Планирую покупку... вопросы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sima88, 4 фев 2011.

  1. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Всем добрый день!
    Собираюсь приобрести saab 9-3 2008г 1.8 122л.с мкпп.
    На что следует обратить внимание? особенности авто? поломки? плюсы и минусы марки! автомобиль совсем не знакомы, подкупил дизайном и репутацией шведского автопрома)
    заранее благодарен!!!
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    зачем покупать 122 силы, сааб должен жарить)) поищите хотя бы 150 сил, по цене на БУможно найти не сильно дороже, но едет куда интереснее, и при желании чипуется до 230 легко.
     
  3. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    я не фанат скорости! важна надежность и конечно же в случае с саабом - дизайн! турбовую машину не хочется из-за цен на обслуги! как раз такой мотор устраивает больше меня!
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    обслуживание турбомотора дешевле, как ни странно.
    надежность - вещь относительная))
    Просто турбовому саабу многое прощаешь, за то какое удовольствие от вождения он доставляет. и радуешься очень удобному классному салону итд. А у компл линер этого не будет.
    Двигатель опеля, вроде без изменений.
    жарким летом было очень много случаев перегорания вентилятора и перегрева мотора, поэтому лучше в любом случае везти на диагностику, чтоб смотрели мотор
     
  5. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Если человек не любитель скоростных режимов, то ему без разницы сколько у него подопечных сил под капотом, а разница в объеме 1.8 и 2.0 не скажется и не почувствуется. При форматной езде, они все едут одинаково.
    Мне кажется, что движка 1.8 по надежнее будет, нежели 2.0
     
  6. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Спасибо, учту! а как на счет трансмиссии, подвески? как работают? замечания?
    Есть ли еще какие нибудь особенности автомобиля??
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ну просто основное достоинство сааба это динамика по прямой. при покупке мотора 122 силы появляется много конкурентов которые по ряду параметров (шепотом) лучше
     
  8. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Как раз надежность и неприхотливость приветствуется больше динамики! хочется, чтоб машина возила и не приносила неоправданных проблем!
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да динамика вопрос пространный и она присутсвует на любом типе авто, не об этом речь. Если Вы действительно планируете использовать режим "тихих лап", то 1.8 атм., придется Вам по душе:
    - Можно растягивать ТО, от 10 до 15 тысяч км.;
    - Износ расходников снизится заметно;
    - Расход потребляемого топлива.
     
  10. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Почитав форум и ваши отзывы, полагаю, что машина действительно хорошая и надежная! Разделов , которые могли бы меня напугать или заставить передумать не нашел! это радует)
     
  11. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Так же имейте ввиду, что автомобиль с дв. 1.8 атм относится к легким классам и ушатать его будет проще (если изнурять), нежели двигатель 2.0 трб, приспособленный к "экстримальным" условиям.
     
  12. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Здесь соглашусь! ресурс меньше, чем у более больших моторов, но думаю на мой век его хватит!
     
  13. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Кстати, пробег у него 140000!!! трассовый, если верить хозяину! как для сааба такой пробег??
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    140 за 3 года имхо оч много
     
  15. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    за 3 года много! а для машины такой пробег не критичен? может какие проблемки всплывают при таком пробеге??
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    На наличие в ПТС от 150 сил и выше. ;)
     
  17. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    зачем?? там 122!
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну а что ему будет атмосферному при таком пробеге по трассе? Подвеска наверное ушатанная. А в остальном думаю всё ок.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Они хотят склонить вас к покупке турбового. :)
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я не поверю что на саабе можно тихо спокойно ездить!!!я так понимаю ты первый раз сядишь в сааб???я советую тебе взять помощней.ты купишь сааб с 122 кабылами проездиешь неделю и захочешь по резвей когда почувствуешь всю езду на саабе.я думаю так!!!найди для начало у нас на форуме сааберов с екатеринбурга и прокатись и на 122 кабыл и на 210.и потом уже решишь че брать а то предпологаю быструю продажу твоего коня а 122кабылы не легко и продать будит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)