Ну, не то, что напиши. А вообще, как бы, вливайся в клуб. Тут много интересного по теме. Только я вот почти уверен, что первый или второй вопрос будет: "А можно ли наколхозить турбину на 1.8?"::
Тем более тебе судя по нику 22 года. Как можно в таком возрасте не хотеть турбопулялку, я не понимаю... А за тачкой можно скататься и в Москву и в Питер даже имхо, это не проблема. Я вон в Питер летал смотреть. Это конечно не так далеко, как ЕКБ, но я бы и в ЕКБ слетал, если бы там супер вариант был.
Да турбину на новую поменять стоит сорокет (на 210 сил, на 150-175 ещё дешевле). А если бэушную взять, вообще в 20-ку можно уложиться. При цене машины в 600 000 это *уйня имхо.
у меня была вектра с этим мотором (1.8 Z18XE). Движок на редкость тупой, но неубиваемый. Продал на пробеге 210 тыс, потом до 280 тыс еще периодически общался с новым хозяином - он был доволен, ничего не ломалось. Запчасти на этот мотор стоят ваще копье. Только ГРМ (оригинальный комплект) и помпу (тоже оригинал) меняй раз в 60 тыс и все. Как владелец двух машин с новым экотеком (2.0Т и 2.2) могу сравнивать цену владения - небо и земля. Так что 1.8 можно брать, если не ацкий гонщег. А вспомнил, из косяков - самодохнущая кассета зажигания, но стоит копейки типа 2,5 тыщ за неоригинал. И перегревать этот мотор нельзя (вентилятор от Калины спасает).
У меня 122 сильный аппарат, едет очень и очень бойко для заявленных лошадей, разницы между ним и турбовым 150 л.с. АКПП не почувствуется, но лучше поднакопить и взять 210 л.с. раз берёшь б\у, я взял 122, т.к. хотел именно новый автомобиль. Как уже писали остерегайся перегрева летом, у меня тьфу-тьфу не было, но некоторые сааберы попали на большие деньги. Пробег конечно нереальный, езжай в Москву и бери за 600т.р. с пробегом 40т.км. Линер не так теряет быстро в цене как более дорогие саабы, покатайся года два и продай у себя за немногим меньшею сумму. Т.О. дешевле чем у турбовых моделей. Катаюсь полтора года, пробег 27т.р., никаких проблем, траты только бензин и т.о.. А вот расход большой 13,1, может потому что кручу давижок до 5000 оборотов.
Катаюсь на 122 пони 2г.и 5 мес. пробег почти 100 тыс... Почитал советы турбовых братьев и поулыбался немного на счет более дешевой обслуги))) Интересно многие из них отважутся раз в 40 тыс свечи менять? могу показать свои - их можно в коробочку и на продажу))) Едет 122 пони вполне сносно, если крутить его по максимуму то даже более чем вполне сносно. В длинных разгонах он никакой, но при движении по городу в потоке тупнем ощущать себя не дает. Максимальный расход в режиме тапка в пол я видел 12,4 л/100 км... Счетчик с момента покупки ни разу не обнулялся. В обычном пробочном режиме кушает 10,5. По комфорту Линеар практически ничем не отличается... Разве что длину пиписьки не увеличивает отсутствие вставок карбоновых, кожа, ну или электроприводы сидушек. А ну и еще отсутствует как правило и "блонди-пакет": парктроники по кругу, датчики дождика, солнышка и плохого настроения))) Проблема с вентилятором случилась этим летом. Решилась за НОЛЬ рублей (это к посту о "крупном" попадании на бабки))) )! Просто если это произошло - не нужно тупить и пытаться менять предохранители и прочее - при первых симптомах снимаем вентилятор, отдаем моторчик знакомым электрикам (или же сами, там все супер просто...), и они вставляют туда пластину из негорючего материала (какую - скину по необходимости), платите им небольшую денежку за работу и после ставим все на место и радуемся. Проверено на себе! Из поломок кроме вентилятора была недавно проблема со стартером... Накрылось втягивающее на 92 000 км... Я был в этот момент в Брянске - там за 1 день нашли замену, поставили и за все про все 1700рублей. ... упс, срочно нужно валить... приеду домой расскажу еще чонить про то какой он никакой этот саап 122 пони : ...Ну так вот, продолжу. Масло\фильтр меняю каждые 10 тыс, топливный раз в 40, свечи раз в 40 тыс. Воздушный и салонный по регламенту. На 90 тыс поменял комплект ГРМ 3 ролика, ремень, помпу... У помпы совсем мало заметный люфт, на роликах проблем особых не видно, на ремне начали появляться потертости и микротрещинки.. после 100 тыс наверное стало бы критично. Первую замену можно смело с запасом делать в промежутке от 70 до 80 тыс, каждая последующая лучше 60-70. По подвеске замечаний ноль вообще, ну разве что кроме того, что стойки гремят на морозе, но эт у них с рождения) Колодки задние съедает за 20 тыс, передние за 40 тыс. Левый передний тормозной диск съедает особенно странно - волнами, на нескольких машинах наблюдалось... больше 120 тыс у меня они не проживут точно. Ничего кроме упомянутого выше не глючит, и не ломается, тьфу*3 И самое главное - нинадо ничего тюнить)))) Никаких маптюнов! Катаешься с комфортом, перед тазами не самоутверждаешься (а то вдруг обгонят : ), все прелести эргономики, и имиджевой составляющей имеешь ))) Ну разве что только не летаешь! В общем относительно дешего, очень безопасТно и по шведски сдержанно и привлекательно. Если не гонщег - отличный выбор! п.с. а, ну и не надо париться прогрелась ли/ охладилась ли турбинка...
Не про какие 600 не слышал. Лично я покупал в 2009, цена была 803 000 я взял 2008 год со скидкой 90 000, и то ждал пока её дадут месяца два + литьё и подстаканники еще 50 тыщ и того 763 000. Может у него такой же вариант. А в 2008 году, 700 с чем то они стояли по моему, ну не как не 600.
Из-за большого пробега цена ему 530-560 тыщ ИМХО. Вот достойный вариант за 600 тыщ, так что приезжай и покупай в Москве: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8684764-ab55.html
Фантаст! Базовая цена почти весь 2008 год была 699000руб. Я купил в августе за 720000 (опции: обогрев + ПТФ + ковры/подстаканники). Потом цена поползла вверх, но диллеры старались скидывать как могли, ну или как у них просили... Дешевле базовой цены врядли был продан хотябы 1 саап. В общем да! 150 тыс пробега это уже максимум 550 тысяч рублей. Если до 100 пробег то можно и 600 за него смело вывалить.. но больше точно не стОит!
2 USR свечи менять раз в 40 тыщ... имхо жестоко.. я на восьмерке чаще менял) 122 - едет сносно.... хм.. сомнительно по мне мои 230 едут сносно и то порой не хватает на низах.. езжу спокойно по городу есличе, просто когда возникает необходимость маневра то пони ооооочень сильно выручают - пару раз просто жизнь спасли и не одну
До 30 000 пробега можно и за 650 тысяч руб. брать. Если бы сейчас свой продавал, меньше 630 не отдал бы точно. А вначале попробовал бы и за 660 продать. И думаю не очень долго бы продавал, так как 1,8 быстрее даже продаются. У меня я уже писал пробег 27000.
Для 122 я бы сказал, очень даже сносно. Спасли то спасли, но эти запредельные пони так же провоцируют на быструю езду, а из-за этого повышается аварийность. Но всё же если б.у. сейчас покупать, то 210-250 и лучше аэро.