В этой ветке ответило несколько человек, отлично знакомых с триоником. Все в один голос говорят, что идея просто безумная. А ты собираешься бегать по мастерам, которые вряд ли интересовались особенностями реализации саабьих мозгов. Скажи это своему мотору. Если денег на кассету нет, то на переборку мотора точно не хватит. Если после этого вообще будет что перебирать. Давай представим оптимистичный сценарий. За 3 копейки ты смог внедрить коммутаторы, катушки и датчики. Однако ты остался без всех адаптаций, регулировок, защитных механизмов и средств диагностики. Без адаптаций и регулировок он будет ездить как овощ. Без защиты мотор умрёт в первую жару/заправку плохим бензином. Без диагностики каждая неисправность под капотом превратится в длинную эпопею. Оно того не стоит. Для начала проверь проводку кассеты и массы. При покупке б/у кассеты советую открутить нижнюю часть, проверить целостность катушек и синего конденсатора. На самом конденсаторе не должно быть трещин. Кассету с перепаянным кондёром за 7-8к я бы брать не стал - этот метод ремонта недостаточно надёжный для основной кассеты. Потом надо на этой кассете проехаться и проверить, что трионик не выкинет коды ошибок по кассете. В интернете накопился огромный багаж знаний по диагностике и ремонту пятаков. Если больше некуда девать время и силы - лучше направить их в поиск.
Может кому пригодится. На китайской кассете отъездил более шести лет, но вчера с утра не завелся. ДПКВ в норме, искры нет - она родимая. При вскрытии обнаружил отвалившуюся пайку на трансформатор. Вот как все выглядит: Конденсатор помял при вскрытии, но даже с таким после пропайки платы все завелось
Повезло покатал моя 3 к не проехала по итогу кандей без эпоксидки тупо нога отпала но СКА катушки в корпус впаяны и не смотря на болты оказалась не разборной
К моей радости плата была залита просто чем-то вроде мягкой резины. Хотя если бы была эпоксидка, такого бы не произошло(вибрация). Я так думаю.
Думал новый метод снятия смолы, судя по виду разводов в коробке. Некоторые китайцы до сих пор в своем репертуаре, было недавно привезли два зеркала на одно авто, оба китайские, одно почти как оригинал, а второе как демоверсия урезанная и упрощенная во всем.
Заменить надо таких 2 стразу, электролит в лучших условиях работает 25 лет, а там одни из худших, даже если он ещё жив завтра будет труп. Они отвечают за пробой смеси низким напряжением для контроля ионизации, то есть спасают от детона в комплексе с детектором. Купить лучше новые и качественные.
Ещё в догонку вопрос о смене АКПП на МКПП, созванивался с неким Александром из Пушкино МО, меняет и сам имеет в наличии и продаёт комплекты мкпп, кто нить сталкивался с ним?, или скиньте пожалуйста ссылку темы где обсуждается данная тема
На кассете никаких опознавательных знаков, покупалась на Али. На тот момент цена была более чем гуманная. По истории покупок - название бренда: ZCAUTO