Печка с водительской стороны, Saab 9-5.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ололёна, 11 ноя 2010.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Клапан управляет потоком охлаждающей жидкости.
    Схема: один вход и два выхода для охлаждающей жидкости, один пневмо-вход управления.
    Управляется пневматически, разряжением из впускного коллектора через электрический клапан.

    Клапан закрыт, жидкость мимо печки:
    схема_ice.jpg

    Клапан открыт, жидкость через печку:
    схема_hot.jpg
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так это да. понятно и из схемы.
    А логика?
    Когда клапан закрыт, когда открыт и как проверить своевременность срабатывания?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Небольшое дополнение :yes:
    default.jpg

    vacuum_on.jpg

    Температуру на МАХ и должен принудительно сработать клапан, т.е на входе управления должно появиться разряжение.
    Клапан можно включить принудительно, соединив вход управления напрямую с коллектором или создав ртом разряжение на этом входе :lol: (сил у любого человека хватит)

    Вот фотка электро-клапана:
    клапан.jpg
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Может быть хана клапану. Проверяется очень просто - снять волосатую выпирающую обшивку климата в ногах пассажира. Там идут две трубки с горячим антифризом когда клапан открывается. Если на прогретой машине трубки как кипяток, то дело однозначно не в системе охлаждения и клапанах, а дело в заслонках климата. Если при калибровке климата нет ошибок, то это ничего не значит! Ошибки иногда помогают определить неисправность без вскрытия и всё.

    PS Некоторые путают кстати последовательность подключения шлангов, вследствие чего радиатор печки на прогретой машине холодный
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если нижняя трубка клапана горячая то печка должна греть. Пощупать трубку можно открыв капот и дотянувшись рукой до самой трубки. Если при этом в салон дует холодом - смотреть заслонки.

    +9-5

    Можно ещё перепутать вакуумные трубки на управление клапана. Я летом соседу клапан менял и перепутал. У него при этом работало так: стоишь - холодит, поехал - теплом дует.

    Кстати сам клапан ломается частенько но проявляется это в протечке охлаждайки из под его крышки. Выше упомянутому соседу я за год поменял два клапана, что при его пробегах очень часто :lol:
     
  6. Ололёна

    Ололёна Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Russ
    Авто:
    9-5
    Новость - после калибровки пишет слева 1, справа 08, надеюсь не достал ещё всех..
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Тоже вопрос по климату. Сейчас очень актуально. Очень слабо дует, прям еле тянет, из дефлекторов, которые на торпеде в сторону пассажиров. Если делаю калибровку климата, то ошибок 0, но потом сразу начинает более-менее нормально дуть... Куда копать?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    салонный фильтр смотреть
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Уже лежит в магазе заказанный, скоро заберу... Я все за заслонки разные очкую...
     
  11. levinside

    levinside Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5
    А как демонтировать этот клапан не подскажете?
    По каким ключевым словам в WIS искать? Чтот у меня не находится =(
    Смотрел под капот - как-то не очевидно все получается.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://sites.google.com/site/saabdiy/Home/coolant-bypass-valve
     
  13. vitek79

    vitek79 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия.С-Пб
    Авто:
    9-5 2,3T М00
    у меня тоже слева воздух еле теплый,а справа горячий. снял моторчик который двигает енту заслонку. в ручную повернул до упора и все равно тоже самое.что может быть? может правда воздух?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Воздух в системе? Неее.
     
  15. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Если печка греет справа это уже говорит о том, что радиатор салона нагрет и прокачка не нужна. Сними пластик под ногами и посмотри в каком положении заслонка, если закрыта то будет дуть холодным. Проблема может в том что наконечник на моторчике заслонки вместе с шкивом сместился вниз и соответственно не достает до шестеренок, если так то просто очень сильно надави и он встанет на место. У меня было именно так.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  16. vitek79

    vitek79 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия.С-Пб
    Авто:
    9-5 2,3T М00
    у меня моторчик снят вообще.заслонку поворачивал рукой до упора.результат тот же.
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ну прокачка тут точно не поможет. Надо капать там где происходит смесь воздуха, на самом блоке.. Может что соскочило.. Торпеду точно разбирать (
     
  18. Паша Ф

    Паша Ф Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    казахстан караганда
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    Такаяже проблема как у автора сначало обрадовался что наконец нашел причину неисправности, сделал все как написано блин сломалась в другом месте, а чтоб ее поменять надо пол машины разобрать пццц.
     
  19. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    в другом это в каком?
     
  20. SashDor

    SashDor Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Как правильно развоздушивают печку ???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)