по ходу двигатель.....

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир-9к, 28 авг 2011.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Обычно в сервисах пневматическим гайковёртом откручивают,но если гдето чтото упирается этим можно усугубить проблему. Хотя после того как газелью таскали..... Я бы для начала распредвалы скинул и клапана оценил.
     
  2. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    резьба обычная против часовой откручивается. садится человек в салон включает скорость и нажимает на тормоз все откручивается. правда я откручивал небольшими ударами по ключу поскольку тормоза все таки жестко не держат да и демпферы в сцеплении амортизируют.
     
  3. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    шкив коленвала не открутил, но слышен звук при упоре где-то внизу под звездами распредвала. снял кл. крышку, стало четко слышно что звук от туда. не глухой. могло где-нибудь там цепь закусить? слышно еще как в коробке щелкает, но это кажется к проблеме не относится...если крутить колесо то двигатель просто в момент упора на подушках качается
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Может цепь балансиров ?
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты как проблему найдёшь, опиши её здесь обязательно и фотки приложи.
     
  6. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    все отвез в сервис. фотки вряд ли получится т.к. я сам на работе буду.
     
  7. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    значит так
    отогнал вчера сааб в сервис. говорю что и как с мотористом, он говорит все ясно, снимем боковую крышку и посмотрим, если что то снимем поддон.
    звонят с утра, мастер говорит, что мол надо весь двигатель по уму вытаскивать и смотреть. а это сразу 18т.р. 8 вытащить и 10 поработать с ним. я говорю мол вчера же решил с мотористом снять крышку а потом если что поддон. мне в ответ ну типа двойная работа... короче сняли крышку опять звонят- в насосе кусок железа, полная мясорубка и все в стружке. надо вытаскивать весь мотор.
    я спрашиваю откуда там может взяться кусок железа если цепь, как они говорят ну и я сам знаю в порядке? в ответ хоть откуда.. я говорю только из поддона. и то если там уже свалка и порвана сетка маслонасоса. мне упорно доказывают что надо вытаскивать мотор чтоб его разобрать и промыть от стружки. я задаю вопрос а разве после насоса масло не фильтруется перед тем как попасть в двигатель? и в ответ мастер говорит что масло из насоса идет прямо туда минуя фильтр. я такого не слышал еще. говорю а на хрена он тогда там нужен-то вообще? чтоб перед поддоном фильтровать? снимайте говорю поддон.
    звонят сняли все говорит чисто вкладыши без задиров, капиталил что ли? я отвечаю посчитай работу, насос и крышка у меня есть (их под замену) скажу сразу: перечитал все что с этим связано.
    звонят, говорят и доходят до замены прокладки головки +6тр я говорю какая головка? мне в ответ , что крышка боковая только так снимается, что рвет прокладку головки...я слепой что ли думаю, ни в одном руководстве по ремонту сколько читал нет такого что при съеме крышки надо менять прокладку. везде написано ...аккуратно снимаем крышку чтоб не повредить прокладку! сказал чтоб меняли раз порвана(говорят что типа по другому не реально всегда рвется) я всех обзвонил , разборку,другой сервис и все говорят что реально и ничего не рвется если не рвать.
    скажите кто знает,внатуре она всегда прям рвется?
    было бы везде написано в мануалах что положняк надо прокладку менять, как и при съеме самой головки. или я ошибаюсь? не верю что нельзя было снять крышку не повредив прокладку. 2 месяца назад ее поменял блин. с ровного места прикручивают на лав!!!.????????
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  8. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Развод! Сам работал в сервисе, знаю, как хозяин по ушам ездил клиентам. Особенно, када руки из ж... и рвут все, что попадет под эти руки. Короче, просто они неаккуратно сделали свою работу... Как-то так.
     
  9. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    а про фильтр масляный? для чего он? как масло циркулирует в системе? я думал поддон-насос-фильтр-двигатель-радиатор маслян.-поддон?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Сервис саабовский? Если да - то в студию.
     
  11. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    сервис-то саабовский, причем об этом я был хорошего мнения. правда после того как у меня с трекшином была проблема(сейчас его нет в машине) причем проблема в клапане, они советовали начать с замены дросселя. но это ладно, трекшн такая вещь что сам черт ногу сломит, но тут они меня за живое задели. т.к. вкладыши или поршень по любому звук бы посторонний издавали при работе двигателя, а он работал отлично. машину заберу по итогу отпишусь что за сервис.

    скажет может мне кто-нибудь из знающих про съем и установку боковой крышки? конкретно про прокладку головы, обязательно ее рвать при съеме?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Боковую крышку можно снять акуратно, но бывает что при установке крышки на место прокладка гбц козявится, самое плохое то что можно все прикрутить и этого не заметить, вот сервис не хочет брать на себя такую ответственность и за счет клиента меняет прокладку гбц
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я например далек от темы машин, не мой профиль, но когда искал причину пропажи давления масла снимал сам и поддон и боковую крышку. Поменял сам весь комплект грм, при этом ничего не порвалсь не сломалось, просто надо аккуратно делать и все. Все это делал первый раз в жизни.
     
  14. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    Боковую крышку можно снять акуратно, но бывает что при установке крышки на место прокладка гбц козявится, самое плохое то что можно все прикрутить и этого не заметить, вот сервис не хочет брать на себя такую ответственность и за счет клиента меняет прокладку гбц


    был в сервисе. именно так и есть. потому даже не запариваются, т.к. вероятность того что снимут и поставят на место не повредив прокладку ничтожно мала. потому этот момент считаю обоснованным с их стороны.
    одно точно знаю что когда делаешь чужое то всегда все рвется и ничего никак:neg:..., но когда сам делаешь свое, то результат всегда радует:saab:
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Эт верно... Эхх:yes::face
     
  16. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    моя версия что у тебя поломало клапан...
    ЗЫ. когда ты его разберешь то уже?)))
     
  17. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Действительно! Тема аж горячая, а мотор по-прежнему не разобран... Уже 6 страниц исписано, а ничего не выяснено.
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    железо в насосе должно было откуда-то взяться.
    я бы для успокоения снял голову и посмотрел клапана и цилиндры.
    в поддоне стружки не было?
     
  19. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    голова снята, поддон чистый, с головой все в порядке, поршня сверху целые(сам видел). сам насос сломался. вкладыши без задиров. я вроде вчера написал про поддон. сегодня отвезу туда боковую крышку с насосом и думаю что завтра они уже его заведут. сегодня заберу нерабочий насос сфоткаю и покажу
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    видели мы такие насосы...а сломался он не в один миг,была уже трещина.он ломается и образуются острые края,которые трут по крышке,стружка падает в поддон или ... и забивает масло.
    сразу не дано было крышку маленькую снять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)