[B2*4] Плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Linksss, 15 апр 2019.


  1. Linksss

    Linksss Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Тема такая. Взял Саабаку под восстановление. год рождения 93 на нем стоял М94 убитый наглухо. колено даже в последний ремонт не точилось. Подвернулся М 93 234 R за копушки но в очешуенном состоянии. и начались танцы с бубном....... Но как известно дорогу покоряет идущий. Нужный ЭБУ и пара проводов и ...... чудо завелся с полтычка. Только вот с оборотами проблема. на холодную все норм 900 держит , но только прогревается ,чуть опускает а потом поднимает до 1100 и качели до 800. клапан ХХ работает исправно. И на приборке молчит тепмпература.
     
  2. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Приборка это дтож,возле термостата.
     
  3. Замир

    Замир Banned Banned

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    Дтож будь он у термостата или на радиаторе к оборотам никакакого отношения не имеет
    Имеет тот который под впускным коллектором справа
     
  4. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    У термостата на приборку идёт.
     
  5. Замир

    Замир Banned Banned

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    А если на радиаторе что не идет?
    А толку то если они идут.
    Ты лучше разъясни причем тут етот датчик и обороты
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да дросель сосает воздух,заслонка,или подсос
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Или лямбда сосет воздух возле или через гофру. И никаких чеков не будет, просто ритмично плавают обороты как только лямбда-регулирование начинает работать.
     
  8. Linksss

    Linksss Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    таки чек лямбда выбил))))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Что выбила, богатая или бедная смесь или обрыв подогревателя. Отключи её и проверяй снова!
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага, либо подсос воздуха по выпуску))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Подсос ищется элементарно, очиститель в аэрозоле и проходим все стыки, колечки форсунок, прокладки, при попадании внутрь ХХ выравняется.
    Хорошо когда есть OBD сразу видно по коррекции, но 9к стар уже.
     
    Amid нравится это.
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага. В выпуск аэрозоль)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Подсосам выпуск похрен если только там нет ЕГР.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ага, специалист. Лямбе расскажи, как ей подсосы по выпуску пофиг.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Прокладка выпуска всегда и везде из металла, при каждом снятии меняется!
    Там не будет подсоса воздуха, там будет свист, пук, гул, наружу, тоже что и по всей длине выхлопной системы когда недокручено.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да как же ты з.... спорить, ну невозможно удержаться и не сказать, ну видно хохла издалека, блин!

    ЕЩЕ РАЗ: ПОДСОС ВОЗДУХА РЯДОМ С ЛЯМБДОЙ, НАПРИМЕР, ДРАНАЯ ГОФРА, БУДЕТ ДАВАТЬ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ!!! КАКАЯ БЛЯДЬ ПРОКЛАДКА???

    ПЕРЕД - ЭТО НЕ ВОЗЛЕ ФАР! Это в выпуске, выразился я так, блин. Кстати, выше именно так я и писал, в выпуске

    Возьми на своей машине да проверь, быстрее будет :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Выпуск всегда сечет, если ты не слышишь зачем бороться с драконами. За 4 года тестирования любых ведер я не видел чтоб воздух засасывало в выпуск через дырку, авто трясло, лямбды плясали.
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну блин, я лично, лииично это видел на собственном ведре. Ритмично плавают обороты, сосет воздух в ржавую гофру, лямбда видит кислород, начинает регулировать, на следующем такте уже видит что богато, начинает регулировать назад, и так вечно, и никаких ошибок. Я ж не сказал, что стык приемной трубы и турбины не сечет, оттуда да, просто пердит.

    Единственный нюанс, может быть важно, я не помню конфигурации выпуска на атмо и турбо, в чем там разница, но этот эффект был у меня на атмо. Факт в том, что так тоже бывает, не о чем спорить.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На хохла не обижайся, я сам пол-хохла, и спросонок нервный.)) Наверное, поэтому сам спорю :)))
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня у малого, который заварка ник тут, тоже уже почти три года непрерывный секс с оборотами, тачка как заколдованная, уже ему макс812 даже сканер выслал чтобы онлайн смотреть, уже все что только могли поменяли, осталось ее сжечь, вообще никто не понимает, что с ней не так.
    Вчера прислал видео, 17.65 на хх смесь в пике. И вот откуда сосет воздух??..
    И трясет ее и глохнет она, и проваливается, и закидывает тахометр, и хрен пойми, за три года поменяли всеееее, и несколько мозгов, и прокладки, и насосы, и форсунки, и 4 лямбды, и кап мотора с турбиной, и трубки клапана, короче, кроме кузова и блока с головой, наверное все по порядку, дросселей было штуки четыре тоже...

    Вакуумник меняный, выпуск меняный, гофра меняна, просто уже версий не осталось, кроме фантастических, типа, сосет в маслозаливную горловину..
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)