Пацаны, и тринадцать процентов девчонок!!! Нужна помощь!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Волька ибн Сережа, 16 дек 2022.

  1. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    В общем сдал свою машину на покраску, красили долго, 1,5 месяца. Стал забирать, аккум сдох. Запустили с пускача, и у меня отрыгнуло: омыватель, бортовой компьютер, майфун, корректор фар, ксеноновые лампы (точнее одна, вторая через пару дней тоже кончилась), лампочки стопарей, управление круиз-контролем стало какой-то неадекватное (когда едешь на круизе, если дернуть поворотник, круиз сбрасывается). Лампочки поменял, слева в торпеде нашел предохранитель, отвечающий за БК, поменял, заработало. Подскажите где еще нужно посмотреть предохранители, чтобы все остальное ожило?
    По ТИСу смотрел, так и не понял где чего, но на всякий случай в торпеде поменял все предохранители)
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    В багажнике, слева ниша открывается. "Ручка" черненая тянется на себя. Там есть предохранители.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Майфун и ещё что то--это пред около акума большой 40а или 60 а , но прежде чем передёргивать их сними клемму с акума.
     
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Смотря какой пускач. Бывают ПЗУ 12/24 В, и они же самые стремные - 12В делается вырезанием одного полупериода. В итоге получается в пике 32 вольта. Соответственно могло не повезти, особенно если аккум совсем мертвый и не может гасить избыток напряжения.
     
  5. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Всем спасибо за советы! Буду посмотреть) Обязательно напишу, если что-то найду.
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    А че не работает правило запрета прикуривать !?Могу только поздравить вы попали на мозги ! Примерно 25 тыс руб и тех 2 если смогут скопировать клон , в москве это делают 2-3 человека если нет то еще бобло готовить ! Машины не льзя прикуривать не свою не чужую , только подменный акум , вообщем эта самая большая ошибка , и будет очень дорого , либо объявление «разбираю свой сааб»
     
  7. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Конкретно какие мозги? Если вы про ЭБУ, то он новенький стоит и не гундит. Если я не ошибаюсь, ЭБУ не отвечает за те системы, которые у меня не работают.
     
  8. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Мозги в авто трионик 8 б/у стоят 25 плюс их прошить , вытащить клон , и ключи , если не смогут то еще оч много денег !
     
  9. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Вы их убили !
     
  10. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Ерунду пишите. Все прикуривают и дают прикурить другим по проводам и ничего не происходит. А вот пучкачи бывают стремные, да
     
    anddnepr, Бэнч и SDR нравится это.
  11. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Знаешь сколько людей поменяли мозги? Так что ерунду пишешь ты ! Прикуривай и потом посмотришь ерунда это или нет ! А лучше у сережи с зелика спроси или у тимофея
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Хватит бред нести сливается и заливается за пол часа, ещё ключи какие то приплёл, разводные шттоль )))))
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Какая же это ерунда? Вон сколько у товарища восклицательных знаков в тексте. Он явно знает, что говорит.
     
    TurboX нравится это.
  14. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Я же написал, что трионик в порядке. К сожалению я знаю что такое убитый трионик. И я еще раз повторю, трионик не отвечает за те системы, которые у меня отрыгнули. По поводу прошивки, клон и др и пр... Мне кажется вас когда-то, кто-то сильно обманул. Слить прошивку и прописать в новую ЭБУ, вообще не проблема, для, более-менее, толкового электрика. Никаких ключей там не надо прописывать. Мне, к счастью, эту процедуру делали бесплатно, и не раз, так как было желание оживить мертвые мозги, и их у меня лежит три штуки, и на каждой залита моя кастомная прошивка. В общем кто-то вас в этом вопросе сильно ввел в заблуждение.
    А по поводу прикуривать-не прикуривать, я думаю проблема в том, что автомобиль не новый, соответственно проводка уставшая, под нагрузкой от пускача пошли коротыши в тех блоках, которые срабатывают при включении зажигания, в моем случае фары, фонари, магнитола, БК, и вот я не пойму почему омыватель тоже помер...
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сними блок предов у акума, снизу разъёмы, бывает окисляются, не получится замени его, стоит не дорого, Вектра ц, ВЛС, -- одинаковые, разве что может со скандинавским светом попадётся, тут уже надо программировать.
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А омыватель чего? Если лобового то глянуть 22 пред под капотом, если фар то 15. Если не поможет то остается вариант что поплохело или CIM (который генерирует команды) или блоку предов под капотом (который исполняет команды).
    В совокупности с проблемами с круизом более вероятный вариант что проблема в циме.
     
  17. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Понял. Посмотрю. Преды все живые под капотом. Ну или я не разглядел обрыв...
     
  18. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    У меня омыватель фар заглушен. Он даже физически отсутствует. Если СИМ барахлит, это прям очень сильно не хорошо... Прям очень сильно. Он же дорогой, мать его.
     
  19. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Там еще в цепи реле есть, можно его глянуть. Если лампочки повыгорели то могли и мозги в блоках тоже.
    Интересно что ж такого пускачь выдал что все погорело, ведь даже генератор может кратковременные выбросы в сеть давать до 100вольт, и электроника живёт...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А пускач когда использовали, аккумулятор был подключен?
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)