Всем привет! Эйфория от покупки прошла, настала пора и полечить самолет) С пластмассовой гофры, которая идет к дроссельной заслонке-"дует", где на дроссель одевается. Заслонка снаружи вся в маслянистой пыли. Хоть гофра и стянута хомутом, эффекта ноль. Нашел в интернете картинку, как примерно это выглядит, а вот у нас на форуме в темах, не могу найти. Неужели никто не переделывал? Если я плохо искал, ткните носом, пожалуйста Еще внутрь сильно не лез( холодно у нас пока на улице), а диаметр дроссельной сколько?
У нас здесь у каждого 5 впуск из нержи стоит, максимум 15 к стоит сделать такой, диаметр точно не скажу, но точно не 3"
15 это у вас, у нас дешевле. Не все военные заводы еще закрылись ...просто может кто выкладывал как и из чего сделать? Допустим труба-нержа или алюминий? Куда деть трубочку которая стоит почти у дросселя на быстросьеме? Вопросы есть)...
Надеешься на "тюнинговый" впуск, думаешь поставишь из нержавейки и масло во впуск не пойдёт? Или основная задача избавиться от масляного налёта? ИМХО, в первую очередь ищи причины из за чего сопливит, а потом тюнингуй.
А у нас жара!!Снегу по ..... короче пояс! Сначала сопли по мотору надо убрать, а потом медленно увеличивать диаметры !
Сваркой владеешь??Купи трубу,отводы,всё что нужно и вари!!Цена тебя порадует в отличии от чудо Тюнинха с доработкой напильником!
Сопливит как от турбы видавшей виды, так и от картерных газов двс, хоть и есть маслословушка. Ловушку обычно меняют на доработанную, а тюнинг варианты можно и на другого типа, циклонную например. Нержа или алюминий значения не имеют, не такое давление в них что может порвать Если вы скажите что внешний вид нержи красивее, то подумайте о любом цвете анодированного алюминия.
Я затеял это не для красоты=тюнинга, а чтоб объем воздуха прошедший через считалку, в таком же количестве дошел до дроссельной заслонки. ...сопливит. Пока не знаю, буду разбиратся. Но мотор масло не ест, маслозаливную открываешь-никаких дымков. Брал в Туле, был полный уровень на щупе. До дома доехал, 4т.км, с щупа ушел 1-1.5мм, совсем фигня, учитывая что местами по трассе тОпал. А вот как выглядят пластиковые шланги вентиляции, мне не нравится. Уже нашел в Томске магазин, где продаются силиконовые шланги метражом.
Турбина сухая, в первую очередь глянул. Ловушку пока посажу на нормальные шланги, вместо пластика. Но не буду затягивать с покупкой модернизированного ВКГ
Есть знакомые, кто варит аргоном. Эти фото твои? Если да, то как раз вопрос: 1)диаметр трубы и патрубка у дросселя? 2)датчик давления/температуры сделать как на фото или на плоской площадке? 3)Куда пристроить трубку, которя вставляется в быстросьем почти у дросселя. На фото его видно, с красным колечком. P.S Фото не мое, я еще так глубоко не лазил
Смени резиновое кольцевое уплотнение на дросселе под патрубком и ещё одно под корпусом заслонки. Очисти сепаратор в клапанной крышке. Найдёшь под крышкой копоть - смени изношенные маслосъёмные манжеты клапанов. Посмотри турбину - недостаточная вентиляция картера её непременно засоряет, уплотнения вала начинают пропускать смазку во впуск и выпуск, а втулка турбины в критических случаях впоследствии заклинивает. Стандартная турбина перенесёт дисбаланс легче нефтешлама.
Спасибо за совет. Пока закажу и доедут трубы-патрубки(у местных продавцов, ценники в неадеквате), поменяю кольцевое уплотнение. ...есть как то подозрение, что его там вообще нет...
Купи или съэкономь и сам сваргань нержа тут. http://www.nerzhaveyka.ru/shop/stainless-steel-pipe/round-pipes/aisi-304/ Брал тут. http://www.speedparts.ru/