Плюётся турбина(Hepl!)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hirsh, 8 июл 2014.


  1. Hirsh

    Hirsh Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2002
    Сааберы выручайте ! Загорелся чек, поехал в сааб-сити, сказали что неправильно установлен бай-пас. Поставили его другой стороной , убрали чек. (До этого был в 3 саабовских сервисах, и ничего про это даже не говорили !)И началось... Нажимаю резко газ в пол , очень громкие хлопки , авто не тянет , и как будто захлебывается турбина . В чем может быть дело ?? И в данный момент машина вообще еле тянет. Псы- как определить сколько масла в двигателе ? Вытаскиваю щуп, там не рисок , ничего нет , небольшой конус и на краешке чуть чуть масла ... Не сааб пересел меньше месяца назад .

    2.3t aero/2002год
     
  2. JamO5

    JamO5 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    как он может на турбине не правильно установлен??? он же при переизбытке давление(или газы) выпускает если ничего не путаю...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  3. Hirsh

    Hirsh Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2002
    бай пас находиться не на турбине, как мне сказали. И у меня излишний воздух выдувал не в атмосферу, а обратно в систему
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так он и должен в систему стравливать, судя по схеме. Снимок.JPG
     
  5. Hirsh

    Hirsh Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2002
    ну вот мне его вытащили и поставили наоборот, как сказали сервисмены "по правильному"
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    байпас в 9-5 должен стоять так
    никаких если
    никаких но

    если стоит как надо, проверь чтобы тонкие вакуумные шланги все на месте были и не сорваны
    примерно там где зачеркнуто
    2014-07-08_214156.jpg


    масляный щуп в 9-5 выглядит так
    2014-07-08_214623.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так если вам поставили наоборот, то выходит дует всегда в обратку и только при избытке в дроссель.
     
  8. Hirsh

    Hirsh Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2002
    спасибо за инфу! вот тот бай пас который обведен кругом на фотке , у меня его они при мне сняли, и поменяли местами, и теперь на нем виднеется надпись Bosh...
     
  9. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    До этого в каком сервисе тебе все это делали?!
     
  10. Hirsh

    Hirsh Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2002
    До этого был в saabexpert и на вавилова, потом решил по пути заехать в saab-sity..
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Нет!
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Привет) Ну и понаписали тут) Плюется турбина(чем хоть?)))))... Байпас расположеный на турбине)))) Ума не приложу как можно было поставить байпас бош по-другому, ты не сфотографировал?)
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Масло долей обязательно до середины щупа. Не катайся с капелькой на конце щупа.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В 9-5 лучше заливать по верхнюю метку. Причем, делать это после замера уровня на прогретом до рабочей температуры моторе. Заглушил, 5-7 минут подождал, замерил уровень.
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Чем лучше? Разве мотор излишки масла не начнет выдавливать?
     
    reoxid нравится это.
  16. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    сдается кассета померла!
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Излишек масла будет со временем через вкг в дросселе. Особенно хорошо наблюдается на высоких оборотах колена.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Почему-то не разу у меня этого не происходило.
    О каком излишке речь, если я говорю о необходимости заливать по верхнюю метку? Если бы это был излишек - метку сделали бы ниже.
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Норма(без излишек)- это середина метки щупа, сама метка это относительно литр, как сказал махо. Соответсвенно наливая до верхней метки ты доливаешь, больше нормы на 500 мл.
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    И вообще не о щупе речь,а о том чтобы без масла не катался. У человека турбина плюется и ему нада Hepl )))))) Интереснеее как был поставлен байпасный клапан.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)