Мой фольц опять встал на гарантийный ремонт- вакуумная трубка пластиковая на инжекторе треснула.А пока приедет запчастюлина и её воткнут выдали мне подменку…да какую! Свободен был ток пассат -олтрак на полном приводе с двсом 2 турбо о 211конях. Слушайте- машина конечно класс! Не едет — летит блин!До этого ездил на дизельном а6-олроде и он мне не понравился маленьким салоном…а этот- ну то что нужно! Салон здоровый и едет очень шустро.Завтра далеко ехать- попробую его на платнике ленинградском.Правда думаю жрать будет тоже нехило.Ну да бог с ним- просто имея такой пассат я не посмотрел бы на тигуан…и даже туарег. Мне бы надолго хватило его возможностей! П.с.- правда жестковат но это в жанре. И колёса здоровенные и подвеска жестче обычного- но это мелочи! Сохранить в Альбом
Норм третий год живет у друга и дсг 6 тоже вроде пока не сдохло. Пробег около 60. Но по мне замысел вольво хс70 но не лотягивает не по салону ни по клиренсу. Рулежка да. Выигрывает. По сравнению с вольвой утилитарность условная
ну вольво в другом классе играет.а клиренса у обоих хватит для лужка и не более!а про дсг-чего ей дохнуть!Уже не те коробасы что перввые шли! у меня пробег на первом дсг под 80тыр был и ничего вообще и на 2-й уже 61-я пошла и тоже норм!
там тот же двс 221 л.с. как на ауди а4/а6 которым поршневую меняли по гарантии? из-за повышеннго малосжора
Фольксваген делает очень правильные бездушные машины. Меня удивляет точно выверенный баланс премиальности внутри VAG. Тот же Пассат чуть не дотягивает до А4 и так же чуть лучше Суперба.
ну я седня на нем с 3-х литровой Х3 сцепился на съезде к зелеку-бумер не догнал! на 160 оттормозился я и ушел на ленинградку!