Пжста www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=161423 Там и ссыль на мануал, в котором описано что масло должно быть по середине этого квадратика)
Вот более точная ссыль www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=2&t=117394 Там человечег пишет про пропажу масла))) А другой ему объясняет что должен быть между верхней и нижней риской щупа) Осталось найти что-нибудь совсем уж такое, как например руководство по обслуживанию от завода. Но мне и нескольких мнений хватит.
Не вопрос, держи) Кстати, в руководстве по эксплуатации, том, что с машиной идет написано что уровень должен быть не ниже отметки МИН и не выше МАХ. Видимо это кто-то интерпретировал как "Посередине". А в реале, лить надо по максимуму. Особенно если любите отжечь в затяжных поворотах. МАХО расскажет почему)))
На исправном моторе ничего не откуда не давит и не сопливит. Конечно, если поршни как куй в ведре уже болтаются - мож это и выход.
Устал искать, на телефоне не удобно) Раз есть масса людей считающих что надо лить по середине, значит где-то есть доказательство. Нет дыма без огня.
Да ты брось это) Будь серьезнее - хотел "Осталось найти что-нибудь совсем уж такое, как например руководство по обслуживанию от завода", я тебе это дал. Надо уметь признавать свои ошибки, это гораздо достойнее, чем как уж на сковородке выкручиваться, но стоять на своем))) И ты, Бэнч и пара иностранцев - это не масса людей, это всего несколько человек
Серьезней?) Зачем? чтобы иметь серьезный вид?))) Зачем оно мне? Создавай пост с опросом кто как льет и увидишь что дело не в двух людях. Твоя точка зрения более абстрактна и потому легче доказуема.
а как вы думаете слово максимум для чего а? а почему не можно так или вот так...? а лучше сверху сесть и лить новее будет. Середина есть метка и пол литра на погрешность!!
Ребяты ну создайте уже голосовалку кто как льет))))(на мобиле не получается) Не захламляйте человеку пост)
По поводу уровня масла обсудить, все сюда http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/do-kakoj-otmetki-vy-zalivaete-maslo-v-saab-9-5.69357/
байпас можно поставить не правильно, тогда штуцер для тонкой вакуумной трубки будет смотреть в сторону радиаторов. правильно если в право к аккамулятору. Масло лью макс, ни где ниче не давит. (Кирилл, стаб тот не 22 а 20 мм. перепутал).
Ага, даже при отличных поршнях(даже на новом моторе) можно это наблюдать. Я один из своих Саабов брал совсем свежим и прошёл на своей шкуре. Машина машине рознь, у всех по разному всё настроено и по-разному работает. Но в большинстве случаев сопливит. Тебя никто не убеждает, лей как хочешь, хоть до жёлтой крышки, а то у вас такие долгие и затяжные крены, что не дай бог масляное голодание будет. Ага, сплошной спорт режим,смех... В моей машине я могу и переливать, ничего не происходит. Вернее будет, если на больших оборотах буду ехать долго. Не на большой скорости,а на больших оборотах, разница есть. А до этого был 9-5 , там это сразу проявлялось. Хотя мотор был в норме. И ещё есть люди, которые избавились от соплей в кобре наливая уровень без перелива.
kirillsas выложил фото в котором написано налейте масло до отметки мах и потом проверьте уровень через 2-5 минут работы двигателя , масло в фильтре сколько? и после замены таким способом где написано что долейте масло до отметки мах? и где будет масло после замены? сидел час в нете читал инфу думал может чего нового придумали за последние 20 лет , а нет не нашел как учили еще в тех так все и осталось. но каждый выбирает свой путь