по ходу двигатель.....

Discussion in 'Двигатель' started by Владимир-9к, Aug 28, 2011.

  1. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    вставляю ключ начинаю заводить пару раз стартер проворачивает начинает заводиться и заглох. пробую еще раз- ничего. щелкает реле, щелкает стартер но не крутит. попросил газель дернуть, но не заводится, да скажу сразу что первым делом зарядил аккум. в общем газель тянет я пробую по очереди все передачи со 2 по 4 а колеса даже не крутятся когда сцепление отпускаю. снял стартер т.к. сказали что может бендекс заклинил маховик. просто произошло все не на ходу. ехал домой ни одна лампа не горела. припарковался , машину заглушил. через несколько часов при запуске произошло написанное выше. стартер ни разу не глючил и работал всегда исправно...в чем может быть дело? подключил
    стартер на прямую к аккуму проводами а он не крутит а щелкает бендекс немного выскакивает вперед но не крутит постоянно а только щелкает и только начинает крутить и сразу перестает. так и должно быть или стартер на прямую (снятый) должен постоянно крутить?:unknw::b:
     
  2. Silver

    Silver Пользователь

    Joined:
    Apr 13, 2011
    Messages:
    158
    Location:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    При прямом подключении стартер должен выскакивать и крутить - это 100%. Сдох он у тебя, цена вопроса около 2к + замена.
    Чтобы двигатель дал клина - я не знаю что нужно сделать) Тащи стартер в ближайшую толковую фирму по ремонту аля "стартер-генератор-восстановление" и всё.

    Если долго крутил дохлый стартер - проверь аккумулятор, у меня после помирания стартера аккум прожил еще месяц и тоже навернулся.

    Моё имхо - будет ещё долго летать твой самолётик. Удачи =)
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Стартер может и сдох, но колёса то должны были крутится, когда газель сааб тянула. Сломаный стартер никак на это повлиять не может. Так что скорее всего проблема в двигателе. А вот случаи, когда об неподвижный маховик ломался вал стартера, я встречал раза три.
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Joined:
    Jun 13, 2010
    Messages:
    731
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Всякие чудеса встречаются .... Если при снятом стартере колено, так же не проворачивается (к газели подцепить еще раз :) , то клин...
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да в том то и дело, что из описания не понятно, тянул хозяин машину без стартера газелью или нет. Это бы сразу кучу вопросов бы сняло.
     
  6. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    просто с чего ему клинить? масло меняю регулярно каждые 10000 причем масло 100% кач.-ное т.к. отец привозит из финки. лампы не горели и ехал домой нормально. парковался на первой передаче и задней. по идее должен был бы заклинить и тогда т.к. обороты не большие были. и при запуске тоже начал схватывать еще бы секунда и завелся. т.е.не тупо раз и все, а начал крутить ну где-то 1-1.5 секунды. тянул со стартером. без стартера не пробовал.
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Joined:
    Jun 13, 2010
    Messages:
    731
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Как говорят .... sheet happens ..... Попробуй без стартера и все будет понятно. Можно даже толкнуть и на 3-ю или 4-ю ... просто проверить прокручивает или нет . контакт от стартера заизолировать.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я тоже надеюсь что у тебя двигатель не заклинило, и всё обойдётся только ремонтом стартера :) А заклинить может по очень многим причинам, да и что гадать, проверить то проще :)
     
  9. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    в натуре по ходу двигатель. при буксировке включил 2 передачу и колеса оставили след резины на асфальте. поддомкратил попробовал колесо провернуть-болт. выкрутил свечи начал опять пытаться провернуть колесо но звука металлического удара не услышал в движке за то слышен в районе коробки и генератора(стоит не родной) потом взял отвертку и попытался провернуть маховик через окошко для выставления меток маховик поворачивается на два зуба вперед и назад. может это не движок а коробка? может корзина сцепления развалилась? просто если двигло клинит то отверткой маховик не провернуть и на зуб ...или я ошибаюсь??? еще все мой друзья и брат ненавидят мой сааб вот им радость....(
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ты выше писал, что колёса перестают вращаться если отпускаешь сцепление, значит, если я правильно понимаю, при выжатом сцеплении они вращаются. Если это так. то с коробкой всё в порядке как и со сцеплением. Значит двигатель клина поймал. Если же я тебя не правильно понял, и колёса не вращаются независимо от того, выжато сцепление или нет, то тогда надо начать со сцепы. Тогда будет ясно с движком проблемы или с коробкой. Удачи в диагностике. На косые взгляды в данном случае наплюй, главное что тебе сааб нравится. Как что выяснишь, пиши, подскажем что и как :)
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Например, немножко отжечь без масла и антифриза...
     
  12. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    похоже подтверждаются худшие опасения. антифриз на середине между мин. и макс. на холодную, масло чуть выше середины. на выжатом сцеплении и на нитралке маховик так же на 2 зуба. завтра сниму клапанную крышку гляну как там обстоят дела. ... но думаю снятие поддона покажет большее... голова и коробка после переборки блин...
     
    Last edited: Aug 28, 2011
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я правильно понимаю, что передачи переключаются? Если переключаются, значит сцепление работает и с коробкой всё в порядке. Ну почти наверняка. А наличие масла и антифриза на старом двигателе это ещё не гарантия от поломки. Могут забиться масляные каналы, если менял масло с худшего качества на лучшее или наоборот, так иногда бывает. Это тоже может привести к масляному голоданию какого либо узла, его перегреву и выходу из строя. Может поршень заклинило, или вкладыш провернуло. Смотреть надо.
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А не проще не гадать на кофейной гуще не снимать поддоны и заниматься прочей ерундой, а вместо этого снять подкрылок, одеть головку на 19 на болт шкива КВ и с выкрученными свечами попробовать покрутить двигатель, желательно чтобы при это кто-нить сцепление выжал и стартер не было.
    Были случаи когда люди с провернутым вкладышем ездили и даже не знали что его у них провернуло, и симптомы предварительные должны бы были быть, в виде помигивающей лампы давления масла.
     
    artemof88 likes this.
  15. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    А если ремень скинуть, то тоже не проворачивается?
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    2,111
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Обычно двигатель намертво заклинивает если поршень в цилиндре застрял. Сам разрушился или кольцо(а) сломалось(ись). А если вкладыш провернуло, то движок крутнуть всё-же можно, просто стучать будет. Хозяину машины осталось только проверить, в чём же дело в действительности. Может всё гораздо проще, и дело совсем в другом :)
     
  17. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Joined:
    Jul 28, 2011
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Ребя по саабам я новичок но если включить логику я бы начал с крышки клапанной. самое доступное. снял бы и поглидел цепь. элементарный обрыв и закусывание на кленвале небольшой ход будет а двигаться ни куда не поедет. потом уже за распредвалы и попробуешь провернуть с выкрученными свечами.
    сцепление может развалиться и выжиматься болт отвернется крепления корзины заклинит на корпус тем же самым болтом и все тут. конечно с гезелью ты погорячился так машины делать нельзя.
    ДИАГНОСТИКА - 90% ремонта автомобиля. газель не фига не диагностика))))))
     
  18. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Joined:
    Jul 28, 2011
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    кстати состояние сцепления через смотровое устройство я думаю оценить можно.
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Joined:
    May 12, 2009
    Messages:
    1,179
    Location:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    на пятой если толкать, со свечами проворачивает. без свечей поддомкраченное колесо крутится руками. я бы через смотровое окно проверил, выжимается ли сцепление, затем с выжатым сцеплением попробывал толкнуть. ну а снимать клапанную крышку мне кажется надо не для диагностики клина, а для проверки состояния грм.
    соответственно если поедет, двигатель клинит, если нет то трансмиссия. хотя все равно это в общих фразах и сходит за гадание на кофейной гуще
    правильнее всего как сказал fangrem, проворачивать маховик ключом
     
  20. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Joined:
    Jul 28, 2011
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Не совсем согласен - не гадание а логическое объяснение... если машина не заводится не надо ее толкать не предназначена она для этого.
    По поводу снятия крышки клапанной так ее скинуть 15 минут, уже можно будет понять и отбросить одну причину.говоря о снятии я и имел ввиду проверку цепи грм а не клин.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)