сделал небольшой вывод из рассуждения пассат-обычный фолц слегка приплюснутый-надежен в меру бумер как повезет но в целом ломуч и очень дорог про мерс тишина-наверное он далеко не плох но не дешев и не особо ломуч
да, да. а на саабах ездят одни очкарики юзаю не только пассат. он ничем особо не хуже - немного менее вместительный - меньше места сзади, менее удобный багажник, ниже потолок. просто он при этом еще и дороже. а вот чем он лучше, я не понимаю. пассат и ауди можно в 1.5 ляма найти. октавия при этом остается октавией. она хуже сделана и вот она-то точно выглядит на любителя. нормальная машина за свои деньги. просто очень хорошая машина, за разумные деньги. 3.2 сарай с удовольствием куплю по адекватной цене. только нету их нихрена :( свою сарайку поменял бы - но не на что. все, чтобы прям ВАУ было - от 3 лямов, увы е34 - неубиваемое ведро. е46 - тоже еще очень ничего. Е60 нормально по механике, но электрика там выносит мозг. хотя дизельную я бы взял. а вот все что после - это жесть жесткая. у друга е90 сновья - он туда денег влил как диего в старого.
вот честно - очень многое в пассате сделано гораздо лучше, чем в 9-3. за отдельные вещи шведским инженерам бы руки с жопы пообрывал и в незадействованные посадочные гнезда саморезами прибил. :ata: пассат не радует только тем - что не валит. а тот, который валит, стоит в два раза дороже сааба. :unknw:
а вот все что после - это жесть жесткая. у друга е90 сновья - он туда денег влил как диего в старого. ....это что же он туда влил(ежели не тунинг)как Диего???Факты давай,а не басни.
Не ну это не апсуждается, это и так все знают: Алиллуя! об том и речь, дизайн! стоит он дороже ибо более напичкан изначально + веселенький дизайн. пассат - да, пассат цц нет, ауди а4 нет, есесно разговор об новых. хуже сделана, что хуже то? если фольц очканул, и начал лишать шкоду доп опций, а то как оказалось качество тоже, но фольцы почему то дороже были: Ну и класс у нее другой, зато едет
А4 можно взять, если скидку хорошую пробить. 2.0Т кватро - что-то ляма полтора получалась. за 1.6 ляма уже А6 дают в спецсерии. по качеству - хз. видимо, все-таки, сборка решает. а может и материалы немного не те им грузят. в общем и целом - ну больше почему-то на шкодах проблем, чем на фольце. вот хз почему, но больше. германские ведерочники намеряли - за что купил за то продаю. ну диего, это клиника - я образно, все-таки. ну штук 200 за год влил. пришла движка на 30К - и гарантийка прокатила - мол бензин и сам дебил. + со светом косяки, которые типа так и должно быть (фара что ли там потеет) + еще что-то по мелочи + обслуга у официалов. в общем, не дешевая игрушка совсем. а после гарантии - так и вообще вешалка.
ну в общем новую из салона 2.0 за полтора можно взять, но в ней ничего не будет, и похоже она будет на штамповках, ибо даже 17ые диски за доплату:! 1460к мкпп 211 сил, и все)) Надеюсь хоть кондей будет.Цены из конфигуратора 2.0 TFSI 211 л.с. 6-ст. мех. 1.460.000 р. 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic 1.530.000 р. 2.0 TFSI 211 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.544.000 р. 2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.614.000 р
ну вот сейчас под новый год из наличия с допами можно скидку выбить тысяч 150-200 - как раз в полтора ляма нормальная машина будет. там вроде климат в базе, не?
ну вот это уже будет походить на нормальный авто, можно бует взять кватру на мкпп ксеноном и спорт сидухами))
переоценена машинка явно.. финик полноприводный 37 в полном фарше можно будет по весне брать за 1,6 думаю..
ну дык этож новое поколение а4 поэтому.. ща годик пройдет, скидки пойдут.. Да и а4 всегда стоила дораха)) хотя дешевле чем МБ и ХХХ
Не обращай внимание)я уже провел сравнительный анализ CTS vs CC)) Даже менеджер в автосалоне(чему я очень удивился), сказал что это шаг назад и предложил Таурег мне посмотреть))Я с ним не стал спорить))
блажен, кто верует. хотя все может быть. но разные машины. финик для отжига. при этом он жрет, не едет, налог. для пацанов он не крутой - не бумер же - и даже сидушки не складываются задние. а так по цене-то он нормальный. только цена у япошек и осталась. но блин, какой дебил додумался выпустить атмосферный GT-R а по цене от 1.9 ляма - не так и вкусно выглядит. :unknw:
333 силы едут вполне..уж лучше 211 фольца точно..тут не надо..комплектация будет богаче значительно... пассат вообще для пациков колхоз полный..так что сравнение неуместно... все что свыше 3 литров и выше 300 сил жрет..новостей никаких.... Думаю пассат будет в сторонке перминаться за цену финика.. :
лучше. немножко. блин, при разнице по налогу в 5 раз, по расходу вдвое и по цене в полтора раза? там без вариантов тупой 7-ступый автомат. машина тяжелая. чего их сравнивать? если по цене G37 можно 3.6 СС взять, а он лучше едет?