Почему именно СААБ, а не ...........

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vovan, 26 мар 2008.


  1. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    На одном из форумов посвященных ремонту и обслуживанию СААБ некоторое время принимал участие в бурной полемике, почему именно СААБ выбрали люди там и почему.....уж простите, но есть у меня и СААБ и БМВ, обе машины одного года выпуска, совпадают чуть не в дне выпуска, но на БМВ я еду как то иначе, чем на СААБ, ко мне, больше уважения, что ли, или собственная самооценка. Если кто то из коллег имеет подобный опыт, давайте обменяемся впечатлениями, почему мы купили СААБ, но при этом есть и другие машины, которые нам дороги и в чем их преимущества и недостатки. В моем случае СААБ 9-5, 2004, 2,0t с чипом 190 л.с. и под 300 Нм крутящим, который наступает значительно раньше, чем на БМВ 530 Е60 2004, 3,0, 231 л.с. и 300 Нм. БМВ стоит на дороге как влитая, рулежка на ней более уверенная, но при этом СААБ, ну он едет и иногда даже веселее. Давайте поспорим и подискутируем о достоинствах СААБ (бизнес класс) по сравнению с конкурентами
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Цена и цена на обслуживание гораздо ниже чем у аналогичных иномарок-европейцев.
    Вплоть до последних моделей эти машины оставались предельно простыми конструктивно, что делало их легко ремонтируемыми и довольно надежными.
    Богатая история марки, о ней кстати в кратце можно почитать на питерском клубе: http://www.saab-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=45
    Не броская машина, не примелькавшаяся и не получившая определенного круга покупателей (как бмв например считается машиной для "реальных пацанов" и гонщиков, а мерин для пузатых начальников). На саабе получаешь, и уважение-статус, и при этом не получашь никакого клейма.
    Менты не тормозят.
    Не угоняемая машина.
    Очень хороше рулится если научиться.
     
  3. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Уважение-статус - на СААБ, можно раскрыть тему? Не угоняемая, как "неуловимый Джо" из анекдота? Рулится - отчасти, но все ж машина с недостаточной поворачиваемостью как то более удобна, впрочем это уже больше к спору передне и задне приводных машин и управления ими
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    не совсем про сааб, но...


    я вот думаю что из всех машин которые есть в мире можно рассматривать лишь несколько марок.

    Шведы - сааб и вольво. )))
    БМВ - они же ХХХ
    а также некоторые Ипонцы и старые американцы.


    2 Вован а что за ХХХ у тебя? а то я то же посматриваю в сторону ХХХ Х5
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4

    Он как раз продал Ха пятый, на полном фарше и вообще топовой комплектации. Ща ездиет на 530 Е60 =) Ну и на саабе =)
     
  6. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    С "ХХХ" знаком с 1992 года, были шатания в сторону Мерседесов, Тойот, Ауди, даже на Опеле поездил, но более сбалансированного варианта, чем "ХХХ" не нашел, хотя СААБ нравится своей стоимостью обслуживания. Так что из "ХХХ" переездил на всем, что выпускалось с 1981 года и по настоящее время. Серега - прав, что недавно продал Х5 4,4, который был отнюдь не первым Х5 в семье, до этого 3,0, но причина продажи - расход в 22 литра, налоги, а пробег за год еле превашал 15 000 км, ну не нужен такой пылесос по выкачиванию денег, а еще не ликвидность сейчас до-рестайлинговых машин, а через полгода и рестайлинга за вменяемые деньги, поэтому решили продать, взять СААБ на время, чиССА, переездить и привезти 3-х летку Х5 Е70 дизель, как раз к следующей весне спадет ажиотаж, как пойдут трехлетки и спокойно найдется подходящий вариант. Сейчас - на 530 Е60 - тоже в полной комплектации, но с нее не слезу, более подходящей машины для себя не представляю, это супруга у меня любит Х5, но пока катает СААБ
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    я и смотрю на 3.0д.
    а новый х5 мне нравится, уж больно зализанный. для начала и 53 можно попробовать. если привозить, то в 30Куе можно уложиться
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Уважение-статус - никто не скажет что ты на кредитомобиле-офисный планктон.
    Неугоняемая потому, что по сравнению с многими машинами ее угнать гораздо тяжелее! В итоге не выгодно угонять, перебивать кучу номеров.
    Рулится - у сааба и вообще переднего привода как раз и есть недостаточная поворачиваемость, которая кстати сильно нивелируется за счет подруливающей подвески.
     
  9. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП

    За какой год? За такую сумму вряд ли будет достойная машина, тем более только привезенная, если не ГЛП
     
  10. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    2004 - 2005
    я сам хочу прокатиться.
    Таможня за машину <3000 куб. в пределах 3-7 лет 7732 уе.
    поездка ну 1000 максимум.

    Значит машина может стоить 21000. В германии много таких. да и из америки тож можно(+800 уе за паром и забирать в финляндии).
     
  11. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Хочешь дам перегонщика, который возит мне машины, он немного умерит твою фантазию?
     
  12. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    в плане бандиты и откупы?
     
  13. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    в асе чутка рассказал, при встрече могу подробней, до 1998 сам все машины себе привозил
     
  14. viks

    viks Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY07 2.0t AT Bsr-1
    Вот этот парадокс недает мне покоя! Действительно нетормозят,
    даже при мелких нарушениях, делают шаг по направлению в мою сторону
    быстро стреляют глазами и отворачиваются...
    Мистика
    ::)
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Потому, что сааб - сцуко стелс! =)))
     
  16. s-smoker

    s-smoker Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 210AT
    они одуплиться не успевают что за машина едет)))
     
  17. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Может поэтому их и не видно на улице, что все невидимки? ;) Соотношение СААБ к немцам примерно в пропорции 1:10, почему? Машина большая, Е-класс, но почему их настолько меньше, даже по сравнению с Вольвами?
     
  18. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Помню еще те времена, когда черные 9000 были для чинуш и КГБшников. Тогда их было много, они пользовались спросом, щаз много воды утекло. По сравнению с Вольво Саабов реально на много меньше...сам удивляюсь...
     
  19. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Ну, в те времена, пацаны на БМВ Е34 и Меринах 124 катались, которые попроще, которые по круче - Е38 и 140, а власть растаскивающие на Вольво и СААБ - помню, но почему сейчас СААБ - как-то затухает, это конец или восстанет из пепла? Почему, Вы, заказали именно СААБ, а не скажем Мицу Галант или подобное?
     
  20. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    СААБ мне нравился всю жизь :) Было много машин, японок не было и не хочу, т.ч. Галант-отпал сам собой. Ездить самому на СААБе доводилось токо на шляпном месте. У меня Вольво, поэтому логичным показалось приобретение Сааба :)
    Выбирали между Пыжо 308 и 9-3...я понимаю, что машины на столько разные, что и говорить не о чем, но выбор пал токо на эти. Почему Пыжо? Потому, что у жены было 2: 406 и 307, почему СААБ-я ответил. Поездив на своей и садясь в 307-й я ощущал, что это КРЕВЕТКА, которая скачет и виляет, поэтому и склонился к 9-3. Хотя, справедливости ради, 307-й была та еще зажигалка, т.к. при ее весе там было 136 л.с. на ручке.
    Много достойных экземпляров можно было рассмотреть, но я выбирал из 2-х марок, вернее моделей, и не сложно догадаться почему выбор пал сюда
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)