вставляю ключ начинаю заводить пару раз стартер проворачивает начинает заводиться и заглох. пробую еще раз- ничего. щелкает реле, щелкает стартер но не крутит. попросил газель дернуть, но не заводится, да скажу сразу что первым делом зарядил аккум. в общем газель тянет я пробую по очереди все передачи со 2 по 4 а колеса даже не крутятся когда сцепление отпускаю. снял стартер т.к. сказали что может бендекс заклинил маховик. просто произошло все не на ходу. ехал домой ни одна лампа не горела. припарковался , машину заглушил. через несколько часов при запуске произошло написанное выше. стартер ни разу не глючил и работал всегда исправно...в чем может быть дело? подключил стартер на прямую к аккуму проводами а он не крутит а щелкает бендекс немного выскакивает вперед но не крутит постоянно а только щелкает и только начинает крутить и сразу перестает. так и должно быть или стартер на прямую (снятый) должен постоянно крутить?:unknw::b:
При прямом подключении стартер должен выскакивать и крутить - это 100%. Сдох он у тебя, цена вопроса около 2к + замена. Чтобы двигатель дал клина - я не знаю что нужно сделать) Тащи стартер в ближайшую толковую фирму по ремонту аля "стартер-генератор-восстановление" и всё. Если долго крутил дохлый стартер - проверь аккумулятор, у меня после помирания стартера аккум прожил еще месяц и тоже навернулся. Моё имхо - будет ещё долго летать твой самолётик. Удачи =)
Стартер может и сдох, но колёса то должны были крутится, когда газель сааб тянула. Сломаный стартер никак на это повлиять не может. Так что скорее всего проблема в двигателе. А вот случаи, когда об неподвижный маховик ломался вал стартера, я встречал раза три.
Всякие чудеса встречаются .... Если при снятом стартере колено, так же не проворачивается (к газели подцепить еще раз , то клин...
Да в том то и дело, что из описания не понятно, тянул хозяин машину без стартера газелью или нет. Это бы сразу кучу вопросов бы сняло.
просто с чего ему клинить? масло меняю регулярно каждые 10000 причем масло 100% кач.-ное т.к. отец привозит из финки. лампы не горели и ехал домой нормально. парковался на первой передаче и задней. по идее должен был бы заклинить и тогда т.к. обороты не большие были. и при запуске тоже начал схватывать еще бы секунда и завелся. т.е.не тупо раз и все, а начал крутить ну где-то 1-1.5 секунды. тянул со стартером. без стартера не пробовал.
Как говорят .... sheet happens ..... Попробуй без стартера и все будет понятно. Можно даже толкнуть и на 3-ю или 4-ю ... просто проверить прокручивает или нет . контакт от стартера заизолировать.
Я тоже надеюсь что у тебя двигатель не заклинило, и всё обойдётся только ремонтом стартера А заклинить может по очень многим причинам, да и что гадать, проверить то проще
в натуре по ходу двигатель. при буксировке включил 2 передачу и колеса оставили след резины на асфальте. поддомкратил попробовал колесо провернуть-болт. выкрутил свечи начал опять пытаться провернуть колесо но звука металлического удара не услышал в движке за то слышен в районе коробки и генератора(стоит не родной) потом взял отвертку и попытался провернуть маховик через окошко для выставления меток маховик поворачивается на два зуба вперед и назад. может это не движок а коробка? может корзина сцепления развалилась? просто если двигло клинит то отверткой маховик не провернуть и на зуб ...или я ошибаюсь??? еще все мой друзья и брат ненавидят мой сааб вот им радость....(
ты выше писал, что колёса перестают вращаться если отпускаешь сцепление, значит, если я правильно понимаю, при выжатом сцеплении они вращаются. Если это так. то с коробкой всё в порядке как и со сцеплением. Значит двигатель клина поймал. Если же я тебя не правильно понял, и колёса не вращаются независимо от того, выжато сцепление или нет, то тогда надо начать со сцепы. Тогда будет ясно с движком проблемы или с коробкой. Удачи в диагностике. На косые взгляды в данном случае наплюй, главное что тебе сааб нравится. Как что выяснишь, пиши, подскажем что и как
похоже подтверждаются худшие опасения. антифриз на середине между мин. и макс. на холодную, масло чуть выше середины. на выжатом сцеплении и на нитралке маховик так же на 2 зуба. завтра сниму клапанную крышку гляну как там обстоят дела. ... но думаю снятие поддона покажет большее... голова и коробка после переборки блин...
Я правильно понимаю, что передачи переключаются? Если переключаются, значит сцепление работает и с коробкой всё в порядке. Ну почти наверняка. А наличие масла и антифриза на старом двигателе это ещё не гарантия от поломки. Могут забиться масляные каналы, если менял масло с худшего качества на лучшее или наоборот, так иногда бывает. Это тоже может привести к масляному голоданию какого либо узла, его перегреву и выходу из строя. Может поршень заклинило, или вкладыш провернуло. Смотреть надо.
А не проще не гадать на кофейной гуще не снимать поддоны и заниматься прочей ерундой, а вместо этого снять подкрылок, одеть головку на 19 на болт шкива КВ и с выкрученными свечами попробовать покрутить двигатель, желательно чтобы при это кто-нить сцепление выжал и стартер не было. Были случаи когда люди с провернутым вкладышем ездили и даже не знали что его у них провернуло, и симптомы предварительные должны бы были быть, в виде помигивающей лампы давления масла.
Обычно двигатель намертво заклинивает если поршень в цилиндре застрял. Сам разрушился или кольцо(а) сломалось(ись). А если вкладыш провернуло, то движок крутнуть всё-же можно, просто стучать будет. Хозяину машины осталось только проверить, в чём же дело в действительности. Может всё гораздо проще, и дело совсем в другом
Ребя по саабам я новичок но если включить логику я бы начал с крышки клапанной. самое доступное. снял бы и поглидел цепь. элементарный обрыв и закусывание на кленвале небольшой ход будет а двигаться ни куда не поедет. потом уже за распредвалы и попробуешь провернуть с выкрученными свечами. сцепление может развалиться и выжиматься болт отвернется крепления корзины заклинит на корпус тем же самым болтом и все тут. конечно с гезелью ты погорячился так машины делать нельзя. ДИАГНОСТИКА - 90% ремонта автомобиля. газель не фига не диагностика)
на пятой если толкать, со свечами проворачивает. без свечей поддомкраченное колесо крутится руками. я бы через смотровое окно проверил, выжимается ли сцепление, затем с выжатым сцеплением попробывал толкнуть. ну а снимать клапанную крышку мне кажется надо не для диагностики клина, а для проверки состояния грм. соответственно если поедет, двигатель клинит, если нет то трансмиссия. хотя все равно это в общих фразах и сходит за гадание на кофейной гуще правильнее всего как сказал fangrem, проворачивать маховик ключом
Не совсем согласен - не гадание а логическое объяснение... если машина не заводится не надо ее толкать не предназначена она для этого. По поводу снятия крышки клапанной так ее скинуть 15 минут, уже можно будет понять и отбросить одну причину.говоря о снятии я и имел ввиду проверку цепи грм а не клин.