Переделка впуска.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 29 мар 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня вот такая была хрень!У тебя немного другая.
    20130302_152420.jpg
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    2,5"? Думаешь блестяшшая лучче? У меня тож была блестяшшая. Но я её в K-Flex затолкал и поверху люминиевой самоклейкой. Теперь железяка внутри греется ощутимо меньше.
     
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Намерил сегодня. С кулера выходит 51мм, а вот на дросселе думаю 67. Неудобно было мерить, не снимал кобру.
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...дело было не в бобине..
    Взял сегодня инструмент и прошелся по всем хомутам-от фильтра до дросселя. Результат-Amul упал на 200 единиц и пока доехал с работы до дома, чуть не разбился:) Теперь она пуляет и тянет ровно, с самого начала.
    ...с трубой на впуск, решил повременить, а вот где за разумные деньги купить ВКГ-55561200? А то Exist в Томске просит почти 4т.р И каких там трубок еще не хватает в комплекте? Если есть номерок, буду признателен. Совмещу это дело с заменой масла, мойкой поддона и клапанной крышки.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А это пехрен !Всё что греется за датчиком Т во впуске не актуально.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да понятно, что трионик скорректирует топливо. Но факт налице Т на впуске стала ниже, стоящий на горячей металлической трубе датчик от неё тоже греется.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фак то налицо, а расход скока ??У мну нет опенсида, а расход 7.0 максимум при 110-130 без тапки в пол и не парят амулы и всёкая такая хрень.
    P.S. хомуты протянуты ,крысы не живут под капотом!!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и ещё может его выкрутить и в жидкий азот засунуть ?Что будет интересно?Как трионик оценит это?
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    http://www.proparts.se/

    http://www.proparts.se/sites/default/files/Proparts_oiltrapandseparator_saab_0.pdf

    https://www.google.ru/search?q=2134...j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

    http://www.eeuroparts.com/Parts/40687/Crank-Case-Vent-PCV-Update-Kit-21341200/#axzz2xkuI1WzR

    Сам задумываюсь порой о доработке, но металл греет воздух. Выход видится мне в жидкостном интеркулере перед дросселем. Сложность в том, что это отдельная дополнительная система охлаждения.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Не знаю. В Висе последняя отрицательная температура -30. Хочешь сказать, что датчик не нужен? Ну нет у тебя опен сида, значит тебе он не нужен. По мне - так вещь полезная
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    Skripka нравится это.
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Саш, да что ты паришься)). У тебя рестайл. У него модернизированная ВКГ уже стоит. Просто проверь все клапана, чтоб они продувались по стрелкам и все.
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    12 лет - шланги тоже надо хотя бы проверить
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Да. Они наверное уже дубовые. Но работать будут.) Пусть хотя бы их пощупает для начала, разберется, что, куда... А то сразу в магазин покупать торопится)
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня мягкими стали наоборот и потом порвутся нахрен, куски могут в картер попасть.
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...хоть и рестайл, стоит старая система. Если я правильно понял, главное внешнее отличие, это-на маслозаливную воронку, подходит шланг. У меня его нет.
     
  16. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    И не только.В ловушке диаметры отверстий другие и клапана .
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Просто заливную проще осмотреть, поэтому и сделал вывод, про старый вариант.
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Кто нибудь имел дело с магазином Саабпартнер? Нашел у них ВКГ за 2550.
    ...С форума прошел по ссылке на Спидпартс НГБ, у них тоже2500, а при общении выяснилось, что 4200. Не успевают сайт редактировать?)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    скорее всего дешевле, чем в экзисте за 3600 руб. не найдешь.
    или заказывать на забугорных сайтах, что примерно выйдет также.
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    3 дня назад брал у них уплотнитель капота....дешевле экзиста на 2 т.р.)) родной оригинал взял) встал отлично. Еще нипеля брал на воздух (такие с красным кольцом) тоже дешевле в 3 раза..поставил, норма.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)