Обычно в сервисах пневматическим гайковёртом откручивают,но если гдето чтото упирается этим можно усугубить проблему. Хотя после того как газелью таскали..... Я бы для начала распредвалы скинул и клапана оценил.
резьба обычная против часовой откручивается. садится человек в салон включает скорость и нажимает на тормоз все откручивается. правда я откручивал небольшими ударами по ключу поскольку тормоза все таки жестко не держат да и демпферы в сцеплении амортизируют.
шкив коленвала не открутил, но слышен звук при упоре где-то внизу под звездами распредвала. снял кл. крышку, стало четко слышно что звук от туда. не глухой. могло где-нибудь там цепь закусить? слышно еще как в коробке щелкает, но это кажется к проблеме не относится...если крутить колесо то двигатель просто в момент упора на подушках качается
значит так отогнал вчера сааб в сервис. говорю что и как с мотористом, он говорит все ясно, снимем боковую крышку и посмотрим, если что то снимем поддон. звонят с утра, мастер говорит, что мол надо весь двигатель по уму вытаскивать и смотреть. а это сразу 18т.р. 8 вытащить и 10 поработать с ним. я говорю мол вчера же решил с мотористом снять крышку а потом если что поддон. мне в ответ ну типа двойная работа... короче сняли крышку опять звонят- в насосе кусок железа, полная мясорубка и все в стружке. надо вытаскивать весь мотор. я спрашиваю откуда там может взяться кусок железа если цепь, как они говорят ну и я сам знаю в порядке? в ответ хоть откуда.. я говорю только из поддона. и то если там уже свалка и порвана сетка маслонасоса. мне упорно доказывают что надо вытаскивать мотор чтоб его разобрать и промыть от стружки. я задаю вопрос а разве после насоса масло не фильтруется перед тем как попасть в двигатель? и в ответ мастер говорит что масло из насоса идет прямо туда минуя фильтр. я такого не слышал еще. говорю а на хрена он тогда там нужен-то вообще? чтоб перед поддоном фильтровать? снимайте говорю поддон. звонят сняли все говорит чисто вкладыши без задиров, капиталил что ли? я отвечаю посчитай работу, насос и крышка у меня есть (их под замену) скажу сразу: перечитал все что с этим связано. звонят, говорят и доходят до замены прокладки головки +6тр я говорю какая головка? мне в ответ , что крышка боковая только так снимается, что рвет прокладку головки...я слепой что ли думаю, ни в одном руководстве по ремонту сколько читал нет такого что при съеме крышки надо менять прокладку. везде написано ...аккуратно снимаем крышку чтоб не повредить прокладку! сказал чтоб меняли раз порвана(говорят что типа по другому не реально всегда рвется) я всех обзвонил , разборку,другой сервис и все говорят что реально и ничего не рвется если не рвать. скажите кто знает,внатуре она всегда прям рвется? было бы везде написано в мануалах что положняк надо прокладку менять, как и при съеме самой головки. или я ошибаюсь? не верю что нельзя было снять крышку не повредив прокладку. 2 месяца назад ее поменял блин. с ровного места прикручивают на лав!!!.????????
Развод! Сам работал в сервисе, знаю, как хозяин по ушам ездил клиентам. Особенно, када руки из ж... и рвут все, что попадет под эти руки. Короче, просто они неаккуратно сделали свою работу... Как-то так.
а про фильтр масляный? для чего он? как масло циркулирует в системе? я думал поддон-насос-фильтр-двигатель-радиатор маслян.-поддон?
сервис-то саабовский, причем об этом я был хорошего мнения. правда после того как у меня с трекшином была проблема(сейчас его нет в машине) причем проблема в клапане, они советовали начать с замены дросселя. но это ладно, трекшн такая вещь что сам черт ногу сломит, но тут они меня за живое задели. т.к. вкладыши или поршень по любому звук бы посторонний издавали при работе двигателя, а он работал отлично. машину заберу по итогу отпишусь что за сервис. скажет может мне кто-нибудь из знающих про съем и установку боковой крышки? конкретно про прокладку головы, обязательно ее рвать при съеме?
Боковую крышку можно снять акуратно, но бывает что при установке крышки на место прокладка гбц козявится, самое плохое то что можно все прикрутить и этого не заметить, вот сервис не хочет брать на себя такую ответственность и за счет клиента меняет прокладку гбц
Я например далек от темы машин, не мой профиль, но когда искал причину пропажи давления масла снимал сам и поддон и боковую крышку. Поменял сам весь комплект грм, при этом ничего не порвалсь не сломалось, просто надо аккуратно делать и все. Все это делал первый раз в жизни.
Боковую крышку можно снять акуратно, но бывает что при установке крышки на место прокладка гбц козявится, самое плохое то что можно все прикрутить и этого не заметить, вот сервис не хочет брать на себя такую ответственность и за счет клиента меняет прокладку гбц был в сервисе. именно так и есть. потому даже не запариваются, т.к. вероятность того что снимут и поставят на место не повредив прокладку ничтожно мала. потому этот момент считаю обоснованным с их стороны. одно точно знаю что когда делаешь чужое то всегда все рвется и ничего никак:neg:..., но когда сам делаешь свое, то результат всегда радует:
Действительно! Тема аж горячая, а мотор по-прежнему не разобран... Уже 6 страниц исписано, а ничего не выяснено.
железо в насосе должно было откуда-то взяться. я бы для успокоения снял голову и посмотрел клапана и цилиндры. в поддоне стружки не было?
голова снята, поддон чистый, с головой все в порядке, поршня сверху целые(сам видел). сам насос сломался. вкладыши без задиров. я вроде вчера написал про поддон. сегодня отвезу туда боковую крышку с насосом и думаю что завтра они уже его заведут. сегодня заберу нерабочий насос сфоткаю и покажу
видели мы такие насосы...а сломался он не в один миг,была уже трещина.он ломается и образуются острые края,которые трут по крышке,стружка падает в поддон или ... и забивает масло. сразу не дано было крышку маленькую снять?