Печка плохо греет

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Wheelson, 16 дек 2009.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    там как раз места навалом в моторе))):sarc:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :)

    А какие-нибудь пробочки для стравливания лишнего воздуха и еще что-нибудь подобное есть?
     
  3. Max77

    Max77 Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Belarus/Minsk
    Авто:
    Saab 9-5 M00 3.0 turbo
    Аналогично, пока прогреваю двигатель и доезжаю до работы воздух дует слабо теплым, если проехать больше, только потом начинается жара, на холостых также слобо-теплый.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сегодня приобрёл про-запас термостат (пущай лежит ибо хлеба не просит).
    Покупал оригинал. Оказался "MotoRad" :lol: привет любителям "оригинала".
    Пошукал по каталогу MotoRad`а и вот чего нашёл:

    Thermostats

    265-160 O.E. Type Thermostat, Alternate Temperature. 160 degree; Includes Seal.
    265-180 O.E. Type Thermostat, Alternate Temperature. 180 degree; Includes Seal.
    265-192 O.E. Type Thermostat, OE Recommended Temperature. 192 degree; Includes Seal.
    2065-160 High Flow Thermostat, Alternate Temperature. 160 degree; Includes Seal.
    2065-180 High Flow Thermostat, Alternate Temperature. 180 degree; Includes Seal.
    2065-195 High Flow Thermostat, OE Recommended Temperature. 195 degree; Includes Seal.
    7265-180 Fail Safe Thermostat, Alternate Temperature. 180 degree; Includes Seal.
    7265-195 Fail Safe Thermostat, OE Recommended Temperature. 195 degree; Includes Seal.

    Цифры впереди - артикул по "MotoRad". "Родной" получается: 265-192 (по Saab`у 30577561)

    Температура указана в фаренгейтах, ибо америкосы они.
    "Родной" термостат на 89грС/192гр.фаренгейта

    Первоисточник здеся

    Кстати, как вам модификации "High Flow Thermostat" и "Fail Safe Thermostat" ??

    Если кому нужны фото термостата то обращайтесь - они есть со всех ракурсов.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
  5. КАБАНЧИК

    КАБАНЧИК Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, свао ,Отрадное
    Авто:
    9000 М97 2,3Т АКПП
    радиатор печки 100 процентов
     
  6. КАБАНЧИК

    КАБАНЧИК Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, свао ,Отрадное
    Авто:
    9000 М97 2,3Т АКПП
    но для начала надо проверить термостат
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Для начала я как раз его заменил, но пока не могу убедиться - морозов не было. И, надеюсь, не будет. :) :) :)

    Но стрелка указателя температуры вроде теперь более правильно стоит...
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Конечно, вчера вечером был еще не морозы, но и не тепло.
    Вроде потеплее в машине стало, и стрелка указателя стабильнее стоит (после замены термостата).

    Но осталось то, что на холостых оборотах воздух явно прохладнее, чем на повышенных.
    Видимо, радиатор отопителя все-таки не совсем хорошо себя чувствует...

    Кстати, господа, на на 9000 с V6 нет какой-либо дополнительной электропомпы или есть?
    А то не понял по литературе сразу...
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В EPC есть циркуляционный насос - 4395612
    pump.jpg
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо.

    Теперь осталось найти его и понять алгоритм его работы и работает ли он вообще.

    По идее, можно от Газели от безысходности заколхозить...

    А где именно он должен стоять кто подскажет?
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Снять фишку питания с него, на эту фишку прицепить лампочку.
    На саму помпу подать питание напрямую, кинув провода с акб (можно ещё ток потребления проверить)
    Чего-то кто-то писал по этому поводу.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Разумеецца.

    Так я ж и говорю - от безысходности. :) :) :)
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    SEERs [​IMG]
    А на 9-5 2,3 такой гадости нету?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не, на 2,3 нет. А жаль...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А если ее имплантировать в систему охлаждения мотора, где она не предусмотрена.

    Знаю конкретные примеры установки в моторы Жигулей и Волг - все было нормально.

    Вот про установку на БМВ Е36 (букав многа, но есть полезная инфа):
    http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=198854
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот еще статья из "За рулем" про установку не предусмотренной конструкцией электропомпы:
    http://www.zr.ru/articles/44878
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 9-5 я думаю под помпу фишка висит и блок климы уже с завода имеет режим использования этой помпы на горячем, но не заведённом двигателе, для обогрева салона.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)