Переделка впуска.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 29 мар 2014.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем привет! Эйфория от покупки прошла, настала пора и полечить самолет) С пластмассовой гофры, которая идет к дроссельной заслонке-"дует", где на дроссель одевается. Заслонка снаружи вся в маслянистой пыли. Хоть гофра и стянута хомутом, эффекта ноль.
    Нашел в интернете картинку, как примерно это выглядит, а вот у нас на форуме в темах, не могу найти. Неужели никто не переделывал? Если я плохо искал, ткните носом, пожалуйста:()
    Еще внутрь сильно не лез( холодно у нас пока на улице), а диаметр дроссельной сколько?
     

    Вложения:

    • s_17315.jpg
      s_17315.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      187
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    У нас здесь у каждого 5 впуск из нержи стоит, максимум 15 к стоит сделать такой, диаметр точно не скажу, но точно не 3"
     
    spayderman и Саша70 нравится это.
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    15 это у вас, у нас дешевле. Не все военные заводы еще закрылись:)
    ...просто может кто выкладывал как и из чего сделать? Допустим труба-нержа или алюминий?
    Куда деть трубочку которая стоит почти у дросселя на быстросьеме?
    Вопросы есть)...
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...или хотя бы фотки, а там уже разберусь.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня есть вот такое фото, к Тимофею обратись, он просветит тебя.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      217
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Надеешься на "тюнинговый" впуск, думаешь поставишь из нержавейки и масло во впуск не пойдёт? Или основная задача избавиться от масляного налёта?
    ИМХО, в первую очередь ищи причины из за чего сопливит, а потом тюнингуй.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у нас жара!!Снегу по ..... короче пояс! 20130318_194906.jpg
    Сначала сопли по мотору надо убрать, а потом медленно увеличивать диаметры !
    20131102_163520.jpg
     
    Einar777 и Troll Hattan нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сваркой владеешь??Купи трубу,отводы,всё что нужно и вари!!Цена тебя порадует в отличии от чудо Тюнинха с доработкой напильником!
     
    Таксист и Саша70 нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сопливит как от турбы видавшей виды, так и от картерных газов двс, хоть и есть маслословушка. Ловушку обычно меняют на доработанную, а тюнинг варианты можно и на другого типа, циклонную например.
    Нержа или алюминий значения не имеют, не такое давление в них что может порвать:)
    Если вы скажите что внешний вид нержи красивее, то подумайте о любом цвете анодированного алюминия.:)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Классная крышочка блока, ещё и кассету бы желтую украинский флаг получится!
     
    Таксист нравится это.
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Украина сейчас не модно, Швеция:))
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я затеял это не для красоты=тюнинга, а чтоб объем воздуха прошедший через считалку, в таком же количестве дошел до дроссельной заслонки.
    ...сопливит. Пока не знаю, буду разбиратся. Но мотор масло не ест, маслозаливную открываешь-никаких дымков. Брал в Туле, был полный уровень на щупе. До дома доехал, 4т.км, с щупа ушел 1-1.5мм, совсем фигня, учитывая что местами по трассе тОпал.
    А вот как выглядят пластиковые шланги вентиляции, мне не нравится. Уже нашел в Томске магазин, где продаются силиконовые шланги метражом.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Убери сопли и количество будет доходить до заслонки, а дальше хз!!
     
    Саша70 нравится это.
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Турбина сухая, в первую очередь глянул. Ловушку пока посажу на нормальные шланги, вместо пластика. Но не буду затягивать с покупкой модернизированного ВКГ
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Есть знакомые, кто варит аргоном. Эти фото твои? Если да, то как раз вопрос:
    1)диаметр трубы и патрубка у дросселя?
    2)датчик давления/температуры сделать как на фото или на плоской площадке?
    3)Куда пристроить трубку, которя вставляется в быстросьем почти у дросселя. На фото его видно, с красным колечком.
    P.S Фото не мое, я еще так глубоко не лазил:) sm_img-533974_980x600.jpg
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Смени резиновое кольцевое уплотнение на дросселе под патрубком и ещё одно под корпусом заслонки. Очисти сепаратор в клапанной крышке. Найдёшь под крышкой копоть - смени изношенные маслосъёмные манжеты клапанов. Посмотри турбину - недостаточная вентиляция картера её непременно засоряет, уплотнения вала начинают пропускать смазку во впуск и выпуск, а втулка турбины в критических случаях впоследствии заклинивает. Стандартная турбина перенесёт дисбаланс легче нефтешлама.
     
    masla4ok и Саша70 нравится это.
  17. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Спасибо за совет. Пока закажу и доедут трубы-патрубки(у местных продавцов, ценники в неадеквате), поменяю кольцевое уплотнение. ...есть как то подозрение, что его там вообще нет...
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Весь каталог Саабовский перевернул, отдельно уплотнения нигде не видно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)