С авто без ОБД бороться трудно, в идеале по коррекциям видно всё. В 9.5 как и 90% авто 1 лямбда стоит в железе: в кате, в кат коллекторе, в жесткой трубе.
Клапана остались, колечки форсунок. Очень редко бензонасос где-то захватывает, 1 раз было увидели когда прозрачную трубку вставили. Бери очиститель и брызгай, лямбду отключи, поверь находится то что глаз не увидит. Вообще когда всё отметаю - приговариваю двс. Моторист всегда находит, то клапана, седо, то цепь как веревка, в последнем Хундае были задиры в 3 цилиндрах как когтями, а авто и 100т не прошло.
Колечки меняны когда-то были, ну хз... ЛЗ отключаешь и все сразу идеально. Насос новый, колба чищена, я свидетель. Цепь... Ну хз, когда мотор перебирали, ее решили не трогать, была еще вполне, да и не помню я таких эффектов на растянутой цепи, если честно. G4 моторы там понятно все, их все задирает.
На прошлой неделе была Мазда 6, её тоже колбасило, коррекция в улете, всё перепроверили вроде норма, а отключаешь ЛЗ (он там своеобразный) и всё хорошо. Сменил "ЛЗ", сбросил коррекцию и всё! Если ничего не помогает снимай голову и в ремонт, цепь проверь. Я не специалист по ДВС но опытный моторист часто бывал прав - это мотор. Есть ещё такой прибор как "осцилоскоп" Посталовского ну и его Бошевский аналог (или наоборот) он видит работу клапанного механизма, синхронизацию, вскрывать не нужно если брак не выявлен. 2 раза видел как дефектовали - реально всё видно, я так и не научился.
На опеле мне мотор-тестером это показывал чел, там на каждый провод цепляется датчик, как ты это с кассетой сделаешь хз..
О, у меня такая же проблема. Причем я могу стоять на тормозе, ждать кого-то и обороты вверх-вниз. Такое ощущение, что какой-то стабилизатор не срабатывает, поэтому обороты живут своей жизнью. Причем даже если сделать "вжжж" газом на месте, обороты в норму не приходят.