[B2*4] Плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Linksss, 15 апр 2019.


  1. Linksss

    Linksss Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Тема такая. Взял Саабаку под восстановление. год рождения 93 на нем стоял М94 убитый наглухо. колено даже в последний ремонт не точилось. Подвернулся М 93 234 R за копушки но в очешуенном состоянии. и начались танцы с бубном....... Но как известно дорогу покоряет идущий. Нужный ЭБУ и пара проводов и ...... чудо завелся с полтычка. Только вот с оборотами проблема. на холодную все норм 900 держит , но только прогревается ,чуть опускает а потом поднимает до 1100 и качели до 800. клапан ХХ работает исправно. И на приборке молчит тепмпература.
     
  2. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Приборка это дтож,возле термостата.
     
  3. Замир

    Замир Активный

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    Дтож будь он у термостата или на радиаторе к оборотам никакакого отношения не имеет
    Имеет тот который под впускным коллектором справа
     
  4. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    У термостата на приборку идёт.
     
  5. Замир

    Замир Активный

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    А если на радиаторе что не идет?
    А толку то если они идут.
    Ты лучше разъясни причем тут етот датчик и обороты
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.940
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да дросель сосает воздух,заслонка,или подсос
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Или лямбда сосет воздух возле или через гофру. И никаких чеков не будет, просто ритмично плавают обороты как только лямбда-регулирование начинает работать.
     
  8. Linksss

    Linksss Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    таки чек лямбда выбил))))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.501
    Авто:
    .
    Что выбила, богатая или бедная смесь или обрыв подогревателя. Отключи её и проверяй снова!
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага, либо подсос воздуха по выпуску))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.501
    Авто:
    .
    Подсос ищется элементарно, очиститель в аэрозоле и проходим все стыки, колечки форсунок, прокладки, при попадании внутрь ХХ выравняется.
    Хорошо когда есть OBD сразу видно по коррекции, но 9к стар уже.
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага. В выпуск аэрозоль)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.501
    Авто:
    .
    Подсосам выпуск похрен если только там нет ЕГР.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага, специалист. Лямбе расскажи, как ей подсосы по выпуску пофиг.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.501
    Авто:
    .
    Прокладка выпуска всегда и везде из металла, при каждом снятии меняется!
    Там не будет подсоса воздуха, там будет свист, пук, гул, наружу, тоже что и по всей длине выхлопной системы когда недокручено.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да как же ты з.... спорить, ну невозможно удержаться и не сказать, ну видно хохла издалека, блин!

    ЕЩЕ РАЗ: ПОДСОС ВОЗДУХА РЯДОМ С ЛЯМБДОЙ, НАПРИМЕР, ДРАНАЯ ГОФРА, БУДЕТ ДАВАТЬ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ!!! КАКАЯ БЛЯДЬ ПРОКЛАДКА???

    ПЕРЕД - ЭТО НЕ ВОЗЛЕ ФАР! Это в выпуске, выразился я так, блин. Кстати, выше именно так я и писал, в выпуске

    Возьми на своей машине да проверь, быстрее будет :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.501
    Авто:
    .
    Выпуск всегда сечет, если ты не слышишь зачем бороться с драконами. За 4 года тестирования любых ведер я не видел чтоб воздух засасывало в выпуск через дырку, авто трясло, лямбды плясали.
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну блин, я лично, лииично это видел на собственном ведре. Ритмично плавают обороты, сосет воздух в ржавую гофру, лямбда видит кислород, начинает регулировать, на следующем такте уже видит что богато, начинает регулировать назад, и так вечно, и никаких ошибок. Я ж не сказал, что стык приемной трубы и турбины не сечет, оттуда да, просто пердит.

    Единственный нюанс, может быть важно, я не помню конфигурации выпуска на атмо и турбо, в чем там разница, но этот эффект был у меня на атмо. Факт в том, что так тоже бывает, не о чем спорить.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На хохла не обижайся, я сам пол-хохла, и спросонок нервный.)) Наверное, поэтому сам спорю :)))
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня у малого, который заварка ник тут, тоже уже почти три года непрерывный секс с оборотами, тачка как заколдованная, уже ему макс812 даже сканер выслал чтобы онлайн смотреть, уже все что только могли поменяли, осталось ее сжечь, вообще никто не понимает, что с ней не так.
    Вчера прислал видео, 17.65 на хх смесь в пике. И вот откуда сосет воздух??..
    И трясет ее и глохнет она, и проваливается, и закидывает тахометр, и хрен пойми, за три года поменяли всеееее, и несколько мозгов, и прокладки, и насосы, и форсунки, и 4 лямбды, и кап мотора с турбиной, и трубки клапана, короче, кроме кузова и блока с головой, наверное все по порядку, дросселей было штуки четыре тоже...

    Вакуумник меняный, выпуск меняный, гофра меняна, просто уже версий не осталось, кроме фантастических, типа, сосет в маслозаливную горловину..
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)