Переделка кассеты зажигания на 2.3 t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sultan-said, 30 сен 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) Со всех тем по немножку.А обосновать не чем.
     
  2. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    В этой ветке ответило несколько человек, отлично знакомых с триоником. Все в один голос говорят, что идея просто безумная.
    А ты собираешься бегать по мастерам, которые вряд ли интересовались особенностями реализации саабьих мозгов.

    Скажи это своему мотору. Если денег на кассету нет, то на переборку мотора точно не хватит. Если после этого вообще будет что перебирать.

    Давай представим оптимистичный сценарий.
    За 3 копейки ты смог внедрить коммутаторы, катушки и датчики. Однако ты остался без всех адаптаций, регулировок, защитных механизмов и средств диагностики.
    Без адаптаций и регулировок он будет ездить как овощ.
    Без защиты мотор умрёт в первую жару/заправку плохим бензином.
    Без диагностики каждая неисправность под капотом превратится в длинную эпопею.
    Оно того не стоит.

    Для начала проверь проводку кассеты и массы.
    При покупке б/у кассеты советую открутить нижнюю часть, проверить целостность катушек и синего конденсатора. На самом конденсаторе не должно быть трещин.
    Кассету с перепаянным кондёром за 7-8к я бы брать не стал - этот метод ремонта недостаточно надёжный для основной кассеты.
    Потом надо на этой кассете проехаться и проверить, что трионик не выкинет коды ошибок по кассете.


    В интернете накопился огромный багаж знаний по диагностике и ремонту пятаков. Если больше некуда девать время и силы - лучше направить их в поиск.
     
    VitaliySPB, Skripka, Fray и 2 другим нравится это.
  3. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Может кому пригодится. На китайской кассете отъездил более шести лет, но вчера с утра не завелся. ДПКВ в норме, искры нет - она родимая.
    При вскрытии обнаружил отвалившуюся пайку на трансформатор.
    Вот как все выглядит:
    IMG_20201003_161435.jpg IMG_20201003_155156_1_LI.jpg IMG_20201003_152039_1_LI.jpg IMG_20201003_151507.jpg IMG_20201003_151354.jpg IMG_20201003_151327.jpg IMG_20201003_141316.jpg

    Конденсатор помял при вскрытии, но даже с таким после пропайки платы все завелось
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Повезло покатал моя 3 к не проехала по итогу кандей без эпоксидки тупо нога отпала но СКА катушки в корпус впаяны и не смотря на болты оказалась не разборной
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Феном и отверткой вскрывал эпоксидку модуля?
     
  6. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    К моей радости плата была залита просто чем-то вроде мягкой резины. Хотя если бы была эпоксидка, такого бы не произошло(вибрация). Я так думаю.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Иди, чувак, развивайся.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думал новый метод снятия смолы, судя по виду разводов в коробке. Некоторые китайцы до сих пор в своем репертуаре, было недавно привезли два зеркала на одно авто, оба китайские, одно почти как оригинал, а второе как демоверсия урезанная и упрощенная во всем.
     
  9. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Ух я бы не рискнул ставить такой мятый электролит в рабочее устройство.
     
  10. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Кондер однозначно под замену, но очень хотелось проверить.
     
  11. sultan-said

    sultan-said Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дагестан г.Махачкала
    Авто:
    SAAB 9.5 Aero 2000
    Доходчиво спасибо за конкретный и красивый ответ !
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Заменить надо таких 2 стразу, электролит в лучших условиях работает 25 лет, а там одни из худших, даже если он ещё жив завтра будет труп. Они отвечают за пробой смеси низким напряжением для контроля ионизации, то есть спасают от детона в комплексе с детектором.
    Купить лучше новые и качественные.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Паяльной станцией. Феном пожжешь катушки
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какой фирмы кассета?
     
  15. sultan-said

    sultan-said Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дагестан г.Махачкала
    Авто:
    SAAB 9.5 Aero 2000
    Ещё в догонку вопрос о смене АКПП на МКПП, созванивался с неким Александром из Пушкино МО, меняет и сам имеет в наличии и продаёт комплекты мкпп, кто нить сталкивался с ним?, или скиньте пожалуйста ссылку темы где обсуждается данная тема
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ничего себе ребусы начались
     
  17. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    На кассете никаких опознавательных знаков, покупалась на Али. На тот момент цена была более чем гуманная. По истории покупок - название бренда: ZCAUTO
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты хоть раз брал её ы руки?,вот уж кто балабол......
     
  19. sultan-said

    sultan-said Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дагестан г.Махачкала
    Авто:
    SAAB 9.5 Aero 2000
    Вот короче мои
     

    Вложения:

  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда я ее взял в руки, ты даже не догадывался, что такое существует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)