печка не греет в режимах ниже Hi

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем sergey32, 4 дек 2013.

  1. sergey32

    sergey32 Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000. 1993. мкпп
    Прошу помощи кто знает. На СААБе печка дует холодом в режимах ниже Hi .
     
  2. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    может термостат... а при калибровке климата ошибки выдает?
     
  3. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    проверять помпу и датчики температуры в салоне и под бампером.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шикарный кот на автарке! А помпу то зачем, тогда у него и с ДВС была-бы проблема.
    Режим HI должен работать даже летом - он принудительный и от датчика зависеть не должен.
    Смотреть нужно термостат, если трубы идущие в салонный отопитель обе горячие тогда привод заслонки на наличие управляющих сигналов с блока климата.
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Спасибо за кота, согласен- напутал по поводу помпы. Причем термостат в случае замены ставить только оригинал))) А по поводу датчиков температуры- сгласен.. HI работает независимо от них, но автор написал, что в режиме HI всетки греет, значит могут быть некорректные данные с датчиков.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он написал что она дует, а это не одно и тоже. В 9000 печка сделана проще чем в 9-5 по физическим параметрам и тут нужно просто действовать методом исключения, но так как у автора темы это 2ое сообщение, то советую купить книжку, скачать программы и поискать интернет ресурсы.
    p.s. Был у меня точно такой кот, 11лет я считал его своим 3им ребенком, в этом году отправился в кошачий рай... хнык:(((
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Сам тоже кошатник)) к зверькам привыкаешь очень. А по теме- в любом случае думаю информации достаточно для устранения проблемы.
     
  8. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Павел в каком смысле в кошачий рай?Не верю что избавились от тысячника.А по теме брату купили 9000 тже проблема с климатом.Будем смотреть привода заслонки:)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Помёр мой кот, несчастный... лечил как мог. Да 9000 продал и дешево, ну нет 2го гаража, а офигенная была игрушка, к 9-5 почему-то так и не лежит душа на все 100.
    Удачных полетов!
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Котов жалко, но давайте по теме. ТС - ататат за дубли!
     
  11. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    посмотри на датчик темп.в салоне'прицел называют.Если вентилятор внутри его не крутиться при работе печки - дело в нем. Фонариком в него посвети и увидишь.Датчик в бампере на работу климата или А/С не влияет.Кто не верит-снимите с него разьем и посмотрите.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не знаю какой у тебя климат на 94 году, но мой включался летом в жару при HI, это принудительный режим иногда комут-то это очень нужно...
    Вентилятор я вообще убрал с прицела, нах он там не нужен, чи ни точность салонного воздуха, он очень мало потребляет по току (реально) но жужанием иногда раздражал.
    Как-же становится тяжело когда уровень знаний все падает, если у вас нет денег на обслуживание авто в сервисе, включайте мозг, читайте алгоритмы построения САР, САУ.
     
  13. sergey32

    sergey32 Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000. 1993. мкпп
    извиняюсь за дубль получился нечаянно,пишу первый раз и то с телефона .Трудно . И по теме: 2трубки ведущие к.печке под капотом горячие. Дат-к прицел работ-ет,когда холод жужжит.Калибровка дает ошибку 1.Заслонка: после переключении с Hi
    на ниже следующие режимы моторчик переводит тросик с крайне нижнего в крайне верхнее положение. Вопрос, есть датчик в рукаве воздуходува правом в виде иглы она влияет и если да то как проверить . по теме техобслу-я только подвеска.остальное не берутся ,наверно отсут-т знания. Или я не нашел иных.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  14. sergey32

    sergey32 Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000. 1993. мкпп
    На счет алгоритма САР.САУ. не знаю что это.разъясни
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Системы Автоматического Управления
    Системы Автоматического Регулирования
    А в климате, если понимать весь алгоритм то на процессоре можно написать подобную систему с любыми возможностями.
    А теперь вы мне скажите Трионик 5й отключает компрессор кондея когда ему нужно - так сделано в 9-5, в 9к моем такого не было, только по превышению давления... от оборотов.
     
  16. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    Ошибка 1 - датчик температуры наружного воздуха. На компьютере какую температуру показывает? Если +50, то конечно будет холодно.
    Датчик наружного воздуха еще как влияет на работу климата. У меня его нет и все работает. Летом в дождь видимо в провода попала влага и борт. Комп показал +50. Из климата пошел холодный воздух.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Откуда такая уверенность? =)
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Блок климат- контроля при калибровке показывает количество ошибок, а не их номер! Номер ошибки показывает трионик.
    ЗЫ: раньше наверху висела большая тема, что- то типа "проблемы с печкой и климат- контролем". Куда её дели?
    Или мне приснилось?
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
  20. sergey32

    sergey32 Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000. 1993. мкпп
    А если климат не заправлен, это влияет?г
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)