Добрый день! В последние 2 недели такая проблема. Иногда плавают холостые обороты (иногда даже глохнет). При езде так же бывают провалы - по ощущениям подача топлива прекращается на долю секунды (может быть при спокойной равномерной езде на круизе, так и при спокойном разгоне) на любых оборотах. При холодном пуске проблем не наблюдается - но возможно совпадение. Ошибок диагностика не выдает, чек не горит. Куда копать - хз.. Уже 2 раза диагностили в Саабмастере на варшавке. Поменяли пару датчиков - после этого машина 1-2 дня нормально ездит, потом опять расколбас. Так же поменяли байпасный клапан, правда сразу сказали что скорее всего не в нем дело, но он у меня уже накрылся, так что поменяли.
Вариантов куча: свечи,топливный фильтр,давление в рампе,дроссельная заслонка,ну худший вариант- это кассета.
На 9-5, конечно. Топливный фильтр, бензонасос новые, свечи 5 тыс назад. Склоняюсь к дросселю.. Проблемы глобально начались после установки силикона, но помимо силикона я тогда промывал радиаторы и мыл подкапотное. Но и раньше чутка шалили обороты хх, так что думаю это никак не связано. Бензин как всегда - не экспериментировал.
Делали опресовку, дроссель заменили - проблема ушла на неделю и вернулась но в меньшей степени - т.е кака с оборотами случается редко и только на холостых, но все равно даже заглохла 1 раз и пару раз завелась не сразу.. Куда копать?
Если иcходить из того, что подсосов нет, и что клапан хх - или как он у вас там - живой, и что дроссель новый, и что давление топливо замеряли - и оно не гуляло - то как вариант льет какая-то форсунка. А вообще - посмотреть что со смесью, когда обороты гуляют. В остальных режимах все работает ровно, как я понимаю ?
Сейчас только на ХХ вижу проблемы, в других режимах все норм.. Поеду диагноститься на днях.. Просто компом уже 3 раза диагностили.
Когда плавают обороты на холостых,если в этот момент газануть,то обороты, после того как газанул сразу начинают плавать? Или не сразу?
Так и не решил проблему.. Диагностика ошибок не выдает.. Запарила неуверенность в авто.. Сейчас почти любой холодный запуск - машина глохнет если не подгазовать, со второй попытки все ок.. Залил бак 98.. Куча тем на форуме с такой проблемой, а решения так и не нашли..
Не-не. Не пойдет. Надо мою ракету ремонтировать) Вообще думаю попробовать заехать на Глухоозерку, может там что дельное расскажут.
Форсунки не смотрели - но по компу отклонений нигде нет. Джеки Чан не загорается.. Говорят что моя дроссельная парит мозг, но проверить не можем - т.к доннорской в Сааб-мастере нет, да и на евроавто на дорестовый мотор дроссель не нашел
Спасибо сервису на глухоозерке (Мотор Плюс), где подошли серьезно и досконально к вопросу, и успешно решили проблему. Никакой это не дроссель и не датчик ДПКВ, оказалось, что была трещина в патрубке тройника у интеркулера. Патрубок заменили и все данные пришли в норму, соотвественно обороты больше не плавают, ничего не дергается и т.п. На решение проблемы ушло ровно 2 месяца!!! я в шоке. Хорошо что у меня есть второй автомобиль и сааб большую часть времени просто стоял и ждал ремонта.