Там не колечки в обычном понимании, а как бы резиновые втулочки, ну или похожи на наперстки (только без донышка). Так с ходу подобрать вряд ли получится, а вот в местах ремонта АКПП можно поспрашивать. Я менял масло полностью (по ВИСу) без замены этих резинок, главное аккуратно вытягивать трубоки маслоохладителя и аккуратно вставлять назад без перекосов, когда вставлял концы трубок смазал силиконовой смазкой. Вот уже год наверное прошел, подтеков и запотеваний из-под этих резинок нет.
зависит от температуры масла в АКПП. например одноразовый перегрев до 140 градусов С требует немедленной замены. а при 80 градусах масло ходит 20000 км.
А что скажите о масле febi ( билштайн) трансмисионное, масло немецкое, соответствующее Dexron lll, Dexron lll - H , цвет красный. ?