравнимо с СААБом и т.д.).
    Жена хочет купить себе такую, уговорить на 9-5 не удалось, показалась слишком большой :(
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну на мой взгляд, цены то как раз вполне сопоставимы с 9-3 и 9-5. А насчет платформы не соглашусь - совершенно не факт, что вектра лучше фокуса, как правило, именно последний и все что на нем создано (с40, мазда3) всегда по отзывам были впереди.
     
  14. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    фокус стрёмный, его наши собирают, хотя говорят можно найти и не наш!!! вектра помоему горазда прикольнее фокуса, да и побогаче она... а прос маздай и олво я молчу, там качество совсем другая фишка!!!
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мазда 3 спорт, и это далеко не только мое мнение, а мнение очень многих разбирающихся людей, одна из лучших машин в своем классе. Очень качественно и хороше сделана.
    Другой вопрос менталитет и поведение на дороге(и не только) людей, которые ездиют на этих машинах :cray:
    Опель вектра уже другой класс... Сааб вообще самолет если чо...
     
  16. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    Мазда это хорошо, конечно, если бы она ещё не уезжала без хозяина :tease: было бы вообще здорово!!!
    Вообще эти машины все слишком безликие.... Они все приелись в глазах и уже ничем не завораживают... Вот Сааб, он берёт за душу и взягляд не оторвёшь, что не скажешь о МАздах, Вальвах и прочем автопроме :blush:
    ВСЁ ЭТО ИМХО :yahoo:
     
  17. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    На время покраски СААБ взял на работе Ниссан Максима 2004 г.в., 3,0 АКПП в полной комплектации, если у кого-нибудь когда-нибудь появится желание пересаживаться с СААБ, а тем более БМВ на этот автобус, не делайте этого. Радиус поворота убийственный, по "гулкости" подвески превосходит СААБ в разы, по динамике - 3,0 V6 с 200 л.с. это очень грустно, хотя момент имеет место быть, салон сопоставим с СААБ, но больше, чем БМВ, но .... япономать не моё, точно, жду сделанного СААба, так что в табели о рангах среди седанов бизнес-класса пока расстановка сил
    1. БМВ
    2. СААБ
    3. Ниссан

    Возьму сегодня еще что-нибудь помучать, а на Ниссан просто страшно садиться :sorry:
     
  18. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0

    Ты знаешь, пока особо сравнить не смогу с СААБом, т.к. СААБ еще тыщу не проехал ;)

    Начну с малого:
    Внешность И там и там ИМХО на высоте, кому-то больше я б не отдал предпочтение

    Салон У Вольвы он качественней и интересней, на мой взгляд. Ручки переключения в Вольве вразы серьезней СААБа, но я это уже писал. ИМХО удобней переключение работы дворников в прерывном режиме у Вольвы, переключение магнитолы на руле и т.д. Писать можно долго - короче, салон, управление климатом и качество отделки у Вольвы лучше...опять же ИМХО

    Сервис Пока у меня ощущения таковы: дилеры СААБа уёпк...больше ничего не могу добавить. Это, кстати, касается и процесса покупки-ожидания-выбора

    У Вольвы нет двигла больше 170, только Т5, но она запредельно дорога. Плюс СААБа - это большие двигатели за разумные бабки. 150-175-210, каждый шаг всего 30 тыс руб - ИМХО гуманно

    "Ломучесть" За 90 с лишним тык пробега, за 4 года, аромя расходников я поменял: 1 лампочку в противотуманке, 1 зеркальный элемент с обогревом, масленый насос+2 сальника (гарантия доброй воли, т.е. 50% стоимости), 1 сигнал(гудок), 2 передних аммортизатора (гарантия)...ФСЁ!!!! Для меня это значит очень много!!! Посмотрим, как СААБ

    Стоимость обслуживания СААБ и Вольво сопоставимы. ТО 20 000 = 10 000, ТО 40 000 = 20 000 Плюс/минус канешно


    А еще рекомендую зайти сюда и самому все почитать, там, в принципе, очень много и плохого и хорошего про эту машину, регистрация не обязательна

    http://www.s40club.ru/

    Да, совсем забыл, базовая комплектация 9-3 посильнее, чем у С40. У вольвы комп, сигналка в базе, а сааб щеголяет кожей на руле, климатом, комбинированным салоном, а самое главное СТС и ЕСП. У вольвы часть движков сняли с продажи и автомат ставится только на движки 2,4 - это тож минус ИМХО
     
  19. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Вроде да, подвеска Матрехи-С40-Покуса признана лучшей в классе
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    2 Aimol

    Спасибо тебе за подробный отчет :clapping:
    90 тыс без особых поломок - действительно достойный результат.
    Меня то больше всего смущают 2 обстоятельства
    1) читая форумы про с40 постоянно сталкиваюсь с совершенно противоположенными точками зрения, т.е. одни хвалят, другие рукают всякими нехорошими словами. С саабом такого разброса мнений совсем не наблюдается и это гут :biggrin:
    2) что с40 в захудалом бельгийском городке Гент собирают, вместе с другими фордами. Сам по работе много общался с бельгийцами, люди они приятные, но голландцы их справедливо считают легкомысленными и безолаберными ::)
    Вот я и думаю, что шведы в трольхэттене собирают лучше, чем бельгийцы в генте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)