К сожалению покататься не удалось пока что. Сегодня с утра зашел в салон фольца,благо прям рядом с домом,покрутился вокруг цц,посидел и понял что пофигу уже как едет это кортыто,скукота неимоверная и во внешности и внутри салона.Но раз пишут что 211 сил не едут,то нафига он вообще тогда нужен. За лям наверное будут уже ухоженные б/у варианты,но только нафига они нужны когда есть например вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25549200-7a03.html.
ничего ты в автомобилях не понимаешь 500-600К - это цена хорошего 5го гольфа. может быть, GTI. нижняя граница цены на живые В6 пассаты с младшими двигателями, или средними, но с косяками первых годов. В6 седан 2.0 атмо/1.8Т в хае года этак 5-6го можно купить живой. более поздние годы - пустые/с косяками 2.0Т в хае - будет убитым американцем, скорее всего. а турбодизельный - был такси в германии. а нормальная цена на V6 - от 800К где-то. СС дороже простого пассата. и, имхо, хуже. пассат больше, функциональнее, эргономичнее. но выглядит СС бодренько. для школоты ок. 600К - это цена на живую А3 года 6го, край 7го. на более старую А4 в небогатой комплектации. любой премиум в эти деньги - трахома, или, как минимум, старая машина, требующая вложений. и да. на вторичном рынке цена на сааб гораздо вкуснее, чем на немцев. так что я бы лучше 9-5 в эти деньги смотрел. ну или если хочется комфорта и относительно безгеморности - простой пассат.
я честно не очень понимаю, зачем вообще живому человеку, если он не член с ушами, авто больше Д-класса. тем более лонг. это для тех, у кого в штанах шорт, или как? фаэтон - очень гуд. лучшее авто в классе по цена/машина. это бентли все-таки. и по цене не богатой А8. но содержать его б/у - как и любой премиум... при наличии воображения и плохой кармы - там можно на ближайший год вложений еще на лям насчитать - раз плюнуть.
машина для пацанчиков, которым пассат типа дедомобиль, и они готовы доплатить, за то, чтобы сделать его хуже. там есть полный привод. есть 300-сильный атмосферник. есть хорошие опции по салону. все это стоит как и в других приличных немецких авто. то есть доуя.
Это потому что обычный пассат для старперов ну а вообще за цену цц, я б взял октавию рс : Устриц, жрал и тех и тех
ога. особенно R36 а смысл? сделано хуже, едет также. выглядит вообще УГ. я бы лучше А4 на кватре в спецсерии просил со скидкой
Пассат обычный-машин не старперский вовсе а скорей для понимающих и расчетливых!Едет-рулится отлично и в меру ломуч при отличной обеспеченности сервисом(любым) и жопчастями!Не все спидди-гонщеги посему и так популярен в народе простом и в бизнес среде!СС-тож самое но менее удобное в быту чисто из-за дизайна.
просто выбор вроде среди надежных машин которые от 100000 км рассыпатся не должны вообще да и геморойные тачки не особо приветствуются-чтоб попу возить до работы да кататся по городу протяженностью 10 км
Кстати по надежности-к 100 тырам на вагенах как правило уже все успевает сломаться и замениться на новое!Сам имею опыт эксплуатации 4-х разных ФВ с нуля и при пробегах 90-100 за 3 года уже все что надо обычно меняю-сцепу там и компрессор кондея(дорог зараза ).Короче рекомендую....
у меня сейчас порядка 105К на пассате. даже подвеска родная. из всего ремонта за все время - один пыльник шруса и ЕГР-клапан (там запрограммированный износ, кому интересно, могу рассказать - забавная штука). чё там успевает сломаться к 100К я не в курсе. люби машину - будет вечной. бэху забудь сразу. в ауди будь готов вкладываться. чтобы не ломалось совсем - надо брать японское говно. ну или корейское. там технологии на одном уровне примерно. в плане расходов на содержание за 500-600К - гольф/пассат ок. только нужно выбирать комплектацию с умом.
Что до подвески-то да-продаешь второму владельцу с полным оригиналом!Но вот на гольфе и на пассате у меня как по плану ближе к 30тырам развалились компрессоры кондея(хорошо гарантия у немцев классная и склад битком-ничего ждать не приходится).На механике пассата заменил сцепление профилактически перед продажей после четырех лет и пробеге 120 тыр-хотя родное еще работало.
Не согласен с тобой Родянин.Абсолютно.Есть Е60,525,192 лс да ещё калининградская.Пробег за 150!...единственное стартер накрылся.По обмену в АГС 5 или 6 тыр.
по компрессору кондея - там спецы жестко просят не заправлять его. говорят - заправил - скоро жди привета. а так - он не особо больное место. у меня реально больше 100К отходил и никаких нареканий. вот заслонки в торпеде хлопают - так это фича, скорее.
очень большой шанс нарваться. ездят у нас на бмв - понятно кто. я уж не говорю, что своевременную замену масла и покупку оригинальных расходников и запчастей, знамо дело, придумали натуралы. но по механике е60 - еще ничего. хотя от надежности Е39 там уже рожки да ножки. но электрика там - это тихий ужас. если тебе повезло - тебе ПОВЕЗЛО.
Ну на лям попасть это надо постараться конечно))То есть купить ушатанный хлам с пробегом 200-250 тыс)))А вообще где то были приведены расходы в течении 70 тыс пробега. Там что то около 400 тыс рублей получалось))А вообще ты прав,не особо она нужна конечно.Я просто сравнил с ЦЦхой. А там небо и земля просто.
Никто ничего не заправлял-просто климатик переставал холодить!На сервисе подтверждалась оба раза герметичность системы и клин поршневого компрессора!Ну да ладно-сие частности.Одно я знаю точно-машины не в первых рядах по ломучести и легко и быстро ремонтируемы.
И? менее старперским изза обвеса он не становится. Да и найди его попробуй, я чесговоря не видел ни одного. В отличии от цц 3.6. Твое мнение не объективно, ибо юзаешь обычный поссат. Какждый свое болото хвалит. Юзал и то и то, чем цц хуже?? дверьми с рамками? или проем багажника меньше на 10мм и поэтому микроволновка не лезет? те же яйца только в профиль, только выглядит не так уныло как обычный. и сравни цену окташи 2.0 (1.3кк)и поссатов и ауди. Там под 2 ляма вылезает...
Да судя по его комментам, пассат вариант ваще машина - мечта, уже ясно. все остальное гавно: Я вот только не понимаю, как угараздило сааб взять, дак еще и 2.8?
Понятно.Мне повезло.Е34 была в серед 90-х.Тоже повезло.Е46-с03по 06.Тоже повезло.Е60 с 2008 по сегодня-опять везёт.Мля,я избранный.