Патрубок 12770418 для 1.9 TTiD

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dds, 25 апр 2013.


  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В общем, делюсь наводкой для тех (немногих) обладателей ТТиДов, которые есть на форуме.

    У меня и еще одного товарища, как показал поиск по форуму, были обнаружены микротрещины в патрубке от интеркуллера к дросселю 12770418. В верхней его части, которая подходит к дросселю и имеет хитрую дважды изогнутую форму.
    В связи с этим происходил подсос воздуха.

    Сам патрубок трехсоставной, но отдельные колена не пробиваются по поиску. Визуальный осмотр их также не дал представления, что можно определить их номер.

    Весь патрубок в сборе стоит от 6 до ... тысяч рублей.

    Нашел на ибэе продавца, который продает как раз верхние части (трескающиеся) из Польши. Стоит 90 Евро. Доставка - бесплатная.
    Заказал. По результатам отпишусь (если наша почта не подведет...).

    Ссылка на продавца: http://stores.ebay.de/TURBO-STAR
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А силикона у наших партнеров форумных нема??? Ну чтоб сразу махнуть комплектом все трубы???
     
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Боюсь, что на наши у них ничего нет.
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Нету, я спрашивал.
    И у супостата тоже упоминания о силиконовых причиндалах на 19ттид нет. Редко попадаются на движки, объемом 2.2.
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Аратюн вроде хвастал, говорил есть...
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну что, пришел сегодня патрубок. Шел из Польши почти месяц.

    Это не оригинал, но хороший аналог. Однослойно армированный, как и оригинал. В комплекте 2 хомута. Из недостатков могу только отметить отсутствие фигурного выреза на одном из концов (к радиатору), но это не мешает. Можно прорезать самому или не париться :)

    Поставил без проблем. Все подошло по размеру. В общем, могу рекомендовать всем пользователям и продавца и его изделия.

    Для полноты картины ниже привожу сообщение партнера клуба SAAB-ORIGINAL, касаемо этого же шланга:
    ---
    Можем привезти этот шланг... я ответила в теме только номерок немного изменился 12822777 Цена 4500. Срок поставки 10 дней. В СПБ тправим без проблем + за отправку 400р Итого 4900
    ---

    Так что, выбор появился. :)
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну скоро еще и силикон появится... Будет ваще замечательно;)
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Николай обещал что силикон появиться?
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Обещал, но нужен ли он для "гражданской" езды?
    Я так понимаю, давление наддува в дизеле ниже, чем у бензиновых моторов.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Точно не помню, но кто-то обещал...
    Ну хуже-то точно не будет;)
     
  11. КВК

    КВК Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1.9 ТiD 2009
    Авто:
    9-3 1.9 ТiD 2009
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Докладываю: патрубок лопнул через 4 месяца после установки. :face
     
  13. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.115
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    да уж... брак или какчество интерестно
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    на брак не похоже. Трещина в сантиметр в продольном направлении в самой середине патрубка.

    Здравствуй колхоз в виде алюминиевой трубы и двух хомутов :)))
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я вот тоже думаю колхозить также, обнаружил на днях продольную трещину судя по всему такую же как у тебя...

    Sent from my Nexus 4
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ага, продольно трескается. Обрезай концы патрубка и соединяй через алюминиевую трубу с хомутами. Единственное, делай нахлест побольше - иначе на морозе при сильном бусте обязательно соскочит.
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    По концам патрубка алюмишку? Думаю мож силикон где надыбать?
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Наоборот. Концы патрубка оставляешь родные, а в середину (в место изгиба, где обычно трескается) вкорячиваешь алюминиевую трубу. Но труба должна туго и достаточно глубоко проникать в резину, чтобы при сильном бусте (на трассе за 100 кмч педальку нажимаешь) ее не сорвало. У меня были прецеденты на первой колхозной конструкции.
    Зимой из-за разницы в тепловом расширении, а также из-за масляного налета (или это соляра просто жирная) алюмишка соскакивала.
    Силикона штатного под наш движок я не нашел. Если надыбаешь - бери сразу пару комплектов - я у тебя возьму с удовольствием. :)
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Директор говорит есть, вот тока пока молчит о цене...
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.233
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, пусть отпишется тогда.
    Свисти, если что.
     
  21. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.911
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Говорит есть... Цена вопроса 12 руб... Думаю заказать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)