Подскажите, пожалуйста, через какой интервал (пробег/время) следует менять масло в АКПП шпрота, а также его количество под замену. Спасибо.
Масла в коробасе 8 литров, если не разу не менялось, то нуна смотреть его по цвету и по запаху, соответсвенно понимая какой пробег у машины, и как работает коробка. Масло малинового цвета без признаков запаха горелого, либо масло коричневого цвета соответственно с вытекающими! Вообще масло в коробке не более 30т.км, но это зависит от того в каких условиях эксплуатируется авто и от манеры езды, а так можешь хоть каждое ТО делать частичную замену, а это 4л. Как то так...
Последний раз полностью менял 2 года назад. С тех пор проехал примерно 50-60 тыс. км. Да, видимо, надо визуально посмотреть, после чего принимать решение. Кстати, на удивление отсутствует 3309 на экзисте.
Тема флудильная да и было много подобного. есть те кто на тюненых авто меняет раз 20 ткм я думаю более 60 ткм не стоит кататься на одном масле на стоке
Купил соап, проебг 83, масло не меняно ни разу, толкается со 2 на 3, не сильно, и при включении задней. Буду менять. Собственно вопрос: менять разовой заменой или частями, что лучше?
d.rbkv, не подскажите координаты "Автоматрикса"? А что со сроком годности масла 3309? Дело в том, что осталось пару литров с прошлом замены (2 года назад). Если докупить 6 л. и смешать, ничего страшного?
Тыц. У масел есть срок годности, лучше глянуть на канистре. ИМХО, если канистра запечатанная, то ничего не будет.
Спасибо за координаты! На канистре ни даты изготовления, ни указания на срок годности нет. Покупал в экзисте. Запечатанная. Да, и еще важный вопрос. Надо ли при смене масла в АКПП одновременно менять какие-нибудь расходники?
Тогда пофигу. Отдельного фильтра масла АКПП у нас нет, там встроенная сетка, вроде. Но ни разу не слышал, чтобы с ней что-то делали. Уточни там, где будешь делать.
Ах, да. Есть две резинки маслоохладителя, не факт, что дриснут, но можно на запас иметь. Оригинал 93 183 012, стоит конских денег за такую хрень. Под таким же номером есть GM-овский аналог, но он ещё дороже (хотя раньше был в 2 раза дешевле) и AC Delco. Оно же Opel 07 53 803.
809 рублей за оригинал и более 900 за GM! Delco тоже за 900. Однако. Необходимость замены будет ясна непосредственно во время процесса или можно предварительно проверить? Надо 2 шт.?
Ага, 2 шт. К сожалению, необходимость выяснится только при демонтаже трубок маслоохладителя. Знаю, что кто-то из клубней герметиком спасся. Как говорится: "Криво, зато живо".