плавают обороты, провалы в разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alesandro, 25 июн 2013.

  1. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    ковырялись с машиной целый день. По деньгам вышло 4000р.
     
  2. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    на варшавке делали опресовку.. Но вот значит что-то не так сделали. Вообще расстроило их отношение - в конце просто забили на меня со словами это дроссель 100 процентов, а в наличии дросселя нет - ищи где хочешь. Вот и решил я обратиться на Глухоозерку, правда у них запись на 10 дней вперед к электрику.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На Варшавке беда с опрессовкой. В смысле, ее делают, но это ничего не значит. Личный опыт. :(

    Электрик на Глухоозерке небось Дядя Коля ? Ну так это легенда. :)
     
  4. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Он самый)
     
  5. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    можно поподробнее?, а то записался к электрику на вторник.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    О чем именно поподробнее ? Если о дяде Коле - то это ОЧЕНЬ грамотный автоэлектрик по саабам. Как минимум по стоку. Я бы даже наверное сказал, что самый опытный в этом городе.
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    вот так всегда: меняй то, меняй это, купи новый самолет, а подумать и разобраться не каждый сервис хочет...у самого тяга пропала, заехал на варшавку сделал опресовку - нашли несколько течей, заменили, хотя вначале было желание многое заменить....через пару месяцев опять тяга пропала. В итоге сегодня купил силиконовй шланг 3м и заменил все резиновые вакуумные шланки - и о чудо, вот она тяга опять в норме)
     
  8. DeATh_MoRoZ

    DeATh_MoRoZ Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0 l 150 hp
    А можно подробнее ? А то выглядит так, что эта тема такая же охриненно информативная, как и все остальные, без фото/ссылки на деталь и даже нормального названия этой детали =(
    Я вот, например, не могу её нагуглить и заказать
    Как и все остальные темы, заканчивается, типа "Я решил и *бись он конём, этот форум" (((((
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
  9. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Саш, в каком тройнике была трещина?
     
  10. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    А я уже даже не помню. Но это не принципиально - была микротрещина которая может появиться на любом патрубке. Я пороюсь в бумагах завтра.

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)