Периодически не заводиться машина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядька Черномор, 13 ноя 2011.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дядька Черномор, смотри ДПКВ.
    Когда не заводится, стрелка тахометра как себя ведёт при кручении стартером?
     
  2. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Так вот именно что стартер не крутит на горячую.....Просто идет щелчек какой то реле в салоне и тишина.....
     
  3. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Кстати, у меня тоже после заправки проблема 1 в 1. Я буду ее лечить в сервисе, подозрение на охранную систему.
     
  4. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Счастливый человек. А у нас кроме АРА сервисов тут и нет ни чего:rus:. Вот и пытаюсь все сам:saab:
     
  5. Markuz

    Markuz Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-5 Aero 2.3t АКПП "00
    Вооо! Вчера такая же хрень произошла..
    Приехал на АЗС "на лампочке", сколько там бенза уже оставалось не в курсе, но мало. Залил 43 литра, завожу и тишина, ключ поворачиваю, стрелки вверх прыгнули и вниз упали, буд то водой заправился.. пару траев, никак.. Постоял пару мин, пробую и чик, завелся как не в чем не бывало.. Что такое, куда смотреть, ума не приложу..
    Еще сижу и думаю во попал походу, был бы тут саабер рядом...эххх, отъезжаю с заправки и стоит у соседней колонки 9.3 ))
     
  6. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    У меня вылезла такая же проблема. Причём симптомы были давно,но в последнее время каждый день. Завожу с уклона или вообще не глушу движок (если уклона нет). Всё ОК, но стартер не крутит. Причём его недавно перебрали.Подозреваю контакты. Думаю замок зажигания не причём приборка то горит и СИД тоже.
     
  7. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Да странные симптомы. До стартера так и не добрался...Всё прошло само.)))
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Это глючит селектор передач. Периодически от нагрева внутри начинаю гулять контакты в месте где спайка, если подождать 5-10 мин. селектор остывает, контакты плотнее прижимаются и все гуд.

    Вывод: Снять селектор, расколотить молотком то место где входит коса, пропаять, залить заново.
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Почему селектор? У меня передачи переключаются нормально (и лампочка на ПД переключается). Когда в первый раз такое случилось, я на нейтраль поставил и перекатил машину...
     
  10. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Потому!!! При его глюках с виду все нормально, и индикация работает и чегбокса нет, там отваливается два крайних контакта, которые отвечаю только за то, чтобы машина не завелась на передаче. Возьми замкни их в момент когда машина не будет заводиться и она заведется ))

    P.S. Даже если у тебя совсем умрет селектор, передачи так и так будут переключаться...
     
  11. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    у меня было что-то похожее: ...потом совсем перестала заводиться...
    В сервисе сняли стартер, разобрали его, сказав что у него состояние как-будто он в болоте лежал, либо его заливало, смазали, собрали обратно, поставили на машину и все стало нормально.
    у машины пробег был 305000 км и стартер ни разу не менялся и не ремонтировался до этого
     
  12. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП

    А что конкретно смотреть (или как смотреть) датчик? Он вообще ремонтопригоден? И второй вопрос, у меня МКП, чё может быть с контактами? Заранее благодарен.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Как проверять ДПКВ - есть темы на форуме, погляди. Там тестером смотрится, или дёрганьем стрелки тахометра при заводе. Т.е., видит мозг обороты колена через этот датчик, или нет.

    Если у тебя МКПП (неплохо бы это в профиль вписать, кстати), то тогда датчик селектора отменяется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)