Печка плохо греет

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Wheelson, 16 дек 2009.

  1. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Такая трабла - печка плохо греет. На холостых оборотах хуже, чем на ходу. Да и много времени проходит, прежде чем горячий подует. В чем может быть проблема?
     
  2. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    забитый воздушный фильтр способствует
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а где в 9-3 этот фильтр стоит?как добраться к нему?
     
  4. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    А как связан забитый фильтр и плохой прогрев? Я так понимаю, что если он забитый, то через него плохо проходит воздух - не более.
     
  5. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    А уровень ОЖ нормальный?
     
  6. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Забитый салонник влияет. Когда менял его прошлой зимой, печка стала заметно лучше дуть.

    В 9-3 SS он находится под пластиковой накладкой в районе пассажирского дворника.
     
  7. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    а в 9-5 2002г где??? тоже задумываюсь поменять.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Слева, в ногах пассажира. Инструкция с картинками есть в ФАКе саабнета, например.
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    За уровнем слежу, т.к. слегка подтекает основной радатор, поэтому периодически подливаю.
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    он может быть так забит, что через него ваще толком ничего не проходит .... и это проще всего и, как правило нужно сделать (поменять фильтр), если не поможет - то все остальное может быть долго и дорого
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    назиму можно его ваще вытащить, всеравно пыли на дорогах нету, главное потом его не забыть поставить, и чем быстрее - тем лучше!
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня пробегу 150к и я чот сомневаюсь что предыдущий хозяин менял салонник...думаю надо добраться до него....а вот если с улицы воздух плохо засасывает а на рециркуляции нормально это он может быть?
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я точно не уверен, но по-идее печка при рециркуляции должна воздух из салона после фильтра засасывать, а не до. Тогда именно так и будет.
    Салонник обязательно меняй, у моей машинки прежний хозяин тоже салонником не заморачивался, я печку открыл, фильтр вынул, а там такое :shok: пылесосом полчаса печку чистил...
    И дело даже не только в том, что воздух не проходит, а что "чернозем", который мог накопиться за 150к в салоннике - это потенциальный рассадник для всякой гадости типа плесени и т.д.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Сорри, у тебя же 9-3, фильтр "на улице", а не внутри, тогда точно, при рециркуляции печка берет воздух не прогоняя его через фильтр.
     
  15. Dmitrij_Riga

    Dmitrij_Riga Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Riga,Latvia
    Авто:
    9000 MY98, 2.3T МКПП
    Сорри что влажу в эту ветку. У меня тоже беда с печкой. В машине холодно еду как в холодильнике. У меня машина не прогреваеться, в не зависимости сколько км я еду в пробках или просто грею - стрелка температуры двигателя не выходит за пределы первого сектора. После продолжительной езды - патрубки от радиатора к движку и от бочка с антифризом еле еле тёплые. Радиатор сам тоже еле тёплый. На климате всё равно какую я температура не выставил бы - дует всё равно еле еле тёплым воздухом. Но сам блок климата двигает заслонками воздуха, регулирует вентилятор. Но почему не греет двигатель и где тело в салоне? Что может быть? Теростат? Радиатор? Фильтры поменяны неделю назад.
    Спасибо.
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    посмотрел по бумажкам последний раз он в трэйдинвесте был в 2007...и нигде нет записей о салонном фильтре...надо менять..а то цикл включаешь и в машине как в центре цунами а звбор с улицы всё штиль...в общем ща оттаит и будем копать)
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    тогда точно фильтр
     
  18. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Ну вы даете фильтр салонный, воздушный ))))) ага и топливный заодно махните-потеплее будет
    а термостат , это разве не главная вещь влияющая на теплый воздух в машине
     
  19. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    если фильтр стал куском земли по форме приближеной к салонному фильтру, то пофиг сколько у вас термостатов, а мама говорила, что начинать надо с простого и более очевидного, тем более, что замена салонника еще никому не вредила, особливо алергикам и людям с хорошо развитым обонянием
     
  20. basil

    basil Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 m98 2.0 auto

    Две страницы исписали, надо же. Это термостат 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)