Подскажите пожалуйста: 9000i 89 года, какое положение стрелки температуры двигателя нормально? И почему машина может быстро перегреваться? Просто дело в том, что когда стрелка поднимается выше середины шкалы, её начинает трясти и плавать обороты начниают от 850 до 1300(примерно). Причём чем выше t тем сильнее трясёт и плавает. На 3/4 шкалы начинаются резкие провалы оборотов этак до 500, т.е. чуть не глохнет. Едет тож не очень адекватно. Сильнее всего ощущается при плотном движении. Как только разгонишься и стрека t падает ниже середины - всё адекватно, не трясёт и не плавает. У кого какие мысли?
Тресёт на верное потому что срабатывает вентилятор охлаждения! Проверь Антифриз,Вентилятор, циркулирует ли жидкость!:
я думаю со смесью косяк у тебя!бедная или богатая не подскажу точно!как расходомер новый с лямбдой поставишь отпишись ушла проблема аль нет!iends:
Фух. Сегодня поменял датчик температуры ОЖ. Ппц. Эмоций полный мешок))) Короче доехал до гаража. Соответсвенно машинка уже довольно горячая. Сначала где-то минут 10 дали её остыть, потом примерно 40 минут пытались снять разъём со старого датчика. Когда данное действо увенчалось успехом, настал момент истины. Нужно выкручивать датчик. Накидным ключем дёрнул, дальше пошло легко - крутил пальцами. И вот в самый интерессный момент, когда он уже должен вытащиться произошёл казус, о котором никто не предупреждал, а самому мне не пришло в голову задуматься об устройстве данной системы. Странный пшик, секундный ступор, а дальше фонтан не уступающий по красоте петергофскому "самсону разрывающему пасть писающему мальчику". Короче паника, мат перемат, руки по локоть в горяченном тосоле, безуспешные попытки закрутить его обратно, и в конце концев он перестаёт течь. Дальше дрожащими руками набираю набираю Дядю Федора. Он меня успокаивает и говорит что так и должно быть) Короче поставил новый датчик, завтра по пробкам буду проверять. Было весело...
:-) Ну вы товарищь жжете, а как он по вашему должен работать если он в жидкость не опущен??? Ладно, главное руки целы остались :-)
2 Alcodoll +1 Подскажи ПЛЗ, ушла проблема, какой партномер у данного датчика и ориентир на стоимость? Заранее благодарен!!! ЗЫ: мне в автосервисе (где уже месяц стоит на диагностике мой самолетик) мастер утверждает, что это беда с ДПКВ!? хотя везде пишут при проблемах с ДПКВ она и не станет заводится..
Проблема не ушла... Машину всё равно начниает трясти когда стрелка выше середины шкалы подымается. Так что наверное просто для успокоения совести поставил. Я купил бош на бошсервисе за 400 р. Номер щас не скжу ибо на работе. Дома пакетик глянуть надо. Если найду то скажу, а вообще я тож по экзисту смотрел.
Еще подскажите ПЛЗ, если ДПКВ неисправен, будет ли вообще заводится Самолет? В сервисе меня убеждают, что есть вероятность того, при прогреве появляется некое межвитковое замыкание, а до того как..., оно отсутствует!? Интересный момент...!!!
ну вот сам посуди, если датчик хола на жигулях наворачиваеися то мотор даже не схватывает, а тут тоже самое с датчиком положения, такую же функциональную нагрузку несёт, так что в сервисе тебе льют в уши, скорее всего у знакомого мастера тоже датчик ПКВ навернулся, вот и впаривает тебе замену датчика. но возможно есть какие нибудь ньюансы, знающие поправят если чё
Flyers В принципе согласен с твоими доводами! Только на это и надеюсь, что причиной моих бед и страданий является не ДПКВ. Хотя читаю форум и почти схожие описания у собратьев, но есть нюансы, например такие как: скачут обороты, но не глохнет; скачут обороты - глохнет, не заводится; а есть еще одна жалоба, сильно схожая с моими проявлениями болезни - на холодную все нормально заводится, а через 10-15 минут начинает подкидывать обороты до 2500 и сбрасывать до 500 и так несколько раз пока не заглохнет и все сопровождается хлопками в выхлопной (стоял катализатор, выбили после того как он перегрелся). А отсюда и непонятки, как далее быть!? Спасибо за ответ!
по поводу скачков оборотов, так это клапан хх скорее всего, он неубиваемый практически, почти как на суборях, достаточно промыть качественно и проверить на подсасывания воздуха. ещёб наверное посоветовал инжектор( если я правильно понимаю по подписи) промыть и впускной коллектор на герметичность проверить, мож прокладка где какая кончилась. проверить эфиром можно герметичность.
Ну а то, что она "пукает" при гулянии оборотов это еще не показатель выхода из строя ДПКВ я так понимаю? Значит "Надежду" отправим на смерть в последнюю очередь! 8-) А по поводу герметичности и промывки - обязательно проверю, уже сегодня с утра полечу в сервис! Огромный сенкс! По результату отпишусь обязательно!
кстати, наткнулся при просмотре сообщений, тут Андрей всё чётко и по порядку изложил. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7752