На всех по разному оказывается друг, ну всё равно !, тема хоть и старая и этих машин тоже хватает думаю не стоит останавливаться, побегаю по мастерам, интересно очень, что узнаю накидаю тут.., не хочу пока со своим аэро прощаться
Вот смысл колхозинга если думаете кататься долго купить оригу и забыть моя 6 лет ходит и не думает умирать если покататься и продать то бу. Кассета не самое плохое знакомство с маркой многие с капиталки мотора и поиска автомата начинают
В том то и дело корыто запущенное досталось, мотор дымит, коробка приехавшая тут и кассета оказалась накрытая, не получится, не получится буду брать б/у за 7-8 тыщ. Единственное кузов практически весь в родной краске и без ржавчины поэтому думаю доводить до идеала
Теме с кассетой сколько - лет 30 уже? Но почему-то многие , кто покупает свой первый б/у сааб думают, что смогут налюбить систему путем покупки китайского аналога либо внедрением инородного зажигания
Не ну есть видосы на просторах ютюба где мелькают наши моторы с раздельными катушками но это как правило корчи лютые
Январь их всё! Палку вместо автомата, турбу в топку, SRS, ABS и все остальные блоки долой. А чем не машина? Надо понимать какие катушки возможно так соединить для контроля распредвала/детонации, а электронный блок между ними и Триоником желательно повесить как можно ближе к катушкам.
Так обычно вместо валов 2 хрени к ступицам и место не занимает и не выпрыгнет так же крепить не надо да и мобильно погрешность на трение одни + как по мне
Так сам стенд даёт нагрузку просто тупо скинул колёса прикрутил и замеряй не надо убрал в сторону и используй помещение как вздумается
Да, попахивает наедаловом! Вот был бы там умножитель, стабилизатор напряжения и лампочка от фонарика тогда другое дело!