Периодичность замены масла в АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем zmicier, 23 апр 2014.

  1. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Подскажите, пожалуйста, через какой интервал (пробег/время) следует менять масло в АКПП шпрота, а также его количество под замену.

    Спасибо.
     
  2. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Масла в коробасе 8 литров, если не разу не менялось, то нуна смотреть его по цвету и по запаху, соответсвенно понимая какой пробег у машины, и как работает коробка. Масло малинового цвета без признаков запаха горелого, либо масло коричневого цвета соответственно с вытекающими! Вообще масло в коробке не более 30т.км, но это зависит от того в каких условиях эксплуатируется авто и от манеры езды, а так можешь хоть каждое ТО делать частичную замену, а это 4л. Как то так...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  3. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Последний раз полностью менял 2 года назад. С тех пор проехал примерно 50-60 тыс. км. Да, видимо, надо визуально посмотреть, после чего принимать решение.
    Кстати, на удивление отсутствует 3309 на экзисте.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тема флудильная да и было много подобного.
    есть те кто на тюненых авто меняет раз 20 ткм
    я думаю более 60 ткм не стоит кататься на одном масле на стоке
     
    SEERs нравится это.
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я скоро буду менять полностью на аппарате.
    3309 по 250 р. за литр в Автоматриксе можно купить.
     
    SEERs нравится это.
  6. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    у меня сток - меняю каждые 7к пробега, частичной заменой - 4,5 литра АТФ3309
     
  7. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Купил соап, проебг 83, масло не меняно ни разу, толкается со 2 на 3, не сильно, и при включении задней. Буду менять. Собственно вопрос: менять разовой заменой или частями, что лучше?
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    C таким пробегом лучше разом. Но можно и две частичных с небольшим перерывом (точнее у сервисменов).
     
  9. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    d.rbkv, не подскажите координаты "Автоматрикса"?

    А что со сроком годности масла 3309? Дело в том, что осталось пару литров с прошлом замены (2 года назад). Если докупить 6 л. и смешать, ничего страшного?
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08

    Тыц.
    У масел есть срок годности, лучше глянуть на канистре.
    ИМХО, если канистра запечатанная, то ничего не будет.
     
  11. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Спасибо за координаты!
    На канистре ни даты изготовления, ни указания на срок годности нет. Покупал в экзисте. Запечатанная.

    Да, и еще важный вопрос. Надо ли при смене масла в АКПП одновременно менять какие-нибудь расходники?
     
  12. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тогда пофигу.
    Отдельного фильтра масла АКПП у нас нет, там встроенная сетка, вроде. Но ни разу не слышал, чтобы с ней что-то делали. Уточни там, где будешь делать.
     
  13. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    А какие-нибудь резинки-прокладки? Вроде на WIS что-то упоминалось, но утверждать не буду.
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ах, да. Есть две резинки маслоохладителя, не факт, что дриснут, но можно на запас иметь.
    Оригинал 93 183 012, стоит конских денег за такую хрень.
    Под таким же номером есть GM-овский аналог, но он ещё дороже (хотя раньше был в 2 раза дешевле) и AC Delco.
    Оно же Opel 07 53 803.
     
  15. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    809 рублей за оригинал и более 900 за GM! Delco тоже за 900. Однако. Необходимость замены будет ясна непосредственно во время процесса или можно предварительно проверить? Надо 2 шт.?
     
  16. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ага, 2 шт.
    К сожалению, необходимость выяснится только при демонтаже трубок маслоохладителя. Знаю, что кто-то из клубней герметиком спасся. Как говорится: "Криво, зато живо".
     
  17. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Ну ладно. Кто осведомлен - тот вооружен! Спасибо за инфо.
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нифига, ссыт на второй день :)) Проходили, меняли :) Лучше запастись колечками, кстати они еще и на заказ :))
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну тут либо руки, либо неправильный герметик. Про колечки плюсую, но дорого за две резинки, сцуко.
     
  20. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Кто-нибудь знает размеры этих колечек? может можно подобрать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)