Плюётся турбина(Hepl!)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hirsh, 8 июл 2014.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Думаю первым делом нужно ваакумные шланги проверить, возможно с вестгейта слетел.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    пруф есть?
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Пжста
    www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=161423
    Там и ссыль на мануал, в котором описано что масло должно быть по середине этого квадратика)
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На нескольких машинах лили не более середины щупа, из-под болта вкг на кобре переставало сопливить.
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Вот более точная ссыль
    www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=2&t=117394
    Там человечег пишет про пропажу масла))) А другой ему объясняет что должен быть между верхней и нижней риской щупа)
    Осталось найти что-нибудь совсем уж такое, как например руководство по обслуживанию от завода. Но мне и нескольких мнений хватит.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не вопрос, держи)

    Кстати, в руководстве по эксплуатации, том, что с машиной идет написано что уровень должен быть не ниже отметки МИН и не выше МАХ. Видимо это кто-то интерпретировал как "Посередине".
    А в реале, лить надо по максимуму. Особенно если любите отжечь в затяжных поворотах. МАХО расскажет почему)))
     

    Вложения:

  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На исправном моторе ничего не откуда не давит и не сопливит. Конечно, если поршни как куй в ведре уже болтаются - мож это и выход.
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Устал искать, на телефоне не удобно) Раз есть масса людей считающих что надо лить по середине, значит где-то есть доказательство. Нет дыма без огня.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да ты брось это) Будь серьезнее - хотел "Осталось найти что-нибудь совсем уж такое, как например руководство по обслуживанию от завода", я тебе это дал. Надо уметь признавать свои ошибки, это гораздо достойнее, чем как уж на сковородке выкручиваться, но стоять на своем)))
    И ты, Бэнч и пара иностранцев - это не масса людей, это всего несколько человек:)
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Серьезней?) Зачем? чтобы иметь серьезный вид?))) Зачем оно мне? Создавай пост с опросом кто как льет и увидишь что дело не в двух людях. Твоя точка зрения более абстрактна и потому легче доказуема.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я лью по отметке МАХ, пусть лучше будет много, чем мало.
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я лью тоже под MAX ничего не давит.
     
  13. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а как вы думаете слово максимум для чего а? а почему не можно так или вот так...? а лучше сверху сесть и лить новее будет. Середина есть метка и пол литра на погрешность!!!!!!
     
    westcoast нравится это.
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ребяты ну создайте уже голосовалку кто как льет))))(на мобиле не получается) Не захламляйте человеку пост)
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я лью по отметке МАХ :pilot:lol:lol
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    байпас можно поставить не правильно, тогда штуцер для тонкой вакуумной трубки будет смотреть в сторону радиаторов. правильно если в право к аккамулятору. Масло лью макс, ни где ниче не давит. (Кирилл, стаб тот не 22 а 20 мм. перепутал).
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ага, даже при отличных поршнях(даже на новом моторе) можно это наблюдать. Я один из своих Саабов брал совсем свежим и прошёл на своей шкуре. Машина машине рознь, у всех по разному всё настроено и по-разному работает. Но в большинстве случаев сопливит. Тебя никто не убеждает, лей как хочешь, хоть до жёлтой крышки, а то у вас такие долгие и затяжные крены, что не дай бог масляное голодание будет. Ага, сплошной спорт режим,смех...
    В моей машине я могу и переливать, ничего не происходит. Вернее будет, если на больших оборотах буду ехать долго. Не на большой скорости,а на больших оборотах, разница есть. А до этого был 9-5 , там это сразу проявлялось. Хотя мотор был в норме. И ещё есть люди, которые избавились от соплей в кобре наливая уровень без перелива.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бенч говорит из собственного опыта, а не мысли других.
     
  20. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    kirillsas выложил фото в котором написано налейте масло до отметки мах и потом проверьте уровень через 2-5 минут работы двигателя , масло в фильтре сколько? и после замены таким способом где написано что долейте масло до отметки мах? и где будет масло после замены? сидел час в нете читал инфу думал может чего нового придумали за последние 20 лет , а нет не нашел как учили еще в тех так все и осталось. но каждый выбирает свой путь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)