Патрубок 12770418 для 1.9 TTiD

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dds, 25 апр 2013.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    мой вариант :))) такой же езжу :)
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да и хрен с ним что он 5500 стоит... Зато один раз поставил и забыл;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кстати, глянь вот что: на самом длинном патрубке (который проблемный, с изгибами) на одном из торцов должен быть сделан паз под соответствующий выступ на трубке у радиатора. В польском шланге его не было. А шведы сделали?
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нет...
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    бракоделы :) закажу лучше оригинал... А то у меня такой же без паза соскочил, я не мог понять, откуда сифонит. Да еще и заплевал радиаторную часть соляркой вперемешку с маслом...
    В общем, нижнюю часть затягивай получше или вырежи паз.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Затянул покрепче... Не должно ничего слететь;)
     

    Вложения:

  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Поставил-таки силикон от НГБ/do88... Продолжаю наблюдения :)
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это верное решение! Продавать передумал?
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Передумал... Не смог пересесть ни в 9-5, ни в Кадилак, ни на джип :) Подожду возможности взять НГ :)
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А что реально пробовал пересаживаться?
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Какие уж тут шутки... В итоге решил поддерживать нынешний шпрот, хотя пробег 192 ткм и по мелочи расходы накапливаются. Сейчас грядёт ГРМ и впускной коллектор под замену. Заказал, жду.
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ГРМ понятно, а с впускным что случилось?
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да там же у нас известная "болячка" :) Вихревые заслонки с приводом, сделанным из пластика. Разбивается привод и заслонки перестают работать - болтаются. Хуже всего, что заслонка может прилететь в циллиндр... Хотя эта беда обычно происходит у БМВ и Ауди. На Опелях обрывы редки.
    Симптомов почти никаких нет: легкое шипение на бусте (по опелевским форумам), подергивание стрелки турбо на холодную. Потеря тяги на определенных режимах (низах или верхах). Короче, плавающая неисправность :) Лечится заменой коллектора в сборе.
    Ну, плюс я заметил, что из района ЕГР у меня немного сифонит - где-то или прокладочка пробита, либо патрубок обветшал. Когда коллектор пойду менять, посмотрю.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как отдиагностировать неисправность коллектора? Разборка?
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    до 88 качество нормальное
    ни разу за полтора года проблем с их поодукцией не было
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дански
    заскочи куллер на примерку возьми пока ест:))
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так он наверное теперь космических денег стоит после взлета курса валют?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Снять егр и подергать привод заслонок отвёрткой, заглядывая внутрь: если открываются все 4, значит все Ок.
    Почитай опелевские форумы - там разжёвано все.
     
  19. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    А я поставил себе оригинал :)
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)