С пружин по 3 витка срезать, турбинку побольше воткнуть и в оранжевый винил закатать - будет уже получше.. А, еще выхлоп 3 дюйма от новой турбы нужен и гриффон во весь капот.
не-не 3-х литровый но дизель! за бензой я бы не угнался!А этот до 140-150 шел как ракета а после начал отставать!Явнр дизель!А 2-х литровый дизель так не разгоняется как этот шел с места!
Мне суперб показался менее шумным,чем пассат. И мягкая обивка у суперба поприятнее пассатовской. Про много места для сидящих сзади уже промолчу.))
вот не знаю..дело вкуса: шкода, ауди, фолькс по мне одно и то же ток под разными значками. и все... как там вы сравниваете салоны пассата и супер б мне не понятно они одинаковые практически. год он у меня..из минусов (так как плюсы думаю никому не интересны): 1 рулежка в поворотах 2 скрип динамиков на морозе 3 поливалки фар задолбали выдернул предохранитель. 4 по сравнению саабом жрет масло после 7к приходится доливать.
Одновременно катал В один день Пассат и А4. Кольца покомфортней. А с Супербом Пассат развели, сделав Шкоду чуть более уродливей Пассата.
я на 10к и на саабе и на этой меняю...поэтому мне чуть не хватает)) я так понял у вага стратегия из волькса пассат и туарег поднять классом до ауди что то типо према..брат сейчас купил жене тигуан и разница в салоне по качеству сразу чувствуется...а вот цена уже совсем стала жуткой..я когда брал полтора ляма стоил тигуан в полном топе 200 л.с. а сейчас за эти деньги 175 на тряпке.
Ни фига - сравни Пассат и А4 новые. Фольксваген везде чуть проще. И Туарег с Q7 так же. Непонятно, правда, как они новый Тигуан с Q3/5 разводить будут.
сравнил..я не заметил колоссальной разницы в качестве отделки. а вот по салону мне больше пассат нравиться чисто внешне..но это на вкус и цвет... и еще у пассата с выбором движков хуже....а так все то же...правда многие говорят что и ауди не фига не премиум...