плавают обороты, провалы в разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alesandro, 25 июн 2013.

  1. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Добрый день! В последние 2 недели такая проблема. Иногда плавают холостые обороты (иногда даже глохнет). При езде так же бывают провалы - по ощущениям подача топлива прекращается на долю секунды (может быть при спокойной равномерной езде на круизе, так и при спокойном разгоне) на любых оборотах.

    При холодном пуске проблем не наблюдается - но возможно совпадение.
    Ошибок диагностика не выдает, чек не горит. Куда копать - хз.. Уже 2 раза диагностили в Саабмастере на варшавке. Поменяли пару датчиков - после этого машина 1-2 дня нормально ездит, потом опять расколбас. Так же поменяли байпасный клапан, правда сразу сказали что скорее всего не в нем дело, но он у меня уже накрылся, так что поменяли.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  2. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Это началось после того как ты в силикон закатал?
     
  3. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Вариантов куча: свечи,топливный фильтр,давление в рампе,дроссельная заслонка,ну худший вариант- это кассета.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на 9-5 или на 9-3?

    бензин менял? пробывал заливать 98 с несте?
    топливный фильтр свежий?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  5. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    На 9-5, конечно. Топливный фильтр, бензонасос новые, свечи 5 тыс назад. Склоняюсь к дросселю.. Проблемы глобально начались после установки силикона, но помимо силикона я тогда промывал радиаторы и мыл подкапотное. Но и раньше чутка шалили обороты хх, так что думаю это никак не связано. Бензин как всегда - не экспериментировал.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  6. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Делали опресовку, дроссель заменили - проблема ушла на неделю и вернулась но в меньшей степени - т.е кака с оборотами случается редко и только на холостых, но все равно даже заглохла 1 раз и пару раз завелась не сразу.. Куда копать?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если иcходить из того, что подсосов нет, и что клапан хх - или как он у вас там - живой, и что дроссель новый, и что давление топливо замеряли - и оно не гуляло - то как вариант льет какая-то форсунка. А вообще - посмотреть что со смесью, когда обороты гуляют.

    В остальных режимах все работает ровно, как я понимаю ?
     
  8. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП

    Сейчас только на ХХ вижу проблемы, в других режимах все норм.. Поеду диагноститься на днях.. Просто компом уже 3 раза диагностили.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда плавают обороты на холостых,если в этот момент газануть,то обороты, после того как газанул сразу начинают плавать? Или не сразу?
     
  10. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    нет, не сразу - опускаются равномерно до нормального значения.
     
  11. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Так и не решил проблему.. Диагностика ошибок не выдает.. Запарила неуверенность в авто.. Сейчас почти любой холодный запуск - машина глохнет если не подгазовать, со второй попытки все ок.. Залил бак 98..
    Куча тем на форуме с такой проблемой, а решения так и не нашли..
     
  12. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Наверное тут одно решение продать и купить новый )
     
  13. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Не-не. Не пойдет. Надо мою ракету ремонтировать) Вообще думаю попробовать заехать на Глухоозерку, может там что дельное расскажут.
     
  14. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    А форсунки всётаки смотрели,или нет?
     
  15. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Форсунки не смотрели - но по компу отклонений нигде нет. Джеки Чан не загорается.. Говорят что моя дроссельная парит мозг, но проверить не можем - т.к доннорской в Сааб-мастере нет, да и на евроавто на дорестовый мотор дроссель не нашел
     
  16. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Ребят, ДПКВ может такую котовасию давать?
     
  17. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Спасибо сервису на глухоозерке (Мотор Плюс), где подошли серьезно и досконально к вопросу, и успешно решили проблему. Никакой это не дроссель и не датчик ДПКВ, оказалось, что была трещина в патрубке тройника у интеркулера. Патрубок заменили и все данные пришли в норму, соотвественно обороты больше не плавают, ничего не дергается и т.п. На решение проблемы ушло ровно 2 месяца!!! я в шоке. Хорошо что у меня есть второй автомобиль и сааб большую часть времени просто стоял и ждал ремонта.
     
  18. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Поздравляю )

    А как они нашли причину ?
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тебе же вроде делали опрессовку ? Или ее на Варшавке делали ?
     
  20. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    сколько по деньгам вышло, если не секрет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)