P1302 с мигающим чеком

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Копатыч, 15 июл 2012.

  1. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Машина у меня больше года уже,сам ничего не трогал,мастера сказали что катализатор не тронутый.
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Пробег какой?
     
  3. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    251 000 пробег.Вчера делал диагностику повторно,показало ошибка 2 цилиндра P1302
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Я так понимаю стоит уже 7й Тионик как на 9-5? Кассету менял на новую? Кат можно вообще вытряхнуть и отрубить вторую лямбду. Что менялось? По позициям. Вместе или по очереди?
     
  5. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Кассету ставил рабочую,всё делал поочерёдно,начал со свечей,после поменял кассету,потом воздухамер,тоже рабочий.Тяга увеличилась но чек так и не потух,диагностика показывала туже проблему.Катализатор хотел вытряхнуть,но прежде хотел взять совет,СТОИТ ЛИ?
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    После всех замен чек гасили вручную или Техом? Как вариант может скинуть клемму аккума...появится снова ошибка?
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Давление топлива замеряй, похоже на насос, проходили уже.
     
  8. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    И вручную гасили,клемой,и техом гасили,после 3000-4000 оборотов чек опять даёт о себе знать.
     
  9. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Спасибо,буду проверять.
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Только желательно замерять под нагрузкой и в разных режимах, манометр под дворник и кататься. На месте могут быть нормальные цифры. Машина всегда с первого раза заводится на холодную?
     
    Eric нравится это.
  11. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Спасибо за совет дружище,буду пробывать.Да машина на холодную без проблем заводится.А ошибку которую выдало мне на 2 цилиндр(P13 02)это связано с насосом?Вчера наткнулся на расшифровку,пишут повреждение катализатора.
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Расшифровка этой ошибки по ELM - неконтролируемые пропуски зажигания во втором (1, 3, 4) цилиндре, возможно повреждение катализатора. Про катализатор написано, как следствие, т.к. он разрушается из-за пропусков и отстрелов в глушитель. У тебя машина дергается, значит идут массовые пропуски, как вариант - не правильно работает топливный насос или регулятор давления топлива под нагрузкой. Я не говорю, что 100% дело в насосе или регуляторе, но есть вероятность, что в нем. Когда у меня была такая фигня, я был уверен на 100%, что моросит именно насос, потому что до кучи еще и плохо схватывало на холодную. И действительно, после замены проблема пропала. Как у тебя - не знаю, но чтобы не тратить деньги впустую на новый насос и снятие бака, советую замерить давление топлива под нагрузкой. И сделать это лучше в профильном саабовском сервисе.
     
  13. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Я понял,спасибо.Дело в том что тут у нас в Грузии,Тбилиси вообще нету Саабовского центра,и приходиться обращаться к тем мастерам кто уже сталкивался с такими проблемами.Спасибо тебе,будем пробывать все варианты)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Форсунки местами меняли? Компрессию замеряли? При чём тут бензонасос к одному цилиндру или катализатору
    Если кат не забит он должен стоять, вы вонь без него ощущали и это не самое страшное!
     
  15. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Форсунки не меняли и компрессию не замеряли.
     
  16. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Доброго времени суток всем!Посоветуйте ребята,порвал задную подвеску двигателя SAAB 9-3 хэтчбэк 2002 года(подкоробочная резинка)
    (YS3D) Интересно от автоматической коробки передач подходит на механическую коробку передач эта деталь?Спасибо за помощь)))
     
  17. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Одинаковые
     
  19. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Спасибо)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)