Сааббратья помогите советом.... плавают обороты от 600 до 1400 при прогреве двигателя в пределах 40-50 градусов. До и после этой температуры все в норме..... где "сабака порылась" кто знает?
Модель какая? 9000? Возможно, Очистка клапана холостого хода поможет. Чтобы убедится, в нём или не в нём дело, можешь с него "фишку" (эл. разъём) скинуть, если обороты зафиксируются на 1200, дело в нём - чистить. Если нет, внимательно посмотри на предмет дыр, подсосов воздуха в районе дросселя и впускного коллектора. Если и там всё цело, трубку от коллекторана МАПсенсор (висит на переборке), и потом уже чекать лямбда-зонд...
А фишку на заведенном снимать? Снял, завел, пофиг.... работает на хх четко и ровно 900, мотор прогрет. регулятор промыл, герметичность 98%, на холодную завожу, опять та же ситуация, при чем чем ниже температура за бортом, тем дольше плавают обороты. Летом вообще такого не было ни тем ни этим, только в холодное время года.... осталось хакнуть лямбду..... никак не доберусь до нее...
У меня все было идеально, даже на старых свечах.. Но после ночевания машинки в сервисе сразу же появились 2-3 провала на холодную...(
Andycar а этот твой рекомендуемый метод прочитстки поможет если обороты на холостом холодном двигателе не прыгают,а тупо зависают в райолне 500-600?...что порой влёчет к остановке движка.(кстати мащинка Saab 9000 2.3 Турбо высокое давления,система джетроник 1993г)
Andycar да именно с ним...но прблема немного глубже...надо ещё учесть то что TCS не работает...педаль оооочень жёсткая
Archi, Может создашь отдельную тему для этой машины с TCS, проблема может решится последовательной проверкой, как сказано здесь.
Maksim, там не трионик. так, для инфы там разве не эл.дроссель? Если эл.дроссель, от куда там клапан ХХ
итак.... лямбда успешно прошла диагностику, замена датчика температуры ни к чему не привела, выяснилось что на средних оборотах обедненная смесь. Может ли влиять не герметичность выпускной системы на сей факт?